На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 вида карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 497

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):
misha misha, так выходит на фото 1 вверху - слева корпус дроссельных заслонок старого образца, а справа - нового?!
На самом нижнем фото - слева карб нового образца, а справа ( с втулкой на выходе канала ХХ) старого образца?!
На остальных двух снимках непонятно, где старый, а где новый.
Поясни, пожалуйста.
Вообще здорово, что снял и разместил фото. Но сделал это сумбурно.
Надо было слева на всех четырех снимках иметь фото старого карба, а справа - нового.( Т.е. было-стало) Так четко и понятно. А сейчас хорошо бы подписать на фото.

да не парьтесь..сомневаюсь что эти фото долго проживут в интернете..хостинг картинок бесплатный , а они нерезиновые, старые удаляют освобождают место..
скоро их нестанет..я если чесно думаю, что подобные изменения коснулись не только карбюратора оки, но и прочие карбы скорей всего изменили регулировку ХХ..нужно смотреть..не просто так же они изменения внесли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 497

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

официальный ответ от дааза
Цитата:
Ответ:
1. Конструкция карбюратора 1111, кроме изменения каналов системы холостого хода (для использования винта регулировки качества смеси 2108-1107120) мо-дернизации не подвергалась.

Цитата:
Вопрос:(28/09/14)
При откручивание винта качества увеличивается подача топлива или подача воздуха? И при откручивание винта количества что увеличивается: воздух или топливо?
Ответ:
При откручивании винта качества увеличивается подача топлива (за исключением первых карбюраторов 1111-1107010 для автомобиля Ока). При откручивании винта количества увеличивается подача воздуха.

Вопрос:(27/04/15)
Цитата:
На карбюраторе 1111-1107010 Ока, смесь холостого хода обогащается завинчиванием винта качества смеси или наоборот?
Ответ:
На карбюраторах 1111-1107010 Ока, изготовленных до 2000г, винт качества системы хх регулировал подачу воздуха. Поэтому при закручивании винта смесь обогащалась. С 2000г регулировку системы хх переделали (регулируется подача топлива) и теперь, при закручивании винта качества, и смесь обедняется.

Цитата:
Вопрос:(25/04/06)
Автомобиль ВАЗ 11113 2004 года выпуска. Оборудован карбюратором ДААЗ-1111-1107010. Система холостого хода отличается от описанной в литературе. Винт качества изменяет проходное сечение канала между переходной системой 1-й камеры и выходным отверстием ХХ. У меня три вопроса:
1. Что регулирует винт качества: воздух обеднения смеси, забирая его из щели переходной ситемы, или количество эмульсии?
2. Как на данном типе карбюратора обеднять смесь ХХ: закручивая или откручиавя винт качества?
3. Возможно ли отрегулировать ХХ не используя газоанализатор или же на данном карбюраторе очень критично положение винта и это не даст достаточно точной настройки?
Ответ:
С 1998 го ОАО "ДААЗ" начал выпуск модернизированного карбюратора для автомобилей "ОКА", с тем же обозначением. Конструкция карбюратора отличается от предидущего, описанного в технической литературе, классическим устройством системы холостого хода. Количество смеси регулируется с помощью регулировочного винта приоткрытием дроссельной заслонки 1 -й камеры, а качество смеси - положением винта качества: винт качества заворачивается - смесь обедняется; винт качества отворачивается - смесь обогащается, как на карбюраторе "Солекс". На модернизированном карбюраторе 1111-1107010 применён винт качества с карбюратора "Солекс".
Регулировку холостого хода следует выполнять в соответствии с инструкцией на автомобиль.
При нормальном техническом состоянии двигателя, системы зажигания и кабюратора, должен быть достаточный диапазон регулировки винтом качества по составу (качеству) смеси. При заворачивании и отворачивании винта качества двигатель должен реагировать соответственно уменьшением и увеличением числа оборотов (контролировать по тахометру или на слух). "СО" будет менее 3,5% в положении винта качества, завёрнутого примерно на 0,5 шага резьбы по отношению к его положению при максимальном числе оборотов в диапазоне регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 497

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexVP писал(а):
misha misha, так как все-таки с внешнего вида понять старого или нового образца карб в руках

нашел еще отличия...
хотел ставить для проверки типо
G1ebz писал(а):
.Попробуй тот и другой,сравни,отпишись будет интересно...Удачи!!!

и стал думать..
раз в карбе нового образца перекрывается уже готовая смесь, что в принципе логично, то вот в старом...в старом то смесь получается подается постоянно?может раз такое дело, то и топливный жиклер ХХ должен быть меньше а воздушный ХХ?подача смеси через эти жиколеры нерегулируется, смесь то готовая идет а потом добавляется воздух из наддросельного пространства..да и то..ведь после открытия заслонки получается что то (канавка выемка)через что мы подсасывали для обеднения, начинает работать не на обеднение смеси , а как переходная система, чтоб провалов небыло..
решил я подготовится к установке карба старого образца и присмотрется к вжхх, на карбах что есть у меня вжхх почему то разные(возможно на заводе их вставляли из того что было..перебирал карбики и нашел отличия в поплавковой камере


так же в крышке...ну тут тоже несовсем ясно...когда стали делать другие крышки?сразу после изменений в системе ХХ или же когда из нашего карбика сделали 4178?






еще есть вроде отличия по отливке если смотреть на поплавковую камеру снаружи..но хз..может это от формы просто зависит, не стал фотографировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 497

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот на карбе нового образца вжхх явно меньше чем на старом..ну это конечно если точно знать, что один новый другой старый..у меня сейчас стоит точно новый, потому как я его забрал у соседа он еще в коробке с чеком от 2012года и коробка того же года..
на что влияет вжхх?
на хх и на переходную систему, типо когда камеру открываешь, чтоб провала небыло..
диаметр если меньше, то сопративления воздуха меньше и бензу веселей идти в первую камеру, можно попробовать это дело выровнять тжхх что в эмк стоит...но лучше все равно поставить микропереключатель на эмк и не парится с этой проблемой, но жиклерчики разные это факт...
так же читал, что в карбе 4178 вж выведен трубочкой в область фильтра..у нас же в новой крышке, вж вообще вместе и входят низко во вторую камеру, в старой то они как бы разделялись и в фильтр, но не высоко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 497

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня поставил на одну машинку карб старого образца.
не ездил, только заводил и прогревал, регулировал..
понятно что там смесь идет напрямую и собственно мало что регулируется винтом качества..
ну при закручивании начинает глохнуть, но стоит чуть открутить и она так и работает, крути не крути..как работала так и работает(если не закручивать до упора)..
в карбе нового образца, можно очень быстро почувствовать изменения в четверь оборота..
в старом карбе с непривычки ничего не заметно, хоть быстро крути хоть медленней..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 497

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил г-образные шайбы от крышки клапанов на класику..
рассверлил на 8.5мм примерка на снятом карбе показала что встанут без проблем по периметру..при установке оказалось что не встает одна шайба, та что возле УН..при внимательном осмотре выяснилось, что на одном из видов карбов(возможно просто другая форма отливки) каналы под бензин ХХ просверлены по другому...на одном встает эта шайба без проблем, на другом нужно подрезать шайбу чтоб она встала и не задевала канал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100