Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот подумал-скорее всего износ шлицев ступицы,а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конструктив того на чем передвигаетесь желательно знать !
Если есть биение колеса то :
ТО :
1. Подшипник
2. Посадочное место кулака ( крайне редко ).
3. Посадочное место ступицы в обоймы подшипника ( не шлицы ).
4. Крепление кулака к стойке ( эксцентриковый и обыкновенный болт ).
5. Раздолбаная шаровая или ее крепеж .
При биении в горизонте : наконечник - тяга - рейка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Вот подумал-скорее всего износ шлицев ступицы,а?
|
износ посадочного в этом месте обычное дело..
в чем причина хз..недумал об этом даже, сразу на брак списывал, потому как помню новую ставил и она сразу крякнула..
а вот последний раз менял, чего то подумалось что удленнилась ступица может..хотя это естественно, раз она так стерлась значит было там трение и следовательно температура, ну и удлиннение-расширение туда где легче..
у меня кстати вообще стачивалось в ноль, не то что перепад в десятых долях,.
лечил раньше сваркой и токарю отдавал на выравнивание |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Конструктив того на чем передвигаетесь желательно знать !
Если есть биение колеса то :
ТО :
1. Подшипник
2. Посадочное место кулака ( крайне редко ).
3. Посадочное место ступицы в обоймы подшипника ( не шлицы ).
4. Крепление кулака к стойке ( эксцентриковый и обыкновенный болт ).
5. Раздолбаная шаровая или ее крепеж .
При биении в горизонте : наконечник - тяга - рейка. | Так вот-посадочное место ступицы во внутренней обойме подшипника(см.выше)! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | G1ebz писал(а): | Вот подумал-скорее всего износ шлицев ступицы,а?
|
износ посадочного в этом месте обычное дело..
в чем причина хз..недумал об этом даже, сразу на брак списывал, потому как помню новую ставил и она сразу крякнула..
а вот последний раз менял, чего то подумалось что удленнилась ступица может..хотя это естественно, раз она так стерлась значит было там трение и следовательно температура, ну и удлиннение-расширение туда где легче..
у меня кстати вообще стачивалось в ноль, не то что перепад в десятых долях,.
лечил раньше сваркой и токарю отдавал на выравнивание | Напрягло почему износилась ступица именно на внутренней половине внутренней обоймы(простите за тавтологию)подшипника,имхо при затянутой гайке ШРУСа весь узел стягивается и болтаться там нечему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Напрягло почему износилась ступица именно на внутренней половине внутренней обойм |
щас тебе скажут что это от наргрева шруса случилось..
а вообще есть такая фигня что скорость вращения у половинок разная..
G1ebz писал(а): | при затянутой гайке ШРУСа весь узел стягивается и болтаться там нечему... |
а как определить что стянулся?а если ступица на 01мм длиннее или более..так сразу незаметишь..
а вообще это обычное вроде дело со времен восьмерок при ссср |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ступица короче подшипника жеж.
Поэтому шрус своей осью поджимает внутреннюю обойму подшипника, но НЕ упирается в ступицу..
эмм.. а еще там же грязезащитное кольцо на кулаке должно быть, и при некоторых условиях (деформация кольца, чуть неправильный шрус, чуть неправильная ступица, чуть неправильный подшипник... ) бывает что шрус при затягивании гайки упирается в это кольцо, а не в подшипник. При этом чуть-чуть (или даже сильно) подклинивает ступицу и она туго вращается. Мы ентого пугаемся и немого отпускаем ступичную гайку - и ловим люфт в подшипнике.
Кароче говоря - надо уделить внимание этому кольцу и проверить нет ли там подклинивания, и до конца ли затягивается ступичная гайка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за участие,буду искать и ставить новую ступицу,отпишусь что получится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет..надо разобратся в проблеме...
почему именно в этом месте стачивается!!
ясно что об подшипник, но какие условия нужно соблюсти, чтоб повтоирить эксперимент?..
в зажим грязезащитного пыльника я неверю, у меня их попросту нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Ступица короче подшипника жеж. |
но шрус входит в подшипник и может поджимать ступу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|