Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | misha misha
вы как-будто через строчку читаете
Вдали от цивилизации есть много умерших машин. Потому что там даже на металлолом их собирать нерентабельно. Так что можно подходящую деталь выковырять из такого вот трупика и приколхозить себе. |
С "трупа" который простоял на улице год или более практически ни чего снять нельзя ... можно дверь , бампер , стекло и т.д. не более поверьте .
Автомобиль который не ездит и при этом специально не законсервирован , время убивает на много быстрее. Удивительно но не однократно эта теория подтверждалась на деле , и касается это не только РТИ ... . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Существуют салент блоки отдельно на 2108 и т.д. но они не подходят по диаметру. |
Вот именно от 2108 сам лично впрессовывал вместо выпрессованных сайлентблоков из штатных оковских опор. Только из передних двух опор это у меня легко прошло, а вот заднюю испортил две штуки - расколол, уж очень там тонкая и большая по окружности стенка корпуса, видимо как раз для случая дтп чтобы её ломало и двигатель падал вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
продолжим флудить и офтопить
Вообще-то я не сам придумал все это. Более того, я был очень удивлен, что такое вот существует где-то на планете Земля. Но оно существует. В частности в Монголии, в северном Китае, и в Сахаре (это такая пустыня в Африке). В этих пустынных и полупустынных районах, как известно, практически не бывает дождей. Машины там ездят по 20-30 (и более) лет пока в них не умрет двигатель. Кузова не гниют.
А двигатели мрут. Изобилие бездорожья, высокие температуры летом, песок, очень много песка и пыли в воздухе и отсутствие сервиса - все это не способствует долголетию.
Ну вот как-то так.
Частенько там появляются любители экстрима из богатой Европы на своих джипах. Сломавшийся джип порою проще бросить, чем тащить сотни км до приличного сервиса, особенно в тех местах где вооруженные бандиты обычное явление. Брошенные машины собирают местные умельцы и разбирают на запчасти. Либо чинят, и потом сами на них ездят. Я не утверждаю что именно сейчас так обстоят дела. Но еще 10 лет назад все было именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
про шум и трясучесть Оки - именно так и стало у меня.
НО вот этим летом встретил на даче соседа, у него тоже Ока. И поразился- насколько тихо у него мотор работает! Даже не слышно характерного "мотоциклетного" звука
А мотор обычный, 13-й |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За три года эксплуатации Оки обратил внимание, что характер работы двигателя очень не постоянен. Постоянно заправляюсь на одной и той же заправке, но то двигатель работает с обычными/привычными звуками, то мурлычет, то работает настолько тихо, что пугаюсь, не заглох ли и сразу смотрю на приборку, не загорелись ли индикаторы аккума и масла. Причем амплитуда обертонов очень большая - от тихого урчания до лязгания. Причем изменения происходят не то что в разные дни, а просто в течение одного дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лязгает вал кпп с выжимным подшипником.
это не баг а фича. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Существуют салент блоки отдельно на 2108 и т.д. но они не подходят по диаметру. |
Вот именно от 2108 сам лично впрессовывал вместо выпрессованных сайлентблоков из штатных оковских опор. . |
вчера в магазине продаван сказал, что сейчас салентблоки 08 идут без кольца наружнего, типо они ввариваются резиной сразу в 08 опору.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
плохая новость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2021 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Джентльмены, порвалась задняя опора двигателя, другие опоры в растресканном состоянии, все менял год назад примерно в сборе с кронштейнами на СТО. На этот раз хочу все сделать сам, так как теперь у меня есть запасные кронштейны. Купил сайлентблок CBH086 от иномарки, говорят он подходит по диаметру к опоре. Выковырял старые сайленты из всех опор методом распиливания металлического кольца сайлента. Визуально этот сайлент подходит ко всем трем опорам. Получается, во всех трех кронштейнах стоит взаимозаменяемый сайлент? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2021 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Получается, во всех трех кронштейнах стоит взаимозаменяемый сайлент? |
Да, визуально и по размерам одинаковые. Только очень осторожно перепрессовывать заднюю опору, легко сломать - тонкая стенка алюминиевого корпуса. Делать строго прямыми руками) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2021 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Корпус опоры нагреваешь, сайлент замораживаешь в морозилке. И быстро-быстро без всяких усилий вставляешь, главное заранее знать в каком положении сайлент в опоре должен находиться. Фотки старых сделал?
ПыСы заранее сними фасочку с сайлента и заусенки с него убери шкурочкой если они там есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2021 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Все сделал по Вашему рецепту, все получилось. Правда, когда стал домкратить двигатель для замены опоры, обратил внимание, что дифферент двигателя не меняется, а машина сразу же стала подниматься. Оказалось, что из кузова вырван правый болт крепления подрамника, к стыду своему при осмотре задней опоры не заметил этого факта. Пришлось обращаться к кузовщикам, которые вырезали лючок в полу и сделали усиливающую вставку под правый болт, заодно заменили проржавевшие пороги. У меня вопрос, в районе правого болта не было сквозного ржавления, болт именно вырван, это самое слабое место Оки? Сильных ударов не было, изредка по мелочи попадал правым колесом в небольшие ямы на обочине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2021 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Petrovich)
это самое слабое место Оки? Сильных ударов не было, изредка по мелочи попадал правым колесом в небольшие ямы на обочине. |
Да, это часто бывает. Конструктивный косяк.
Я думаю, что связано это с тем, что когда резиновые демпферы проминаются, подрамник получает свободный осевой ход, и дальше уже ударными нагрузками вырывает, ибо если молотком просто давить - ничего ты не сделаешь, а вот стоит только чуть замахнуться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2021 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
мотор стоит на правой лыже подрамника и тянет кузов через один тот болтик. вобщем - самое нагруженное место. почти у всех его вырывает.
Цитата: | когда резиновые демпферы проминаются, подрамник получает свободный осевой ход, и дальше уже ударными нагрузками вырывает |
- да, все автомеханики говорили именно так. надо вовремя менять подушки подрамника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2021 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так по цепочке одна неисправность, спровоцированная конструктивными особенностями, тянет за собой лавину поломок. А ведь все начиналось издалека, сначала появились стуки в ногах у переднего пассажира, искал проблему в рулевой рейке, шаровых опорах и амортизаторах, не помогло. Потом стал присматриваться к щрусам, нет не они. Наконец-то заметил, что двигатель завалился назад, думал дело в подушке двигателя, а в итоге все дело в вырванном болте подрамника.
Был еще один симптом, возможно имеющий отношение к вырванному болту подрамника. При торможениях на перекрестках, перед светофорами, особенно при движении под уклон, двигатель при сбросе газа стремился заглохнуть, приходилось подгазовывать. Сейчас после ремонта болта подрамника проблема исчезла. Думаю, что при дифференте двигателя на корму зеркало бензина в поплавковой камере карбюратора также смещается и оголяет жиклеры, инерция жидкости при торможении усугубляет завоздушивание жиклеров и двигатель глохнет. Правильны ли мои теоретические размышления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|