На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор часть вторая
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Fantom58085



Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 1:02 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор часть вторая Ответить с цитатой

Доброго времени суток форумчане
Суть в следующем.
Попал мне в руки итальянский Вебер ОДНОКАМЕРНЫЙ модель 34icev23 в сети крайне скудная информация о нем и то попадается 32icev
Кто нибудь ставил себе такое чудо и каковы очучения от него каков расход?
Стоит карбюратор 21083 но уже дышит на ладан
Просьба не пинать сильно
Всех всем благ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход выше.
Динамика (резвость) повыше, но... Это ещё настроить надо.

В оку пихать его не надо.
Как и 08-й Солекс - они не предназначены, а у Оки есть особенности.
Лучше в Оку - родной.
На правильных жиклёрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom58085



Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то дело что на родном карбе и жиклерах расход под 10 литров на 83 расход поменьше на порядок но карбюратор старый как мамонт новый цена кусается
Каков реальный расход на однокамерном при условии максимальной скорости 100 км в час (это реально так) гонять на Оке тем более служебной нет смысла да и я не любитель лихачить
wtd писал(а):
Расход выше.
Динамика (резвость) повыше, но... Это ещё настроить надо.

В оку пихать его не надо.
Как и 08-й Солекс - они не предназначены, а у Оки есть особенности.
Лучше в Оку - родной.
На правильных жиклёрах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fantom58085 писал(а):
на родном карбе и жиклерах расход под 10 литров на 83 расход поменьше на порядок

На порядок - это в 10 раз... 1 литр на 08?.. вы в своём уме?..

Fantom58085 писал(а):
Каков реальный расход на однокамерном при условии максимальной скорости 100 км в час

Не важно сколько камер. Важно то, что тот карбюратор предназначен для двигателей с объёмом в 1.3-1.5 литра.
А это _совсем_ другие скорости потока воздуха через камеры.
Поэтому вангую тебе даже на правильно настроенном вебере поиметь расход на 10-15% выше, чем на родном. А уж неправильно настроенный - и 10 скушает.

На скоростях до 100 км/ч и на родном карбе работает только одна камера, только она уже настроена на минимальный расход топлива, который составляет от 4 до 5 литров.

Всё что надо - это не изобретать велосипед, и собрать его как задумано конструкторами.
А то, что много жрёт - так это не только карбюратор виноват может быть... Банально зажигание сдвинуть на 4-5 градусов - заметно на работе двигателя не будет, а расход будет отличаться заметно (+20-30%).

Сравнивали уже подобный однокамерник с Солексом (на 9-ке!).

С расходом топлива в условном городском цикле чудес не произошло. Самый экономичный – стандартный «Солекс», чуть отстает доработанный, аутсайдер – однокамерный «Вебер».

Единственный его плюс - его незамысловатость...
Но я в родной карбюратор Оки по 5 лет на заглядывал - незачем!
Один раз настроил - и забыл!
А чтобы не было грязи - фильтр тонкой очистки топлива надо иметь. И менять его регулярно - хотя бы каждые 20 тысяч.


Последний раз редактировалось: wtd (Вс Дек 02, 2018 5:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom58085



Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Fantom58085 писал(а):
на родном карбе и жиклерах расход под 10 литров на 83 расход поменьше на порядок


На порядок - это в 10 раз... 1 литр на 08?.. вы в своём уме?..

Да согласен непорядок поэтому пришлось поставить карбюратор 21083 расход упал до 7.5 литров это летом

wtd писал(а):
Fantom58085 писал(а):
Каков реальный расход на однокамерном при условии максимальной скорости 100 км в час

Не важно сколько камер. Важно то, что тот карбюратор предназначен для двигателей с объёмом в 1.3-1.5 литра.
А это _совсем_ другие скорости потока воздуха через камеры.
Поэтому вангую тебе даже на правильно настроенном вебере поиметь расход на 10-15% выше, чем на родном. А уж неправильно настроенный - и 10 скушает.

На скоростях до 100 км/ч и на родном карбе работает только одна камера, только она уже настроена на минимальный расход топлива, который составляет от 4 до 5 литров.

Всё что надо - это не изобретать велосипед, и собрать его как задумано конструкторами.
А то, что много жрёт - так это не только карбюратор виноват может быть... Банально зажигание сдвинуть на 4-5 градусов - заметно на работе двигателя не будет, а расход будет отличаться заметно (+20-30%).

Не исключаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fantom58085
Цитата:
поэтому пришлось поставить карбюратор 21083 расход упал до 7.5 литров это летом

Это по трассе?.. на скоростях до 100??
Неисправный автомобиль это.
Берёшь родной карб, ставишь в него родные (не покупные!) жиклёры,
контролируешь работоспособность запорной иглы,
настраиваешь угол зажигания по стробоскопу.

Наливаешь в бутылочку литр топлива и едешь.

С результатами - сюда.

А если накручено зажигание не пойми куда, запорная игла не держит, заслонка подсоса полуприкрыта, из двух цилиндров нормально работает один, и то через раз - то и будет результат в 10 литров... Т.е. в 2 раза выше нормы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom58085



Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Fantom58085
Цитата:
поэтому пришлось поставить карбюратор 21083 расход упал до 7.5 литров это летом

Это по трассе?.. на скоростях до 100??


Это смешанный цикл трасса город


wtd писал(а):
Неисправный автомобиль это.

Не спорю каждый день в дороге


wtd писал(а):
Берёшь родной карб, ставишь в него родные (не покупные!) жиклёры,


Родного карбамид уже нету увы Sad

wtd писал(а):
контролируешь работоспособность запорной иглы,
настраиваешь угол зажигания по стробоскопу.


Строб ищу но все крутят у виска и говорят ты чекнутый

wtd писал(а):
Наливаешь в бутылочку литр топлива и едешь.


Подобное хотел замутить но из за работы нет возможности устроить дорожный тест

wtd писал(а):
С результатами - сюда.

А если накручено зажигание не пойми куда, запорная игла не держит, заслонка подсоса полуприкрыта, из двух цилиндров нормально работает один, и то через раз - то и будет результат в 10 литров... Т.е. в 2 раза выше нормы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смешанный 50/50 (по пробегу! а не по времени) 7.5 - это нормальный расход.
Фото свечей в студию, что ли...
Может и не надо ничего тебе делать...
Разве что отрегулировать клапана (необходимо это делать каждые 25-30 тысяч) и УОЗ.
Где географически находишься?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom58085



Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
смешанный 50/50 (по пробегу! а не по времени) 7.5 - это нормальный расход.

Пробег в неделю примерно 200 км
wtd писал(а):
Фото свечей в студию, что ли...

Фото свечей попробую сделать завтра
wtd писал(а):
Может и не надо ничего тебе делать...
Разве что отрегулировать клапана (необходимо это делать каждые 25-30 тысяч) и УОЗ.

Регулировку клапанов не делал после капиталки на 96000 пробега
Уоз хочу по стробоскопы но как писал у нас считают это дикостью и делают на слух (имхо это бред слух у всех разный)
wtd писал(а):
Где географически находишься?

Географическое положение в Кемеровской области г. Ленинск-Кузнецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fantom58085
О! Морозные края!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom58085



Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Fantom58085
О! Морозные края!

Ну типа того тока счастья минус 15 хотя утром было -20
Влажность высокая и ощущается как -30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К фото свечей сделай ещё крупную фотку дми... как зажигание выставлено.
Хоть и опосредованно, но будет понятно.

Клапана если и не регулировать - то хотя бы проверить зазоры!
для этого надо всего лишь копеечный наборный щуп и скинуть клапанную крышку. Делов на 10 минут.
А, ну ещё вывесить переднее колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o2004



Зарегистрирован: 22.09.2018
Сообщения: 72
Откуда: ленобласть

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"На порядок - это в 10 раз..."

у програмистов порядок двоичный - в 2 раза. примерно похоже на средне заточеное окухо с расходом около 5л на 100км.

" после капиталки на 96000 пробега "

наверно тама пихло уже стерто до дыр - жатие никакое вот и тянет плохо и жрет лишне. надо бы начинать с замера и приведения в норму жатия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу сюда. Сколько раз мучался снимая карб целиком из-за задней правой гайки, оказалось намного быстрее сперва снять верхнюю крышку карба - и все четыре гайки доступны головкой с воротком!
Попутно снимал глушитель - там ещё проблема бублик нацепить ( тот что со стороны бензобака), оказалось проще сперва глушитель повесить на бублик и потом глушитель соединять с резонатором и выпускной трубой. Как я раньше так не делал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
оказалось намного быстрее сперва снять верхнюю крышку карба - и все четыре гайки доступны головкой с воротком!

ну да..я для этого даже электрическую отвертку привык уже использовать.
vertolet2 писал(а):
оказалось проще сперва глушитель повесить на бублик и потом глушитель соединять с резонатором и выпускной трубой. Как я раньше так не делал)

зависит от проблемы..если бублик слетел просто, то снимать глушитель ради замены бублика, как то непрактично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100