На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор моторного масла
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 244, 245, 246
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4599
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бюджет то какой?
зы: любое в допуске. вязкость по климату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1379
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Как твое мнение синтетика или полусинтетика ?
В двигатель я лью полусинтетику ... есть сомнения как бы в том направлении что синтетика через сальники двигла начнут сочиться маслом ( такое было на коробке ) . Двигатель старый и на сопряжении деталей вращения где есть сальники есть некая выработка , из-за которой не хотелось бы заниматься неким дополнительным ремонтом .
В Самарской области климат -то умереный и вязкость применяемого масла может быть вполне всесезонной . Что лучше для двигла я и так понимаю - это однозначно синтетика ... но есть сомнения в том что самое лучшее и современное масло для старьевских моторов Оки может обернуться для владельца не нужным гемороем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4599
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Нет никакой полусинтетики... это происки маркетолухов.
Если масло в допуске - то без разницы. Главное не что лить, а как часто менять.

Цитата:
есть сомнения как бы в том направлении что синтетика через сальники двигла

Если сальники текут - их надо менять.
А не лить гудрон в двигатель (масло повышенной вязкости).

Все эти байки пошли со старых древних змз-402, которые из-за автола образовывали кокс на набивном сальнике коленвала, который прекрасно растворялся моющими присадками в хорошем (не обязательно синтетическом Smile масле.

На условный пробег в 10 тысяч километров потратить на 1 тысячу больше - это копейки! Поэтому я заливаю масло повышенного допуска.
Например, SL или SM или даже SN (если по акции).
А минельное или синтетическое - это уже вопрос религии.
Но что могу сказать за хорошую синтетику - не далее как этим летом я несколько раз (пробита была прокладка ГБЦ и причём далеко от дома - СерёгаЗ не даст соврать Wink кипятил двигатель. И знаешь - без видимых последствий. Кольца не залегли, поршня не оплавились, компрессия не упала. В общем продолжаю эксплуатировать - уже 15 с тех времён накатал.
А кипятил я его так, что на нём гряземасло дымилось.
Что его спасло?.. думаю, что хорошее масло, которое не скоксовалось от запредельных температур.
Но если у вас двигатель исправен - лучше минералку менять раз в 7-8, чем синьку раз в 12-15. По деньгам то же самое, а вот двигатель проедет на минералке в таких условиях явно дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 386
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лукойл люкс полусинтетика 10-40, беру сразу большую канистру 20л. Мне нравится. Раньше лил esso, zik, нарывался на подделки - угорало быстро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1379
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Так минералки и в продаже то нет ( мало мальски брендовой ) .
В связи с кризисом залил в машины ( в двигатель ) на зиму лукойла полусинтетического ... не от хорошей жизни конечно 145руб за литр . В розлив из бочек которые опломбированы и запечатаны !
Про эссо которое мобил ультра мне знающие люди сказали что оно вообще ( не разу ) не стоит даже тех денег за которые на ура продается а его уровень цены извините порядка 260 рубза литро !
Самое смешное лукоил 10\40 или роснефть 10\40 цена одна 145 !!! Таксисты ржут и не делают между ними разницы ... берут то что есть - им все равно машины арендные !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1003
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снасчала лил 10w40 полусинтетику. Дорогую. Название забыл что-то.
Сейчас лью ситетику 5w40 мобил1
меняю через 7-8тыр, пару раз ездил до 10тыр
летом можно и 10w40, а зимой синтетика заметно лучше.
У друга масло Лукойл свернулось в гуталин от неправильного бензина, так что я побаиваюсь лить Лукойловское масло. Но это чисто психологически.
Все автомеханики советуют просто чаще менять, каждые 3-5 тыщ. И неважно какое масло заливаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 335
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погутарив со спецами пришел к-:рекомендуемое заводом масло соответствующей вязкости(зимой пожиже-летом погуще)минеральное- норм для наших двигателей,НО!-при переходе на синтетику, коя обладает лучшей проникающей способностью,потеющие и слегка капающие на минералке сальники потекут(!) со всеми вытекающими,простите за тавтологию,последствиями...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4599
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
У друга масло Лукойл свернулось в гуталин от неправильного бензина

Тут два варианта - или это был не лукойл, или пробег на нём явно выше рекомендованного - (5 тысячного) для городских условий эксплуатации.

Цитата:
НО!-при переходе на синтетику, коя обладает лучшей проникающей способностью,потеющие и слегка капающие на минералке сальники потекут(!) со всеми вытекающими,простите за тавтологию,последствиями...

Ничего не потечёт. Течёт в двух случаях - это или неисправная вентиляция картера (у каждого 2-го), или изношенный сальник.
К синтетичности масла отношения не имеет никакого.
И алаверды - есть синетические масла куда гуще чем ваши минералки 10ц40 - 10ц60, например, или даже 20ц60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1379
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом случае информация по маслу протеворечивая ( при чем вся ) !
Мобил ультра ( бывшее ESSO ) которое 10W40 пробег в 10000 км не выдерживает . Большие каки при замене .
Весной буду думать что лить собственно .
Судя по всему с маслами как со стиральным порошком ... производители "обезжирили" все что только можно и наши жены как курицы кроме порошка покупают всякие ваниши и тп. присадки !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4599
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
которое 10W40 пробег в 10000 км не выдерживает

А должно?..

Для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены следует сократить вдвое!..
И это во всех мурзилках.

А тяжелые условиях эксплуатации - это зима или город. А вот когда и зима, и город...

зы: много лет пользуюсь или Лукойлом, или Шеллом. Синтетический ЛюксОйл (у нас в Пушкино разливают) тоже понравился - я пару канистр отхватил 0w40 - так при -36 оно весьма жидкое было. И по цене адекватное.
При этом интервал замены у меня составляет 10, иногда - 15 тысяч. А один раз 24 было - причём на самой дешёвой (214 рублей за канистру!) минералке.
Но у меня лёгкие условия - я по городу практически не езжу, да ещё и на газу.
В общем кто по городу катается - меняйте на 6-7 тысячах - и даже дешёвая минералка за 300 рублей/канистра будет более чем достаточна.
Ну и не забывайте крутить двигатель - чтобы отбивать могущий образовываться нагар на компрессионных и маслосъёмных кольцах.
На дорогой брендованной синтетики его образовывается меньше - но не значит что не образовывается вообще.
Поэтому крутите двигатель смело - и тогда даже дешёвая минералка не повредит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 244, 245, 246
Страница 246 из 246

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100