На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с кулисой КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тут с братского форума ребята насчет кулисы один умный мысль подсказали
у нас кулиса в отличие от 11113 через резиновую подушку к кузову относительно жестко прикреплена, отсюда и вылеты передач на сильных кочках
а например ярва кулиса в основном такая же, как наша китацкая, только опора сделана скользящая, как на обычной 13 оке, только там не вся труба реактивной тяги в опору втыкается, а маленький штырек на конце
а на сирионовской кулисе даже лучше - там два штырька для пущей устойчивасти

вот почему на оке безболезненно проходит фокус с заменой карданчика на безлюфтовой. на 2108 то кулиса тоже жестко прикреплена к кузову, а на оке как на иномарке)))

дальше мысль такая. срезать нафиг с кулисы резиновую подушку, с кузова удалить ответную часть, куда кулиса прикреплена, на конец кулисы наварить кусок трубы по диаметру совпадающей с реактивной тягой 11113, далее на штатные шпильки на кузове прикручиваем кулису через штатную 13 резиновую втулку. имеем скользящую опору и невылетающие передачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlikus



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 323
Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная идея. но я так и не нашел инфу про свой вопрос. Загорелся идеей сделать короткоходку по типу, как на гоночных авто, но по моему плану придется убрать тягу, которая и крепится через подушку к кузову и перенести механизм поворота кулисы (не знаю как поточнее назвать) на 10см выше. Поэтому и интересуюсь каковы будут последствия такой переделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahar



Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. На моей ракете Very Happy будто провалилась ручка переключения скоростей на каробке передач, я это поняла, когда она болтаться начала.. Прочитав ветку, возник вопрос ...Мне поможет рем. комплект кулисы или уже сразу кулису с тягами заказавать? Embarassed Спс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если палка провалилась - ремкомплект уже не поможет
на палке пластиковый несъемный шарик и он уже сожрался
надо профилактический осмотр кулисы делать и превентивно менять пыльник, тогда в шарнир грязь попадать не будет и он будет жить долго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко про кулису... может кто нибудь подсказать какого размера должен быть несъёмный пластиковый шарик... Вариантов ремонта и переделки предложено много , спасибо форуму.... Вот буду думать что выбрать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex157



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И меня постигла сия участь .... всё, кончилась кулиса. Неужели никто не знает размера шарика ? Месяц уже мучаюсь без маленького мула ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex157



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 мм диаметр шара!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2018 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex157 писал(а):
24 мм диаметр шара!

Что это даст?
Уже много есть способов по переделке данного узла. Возможно, они не такие простые как хотелось бы, но всё же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
alex157 писал(а):
24 мм диаметр шара!

Что это даст?
Уже много есть способов по переделке данного узла. Возможно, они не такие простые как хотелось бы, но всё же.

У меня есть возможность изготовить этот шар по факту из любого материала... хоть из нержавейки. Пока что появилась мысль сделать его сборным по типу древней головоломки брелка, чтобы не менять конструкцию. Т.е. срезать старый пластиковый, или то что от него осталось, как в моём случае, и установить новый .... всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
У меня есть возможность изготовить этот шар по факту из любого материала... хоть из нержавейки. Пока что появилась мысль сделать его сборным по типу древней головоломки брелка, чтобы не менять конструкцию. Т.е. срезать старый пластиковый, или то что от него осталось, как в моём случае, и установить новый .... всё.

В том-то и дело, что не у всех такая возможность имеется. Да и вопрос был к конкретному человеку.
Genn, когда сделаешь, было бы здорово глянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex157



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая то опора от БМВ.Валялась в гараже. Честно, не знаю какая, но шар ровно 24 мм.м необходимые срезы в наличии. Шар отрезан болгаркой. Просверлено отверстие 13.3 мм и установлена вместо родного шара. сбоку отверстие 3.8 и нарезана резьба м4, в ручке выемка, затем в резьбу винт без головки на фиксатор резьбы. под сам шар поксипол. под стопорное кольцо добавлено ещё одна шайба из нержавейки. Всё, люфтов нет, ничего не выпадает, ход переключателя плавный и уверенный. Я доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
He-man



Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 4:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Проблема с кулисой КПП Ответить с цитатой

барбвит писал(а):
На счет покупать новую кулису,я лично не согласен!Потому что все это ерунда которая разбиваться начинает после 6 т.километров.Сделаны эти потроха из дешегого пластика.Я лично сделал у себя вырезал всю эту ерунду вместе с трубкой,где пластик шарнир типа держит(сделали специально,чтоб быстрей ломалось)Нашел самоцентрирующий пошибник,подобрал трубу под него(делал по размеру для крепления от коробки передач до резиного крепления на самой кулисы)К внутрениму диаметру трубы прихватил подшибник сваркой,вставил шток кулисы,тоже прехвотил и все.И заводская кулиса даже рядом нестояла.

Для переделки этого узла вместо ремкомплекта лучше использовать подшипник шарнирный с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце ШСП15. Его технические характеристики:
Номер (по ГОСТ): ШСП15
Размеры, мм: 15x28x8
d - внутренний диаметр, мм: 15
D - наружный диаметр, мм: 28
B - ширина, мм: 8
с - ширина внутреннего кольца, мм: 12
d1 - диаметр пересечения сферы с торцом кольца подшипника, мм: 18
d2 - диаметр сфер колец подшипника, мм: 23
r - размер монтажной фаски, мм: 1
Масса, кг: 0,033
Производитель: ГПЗ-3.
Внутреннее кольцо надевается на шток и прихватывается сваркой. Наружное кольцо вставляется на место втулки. Конструкция практически не изнашивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2022 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

He-man писал(а):
Внутреннее кольцо надевается на шток и прихватывается сваркой. Наружное кольцо вставляется на место втулки

У меня такая конструкция благополучно рассыпалась. Сварка отвалилась, ручка провалилась, люфты дикие. Подшипник, правда, действительно не разбило. Разбирать тоже было "весело". Решил перейти на ШСП-20 (20x35x12) или 25 (25x42x16) соответственно изготовить под него втулки и переварить кулису...
Нижний шарнир тоже нужно переделать под 1111 втулки потому что "родные" не найдешь (только в ремкомплекте)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100