На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена штанов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Не понимаю причины многочисленных воплей по поводу снятия впускного коллектора. Всего лишь: слить ОЖ

В том-то и дело. что никому не нравятся "мокрые" работы...

Не снимая коллектор, я так понял, можно только снизу (из ямы-эстакады) поменять штаны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1158
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ХЗ, я менял штаны не на яме, её у меня нет: откручивал впускной коллектор в сборе со всей трахомудией, бензонасос не трогал, его у меня нет на штатном месте, трос спидометра в сторону и вверх спокойно вынимаются. ОЖ достаточно слить только с блока. В блоке у меня краник ввёрнут, трубочку на него одел, из-под бампера вывел и в бутылку 5 л. Машину вверз не драл: 2 доски на кирпидосы - мини эстакада. На всё часа 3 времени ушло. Больше времени занимает отдирание старых прокладок и очистка прилегающих плоскостей от остатков герметика.
Кстати, за все 7 лет авто у меня, штаны в месте изгиба лопнули только один раз, в особо снежную зиму, когда много приходилось буксовать и мотор колбасило не по детски. Штаны заварил полуавтоматом, установил доп опору от 2110 и отходили они у меня ещё 3 года и благополучно сгнили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6632
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста, кто хочет долго и счастливо эксплуатировать Оку, предлагаю(особо это удобнее) вварить в разрыв штаны - резонатор гибкую выхлопную гофру(сильфон). Длиной не менее 100мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1158
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доп опоры достаточно ИМХО. Ну или в комплексе. Ибо без допопры с сильфоном мотор больше колбасит. У нас выпуск выполняет роль 4-й штатной опоры. Отседова и проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче у меня сломалась болгарка и не было под рукой ничего, чтобы отрезать отвод подогретого воздуха, и я каким то фигом впихнул таки штаны сверху (сняв впускной коллектор и шланг печки), вставив между кузовом и двигателем ромбический домкрат и отодвинув двигатель на несколько сантиметров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может штаны самодельные сделать, ремонтнопригодные???

чтоб откручивались на изгибе сразу за двигателем...
[img][/img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1003
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо - сломаются. У нас движок сильно подвижный. Думаю лучше сделать из нержи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
имхо - сломаются. У нас движок сильно подвижный. Думаю лучше сделать из нержи.

с чего они сломаются то?родные долго ходят, а такие вообще бессмертные будут и ремонтировать (снимать одевать) запросто...
еще можно сделать коробочку-экран летом она будет отражать тепло от впускного коллектора, а зимой, наоборот больше подогрева будет идти -теплого воздуха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 386
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha как такие штаны на коленке сделать? Или верхняя часть штанов (как на фото) на два цилиндра бывает от 2108, 2114 или 2110? Головка блока то просто половина от этих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
как такие штаны на коленке сделать?

на коленке проблематично малость...
ну трубки с внутренним диаметром больше 26 найти не проблема даже загнутые уже, вроде как в магазинах продают...там и толщина стенки шикарная..
порезать болгаркой и сварить, если знать размеры и иметь инструмент или знакомого с инструментом, тоже не очень проблемотично..если нет инструмента, то конечно , можно заказать- сделают...
вот фланцы и желательно потолще, да еще рассверлить если вдруг, с большим сверлом конечно не в каждом гараже такое найдешь сверло и станок, можно токарю отдать, если знать токаря...
в идеале, срезать фланцы со старых штанов и приварить к ним отводы, потом нужно сварить отводы в одну трубу и снизу еще фланцы, наверное со старых глушителей можно надыбить фланцы большего диаметра..правда они там через кольцо соединяются...
вот еще нижнию трубку до резонатора соответствующего диаметра нужно поискать..
а так вполне замечательно все получится, прям сразу много проблем после отпадает...снимать-одевать будет гораздо проще и без известного гемора и плясок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1003
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
сломаются, потому что наши штатные штаны обладают БОЛЬШОЙ гибкостью. А здесь все будет жестко. Следовательно больше вибрации пойдет на кузов. И нагрузки изгибающие на штаны будут больше.
Кроме того слияние двух труб в одну происходит на определенной длине от выпуска - специально посчитано все.
Конечно, если сварить из водопроводных труб с толшиной стенки 3-4 мм, то скорее крепление к мотору оторвет, чем такие штаны сломаются..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-888



Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 28
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставьте гофру-и будет вам счастье.См 15 и гофра уберет всю вибрацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
ломаются, потому что наши штатные штаны обладают БОЛЬШОЙ гибкостью.

чего сломается то в каком месте? и при чем тут гибкость они у вас прям как пластелин гнутся?
Petrovich) писал(а):
А здесь все будет жестко. Следовательно больше вибрации пойдет на кузов. И нагрузки изгибающие на штаны будут больше.

вы неправы, какая связь с вибрацией кузова?с чего нагрузки изгибающие штаны, должны возрасти? они будут висеть просто...
вот другой вопрос, пролезет ли фланец большего диаметра и труба соответственно, ну вообще продовались под 51 диаметр штаны типо спортивные...надо померить, вроде все должно пройти спокойно

Petrovich) писал(а):

Кроме того слияние двух труб в одну происходит на определенной длине от выпуска - специально посчитано все.

это вообще бред...посмотрите на движки нашего объема, там вообще одна банка глушителя без резонатора.даже ЗАЗики..наши ынжыныры ничего особо не считали, скорей всего тупо скопировали и вставили..
Petrovich) писал(а):
онечно, если сварить из водопроводных труб с толшиной стенки 3-4 мм, то скорее крепление к мотору оторвет, чем такие штаны сломаются..

основная проблема не в этом...основная проблема в том есть ли вообще смысл городить огород...цена выпускного колектора ока 1111 рублей 800...как показал поиск по инету
самому вроде дешевле выйдет, даже при найме токаря и сварщика...
токарю по 150рэ за операцию и сварщику столько же..
вроде имеет смысл сгородить...
Алексей-888 писал(а):
Ставьте гофру-и будет вам счастье.См 15 и гофра уберет всю вибрацию.

тож отличный вариант цена гофры глушителя рублей 500..
будут вечные штаны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100