Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
чем круче фронт импульса тем лучше, это понятно. Но это не может продолжаться десконечно, иначе батарейкой в полтора вольта можно было бы вполне обойтись для получения искры любой мощности . Амплитуда сигнала тоже играет роль, и весьма немаловажную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2016 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): |
Увеличение энергии искры(увеличение времени горения искры) даст некоторое увеличение зазора между электродами свечи,
|
увеличение зазора между электродами свечи дает УВЕЛИЧЕНИЕ пробивного напряжения = УМЕНЬШЕНИЕ времени горения искры. Энергия не меняется никак - см "закон сохранения энергии"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2016 2:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | увеличение зазора между электродами свечи дает УВЕЛИЧЕНИЕ пробивного напряжения = УМЕНЬШЕНИЕ времени горения искры |
Только там есть ещё третья переменная - это ток.
Цитата: | Энергия не меняется никак - см "закон сохранения энергии"! |
В том то и дело, что надо смотреть на связку напряжение, ток и время.
И интегральная функция - ИТОГО - будет энергия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2016 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо смотреть какие проблемы имеются и какие пути их решения есть.
В данном случае никаких проблем вообще нет - одни фантазии!
Компрессорная машина с значительно большим давлением цикла прекрасно работает на тех же свечах-катушках-проводах-временах накопления-напряжениях и всем таком прочим... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McSystem
Зарегистрирован: 06.12.2018 Сообщения: 2 Откуда: г. Николаев, Украина
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2018 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Развернутые результаты доработки, с детальными измерениями и выводами. Для скептиков, не знакомых с основами электроники и спецификой схемотехники импульсных силовых преобразователей, коими являются системы зажигания...
Проблема распространенная, подвержены ей не только ВАЗы
https://www.drive2.ru/b/480194662074679487/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2018 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один решатель несуществующих проблем. Вместо того чтоб убрать сопли в проводке которые являются причиной провалов - конденсаторов навесил.. Еще можно масс навесить на мотор 10 штук - тоже помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2018 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему несуществующих? Если даже вы упоминаете простейшее устоявшееся решение.... к сожалению качество изготовления современных автомобилей не предусматривает их безотказную эксплуатацию свыше гарантийного срока.....Это аксиома капитализма.... В то же время борьба за уменьшение себестоимости ведётся постоянно... В результате имеем то, что имеем... Качество проводки с каждым годом удручает всё больше и больше. Буквально год назад под новый год к нам попала машина, которая по неизвестным причинам начинала троить после прогрева. До нас она уже побывала в паре (а может и больше) автосервисов и даже пепельница была куплена новая... Короче проблема была именно в соплях проводки, но, кто бы мог подумать! Что провод управление форсункой может практически выгореть в середине жгута... Пришлось вырезать и заменить кусок длиной сантиметров десять. Конечно можно посетовать на Российский автопром - машинка была шеви нива... Но с полгода назад с подобной проблемой уже стоял форд, вполне современной модели - В один прекрасный момент просто отказался заводится с надписью - неисправность двигателя...И проблема крылась опять в соплях проводки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2018 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что на 5млн машин проблем нет.
Если массы сгнили на полу от ЭБУ - то навешивание конденсаторов поможет на полгода - а дальше что нибудь просто сдохнет... Нормальный электрик с осциллографом проходит по цепи и за 10 минут находит в чем именно конкретно проблема и устраняет ее - и после ездят долго и счасливо.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Дек 16, 2018 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо провод сам по себе вдруг не может выгореть изнутри. Для этого необходимо чтобы в нем изначально был дефект - надломлены проводники (читай качество провода), либо под изоляцию проникла влага и медь окислилась (потому как нынче днем с огнем не найдешь многожильных проводов с лужеными жилами).
А ведь могли бы добавлять под изолюцию гидрофобные составы, это дешевле чем лудить.
Вот интересно, пр производстве военной техники такого ведь не должно быть! Срок эксплуатации там десятками лет измеряется. Значит теоретически нужные по качеству провода существуют в природе и проводку можно заменить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2018 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
У производителей военной техники срок эксплуатации - 1 час на поле боя.
А 10-ки лет она только специально законсервированным образом хранится может. И проводка там та же самая по сути, потому что технология та же самая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McSystem
Зарегистрирован: 06.12.2018 Сообщения: 2 Откуда: г. Николаев, Украина
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2018 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | У производителей военной техники срок эксплуатации - 1 час на поле боя.
А 10-ки лет она только специально законсервированным образом хранится может. И проводка там та же самая по сути, потому что технология та же самая. |
Слишком узкое у Вас представление о требованиях к военной техники!
Кроме "одного часа" еще существует повседневная эксплуатация, в том числе на боевом дежурстве, т.е в режиме 24/7.
Кроме времени жизни танка (или БТР) на поле боя менее часа" - существуют учения, марши, хранение. Т.е - длительная эксплуатация.
Для военки принципы копроэкономики пока что неприемлемы, чего не скажешь о гражданском автопроме. И не важно - импорт или "СНГ" производство.
А применительно к теме - заниженные сечения, хреново обжатые разъемы, и.т.д, включая откровенно вредительскую разводку масс ЭСУД на 2110 с Январями 7.2, унаследованное от карбовой серии питание системы зажигания. Да и еще много всего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2018 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проводки на ВАЗ делал человек который всю жизнь только этим и занимался. Делал по образу и подобию GM. Все нормально было при нем.
К сожалению он умер!
После чего набрали оленей по объявлению - олени сделали проводку 7.2 и сам 7.2
К оке это не малейшего отношения не имеет - там свои сугубо оковские проблемы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|