Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, про цепочку: дпс-протокол-мировой судья( обычно баба)-лишение прав я естественно знаю. Где Ты увидел что я говорю о лишении прав именно ДПС-ом? Напротив, кино было про классификацию "деяния", подпадающую под 12.5.1 - 500 руб (а с быстрой оплатой - 250р, если это ешё действует), а не 12.5.3 с лишенкой. Причем с обоснованием этой классификации, ведь к норме расплывчатой формуриловки в ПРАВИЛАХ, есть приказы, инструкции мвд-дпс, заключения НАМИ, - о чем там и говорят.
Nemo160, про мэрсы-майбахи, тойоты-лексусы счас и дети все (ну почти все наверно) в курсАх - вот разбудите ребенка ночью в 3 часа - и он с закрытым одним глазом ответит -и плюхнется в постельку! В доказательство - вот пример - видео:
https://www.youtube.com/watch?v=QNvCvhCQwvM ну очень молодой кар эксперт.)) Ии - про майбаховский свет - где Вы видели про него? Речь о нашем, окушачьем свете, с предельно-близкой СТГ к Н. А цена..- когда-то и РС IBM 286 стоило аховых денег, а чуть позже - при 386 и 486 - уже стоило копейки. А качество китая? - должны быть с отл. соотношением цена-качество - нужно найти. Будущее однозначно за LED лампами и в бюджетных вариантах. Но бог с ним с будующим - сейчас уже что-то должно быть с ZES диодами от "нормального" Китая, а не подвального( которого завались). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2019 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP писал(а): | кино было про классификацию "деяния", подпадающую под 12.5.1 |
классификация деяния точно такая же как и с газоразрядными источниками света - несоответствие источника света с конструктивными характеристиками.
Мало того! под эту же статью попадают и все "усиленные" китайские лампы по типу 80/100 и 100/120.
Ибо сертифицированы наши фары исключительно под 55/60 Н4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2019 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылка - http://cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h4-standart
Сейчас будет много букв.
Нуу, вообще, из КоАП :
Цитата: | 12.5.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. |
Смотрим в Основные положения по допуску...
Цитата: | 3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. |
То есть, при установке LED ламп в галогеновые фары однозначно нарушается раздел 3.4 положения.
Вопрос в приплетении тут 12.5.3 на самом деле. Цвет огней, если лампы уж не совсем синюшные, тут не совпадает.
А вот что понимать под режимом?
Думаю, что этот пункт все же изначально под стробоскопы и маячки писался.
UP: На мой взгляд, 3.4 относится все же к типу световых приборов, а вовсе не к режиму работы.
Последний раз редактировалось: Netwolf (Пт Янв 04, 2019 11:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2019 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
С другой стороны - под LED лампы, согласно конвенциям, до сих пор нет выделенной маркировки. Для галогена и ксенона есть.
Кто-то из производителей ( по-моему VW ), вполне себе, ставит LED лампы в фары с галогеновой маркировкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2019 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP писал(а): | А качество китая? - должны быть с отл. соотношением цена-качество - нужно найти. Будущее однозначно за LED лампами и в бюджетных вариантах. |
Вопрос только как искать? И сколько денег потратишь на поиски?
А будущее, да, за светодиодами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2019 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Netwolf, сходил по ссылке на лампу. Там на сайте делают реверанс, что, мол, вот до настоящего момента лампы из Китая были, ну а вот теперь - собственное производство. Так ли на самом деле..? Вот бы на ЭТОГО китайского производителя выйти, т.к. соблюдены все мои требования к LEDлампе: 15-20Вт, ZES диоды с макс. точным позиционированием диодов к нитям накала, и в привязке к цоколю. Экранчик на диоды ближнего, цветовая температура примерно 4000К, пассивный-радиаторный(без вентилятора, не лепестковый) отвод тепла, чему способствует мощность 15-17Вт; драйвер в отдельной коробочке. Все хорошо, вот только перепродаваны "грузят" ценой: 4250р плюс доставка 350р! Селезенкой чувствую, что ЭТОТ китайский производитель должен присутствовать на Али. Вот как его найти? Ведь эти перепродаваны вышли ж на него! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2019 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю.
Могли и на самом деле перенести производство сюда. Точнее, сборку из комплектов наладить.
На Али можно искать по подобным параметрам (диоды, температура, и т.д.). Если повезет, то можно, наверное, и качественную поделку найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2019 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока еще ни разу не видел ( и даже не слышал хороших отзывов ) LED про ближний свет ( или БС+ДС ) H4 с качеством света хотя бы похожим на галоген . Общего-то применения ( для освещения ) LED лампы научились делать сравнительно недавно !
Не берем в данном случае в зачет автомобильный LED от именитых "товарисчей" с ценами космическими ( вообще в природе такие конечно присутствуют ).
Между нами говоря , многие из нас присматривают такие лампы как энергосберегающую альтернативу галогену ( ну там снизить нагрузки на генератор и батарею ) но в случае с ярким светом и хорошей отдачей этот параметр весьма относительный . Умные "немецкие и не только " фары с LED матрицами придуманы не для энергосбережения ! Для современного управления головным светом ... видеть дальше , но не ослеплять встречных например . Тут фара работает даже не сама по себе как фонарик а в составе датчиков и сенсоров может менять световой поток и его угол наиболее оптимальным способом и выступает так же как элемент безопасности. И китайским наборам для самоустановки до этих разработок довольно прилично далеко!
Не тратьте деньги на то , что ни кому не нужно даже даром , одновременно не нарушайте правила ( не будьте ЛОХами ).
Вообще , чтобы LED был хорошо сфокусирован для обыкновенной фары весь его световой поток должен исходить практически из одной точки ( да-да, как в галогене ) , для достижения такого параметра должно быть реализовано высочайшее качество позиционирования кристалла в корпусе самой лампы и соответственно большая мощность на мм2 охлаждающей поверхности , что собственно малодостижимо и не наблюдается в конструкции ламп, которые есть в продаже ( другими словами - будет перегрев и малый ресурс). это есть основной недостаток китайчатины или хорошо и не долго или плохо и дольше , но в любом случае ценник будет нормальный ). Лампы с куллером у меня вызывают смех ( тут уж простите ... ).
По этой причине современные LED-фары имеют конструкцию где источник света нельзя заменить, как обыкновенную лампу т.е. они требуют квалифицированного ремонта .
Сам я рекомендую относительно не дорогой LED вместо ламп не относящихся к основному освещению ( габариты , поворотники , стоп-сигналы , подсветка приборов ) не дорого и вполне работоспособно ( и даже прилично снизит мощность потребления из электросети автомобиля по сравнению с лампами накаливания ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexVP
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 193 Откуда: Новосибирск, ВАЗ-КАМАЗ-ЗМА 1111
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | с весь его световой поток должен исходить практически из одной точки ( да-да, как в галогене ) , . |
Ну тут Вы погорячились, или не подумавши (что бывает). Диоды должны иммитировать не точечный ист. света и даже не габарит нити галогенки, а светящуюся область пространства от этой нити, скажем с 90% энергетики, если чуток проинтегрировать это дело - т.е. светящуюся область пространства в виде микродирижа бля. Притом обязательно мощность должна (по моим требованиям к LEDлампе) ограничена 15-17Вт,ну макс. 20Вт, чтоб световой поток ограничивался штатными для Н
1000-1200лм и справлялся теплоотвод с последующей конвекцией через пас. радиатор. Ведь цель - не максимально умощнить свет(вот ведь какой крутой у меня свет и я с ним! А на остальных - плювать), а наоборот - максимально возможная соответствующая по лм-сам и СТГ (ну и в кошелек смотрим) замена.
А задние тормозные с габаритом спаренные лампочки - да - нужно заменить, ведь там вместо 50Вт можно иметь ватт 15. С поворотными - там сложнее - просто заменить не получится - реле-прерыватель поворотов надо делать электронный (вместо 42Вт +3Вт можно иметь ватт 12в режиме "поворот" и вдвое в реж. "аварийка" - бимиталл там не прокатит).
Хотя может есть покупные элетронные реле поворотов для ВАЗ , где цикл моргания не зависит от уменьшения нагрузки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
Цитата: | а светящуюся область пространства от этой нити, скажем с 90% энергетики, если чуток проинтегрировать это дело - т.е. светящуюся область пространства в виде микродирижа бля |
Фару головного света Оки разрабатывали в институте света, и должна она была идти на весь транспорт начиная от грузовиков и заканчивая автобусами. Унифицированная универсальная фара.
Корректоры к ней и гидро, и электро. Широкий диапазон регулировки. Ближний и дальний - я поездил на многих авто - включая ксеноновые. Так вот - ксенон даже если светит и ярче - освещает хуже.
В дальней перспективе.
Целый оптический институт разрабатывал и отражатель, и рассеиватель фар - оптический элемент в сборе. Чтобы был свет который и светил, и не слепил.
И знаете - им это удалось.
А вы тут такие ковбои - не спилив мушку - со своими светодиодами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP
Ну поставьте для личного опыта . Поделитесь потом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexVP писал(а): | ... Притом обязательно мощность должна (по моим требованиям к LEDлампе) ограничена 15-17Вт,ну макс. 20Вт ... |
Посмотри на обычный LED прожектор в 20 ватт и поймешь какой там должен стоять теплоотвод. Думаю что он превышает габариты колбы Н4.
Есть опыт не эксплуатации а продажи З.Ч. в том числе и ламп LED покупателю говоришь что это витамин Г а он все равно берет и потом еще плюется на качество . Головной свет диодный своеобразный и пока не видел хорошего из "Кетая" ( А не из "Кетая" тоже не видел - ни о чем не говорит ? ) . Может имеет смысл приобрести и попробывать с условием возврата , но вообще на лампы гарантия и возврат в большинстве случаев не распостроняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|