На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт ОКУшки
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4533
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нету инструмента, а так же знаний и умений - не надо лезть в двигатель.
100 тык при бережной эксплуатации на хорошем масле - не пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там какие то секретные знания и умения нужны?
когда купил эту окушку я ее разобрал всю, вместе с двигателем всем, заменил все что можно заменить на новое, кроме, поршневой с вкладышами, они были в хорошем состоянии и хонинговка еще не сошла..
после пробега в 100тыров не вижу никаких проблем в разборке всего полнстью и замене изношенных частей жидкостей и сальников да и прочей фигни включая помпу ролик, при необходимости вкладыши и при необходимости(скорей всего) расточки цилиндров под новые поршни со всем вытекающим..
почему я вдруг недолжен это все делать после пробега в 100тыров???чей то я не понимаю..разберу-посмотрю износ, а там буду действовать по обстановке..очень сомневаюсь, что с колечками и цилиндрами все впорядке..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл отписатся..
вскрытие показало, что износ цилиндров ощущался пальцем запросто..
щупом 037 .вместо положенных критических 015
сломана перегородка меж кольцами на одном цилиндре(обычное дело при езде на 80м для 11113 частенько случается, на 1111 такого небывает)
но как же быстро пролетели 100к...бывало и за год выкатывал..
менял масло каждые 5к
фильтр воздушный 2.5к
еще передняя подушка опоры двигателя сломалась и я на сломаной ездил больше 20к, вибрация была, но жить можно.
все было разобрано и заменено, по деньгам если делать самому и не считать резину-колеса , то денег вышло меньше 10к.. можно конечно отдать в ремонт, но пока не видел ремонтников которым можно доверять..
да и много мелочей нужно все время учитывать..когда сам делаешь то замечаешь..
а если отдавать в ремонт, то они делают только то что скажешь, потом опять нужно что то менять,опять отдавать

так то ничего страшного, окрамя того, что запчастей все меньше и меньше, да и ресурс двигателя не резиновый, нужно постоянно искать донора, но живых окушек все меньше и меньше...
есть выход воткнуть 08 двиган, но это когда уже совсем край будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4533
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
окрамя того, что запчастей все меньше и меньше, да и ресурс двигателя не резиновый

Уже которую Окушку катаю - 150 это минимальный! пробег до ремонта.
Если не быть жлобом - не кататься на ХХ - то пробег в 200-250 до ремонта - это уже ближе к правде.

misha misha писал(а):
вскрытие показало, что износ цилиндров ощущался пальцем запросто..

Вам говорят, что ездить внатяг - и дорого, и чревато. Вы не верите - а напрасно.

misha misha писал(а):
сломана перегородка меж кольцами на одном цилиндре(обычное дело при езде на 80м для 11113

Выломанная перегородка - это не только от езды на низкооктановом топливе - но и от езды внатяг, и от неправильно выставленного зажигания. Это в первую очередь.

Ну что ж - экономили на настройке, топливе, эксплуатировали вкривь и вкось - вот вам и результат.
У меня после пробега в овер 200 тык на первой - только-только компрессия падать начала.
На второй после 120 тык - только-только обкатку прошла - износа в цилиндрах нет (менял пробитую прокладку блока) - хон цилиндров на месте, после сборки комрессия - 14,8-15 атм. Из-за увеличенной СЖ (спилил 2 мм с ГБЦ).
А вы продолжайте экономить на спичках (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Уже которую Окушку катаю - 150 это минимальный! пробег до ремонта.
Если не быть жлобом - не кататься на ХХ - то пробег в 200-250 до ремонта - это уже ближе к правде.

все возможно, но я не первый хозяин и даже не третий у окушек...какой был пробег без меня мне неведомо..я лично вот взял ее и проехал 100к..может она и до меня не меньше ездила...
ну что такое 100 за год?при желании некоторые и за полгода столько выкатывают..
я вообще к тому, что запчастей мало и рано или поздно..хотя можно вообще не ездить, тогда конечно..
wtd писал(а):
Вам говорят, что ездить внатяг - и дорого, и чревато. Вы не верите - а напрасно.

какой еще натяг? до меня машинку ремонтировали и поменяли поршни на Е, сколько она до меня ходила неизвестно, даже спидометр был сломаный..при чем тут натяг и при чем тут моя машинка??и при чем тут выроботка?
wtd писал(а):
Ну что ж - экономили на настройке, топливе, эксплуатировали вкривь и вкось - вот вам и результат.

какой результат?вы намекаете что двигатель типо вечный??? пусть даже они у меня сумарно ездили по 300к из них мои 100, я тоесть виноват что двигатель износился?смешные вы ынжыныры...пишите какую то ерунду..
я разговаривал с токарями ЦАРМ пенсионерами, они говорят, что любой двигатель ходит 100к и точка, приводил им примеры как 15ка 800к прошла, они лишь рукой машут, по статистике 90% ходит 100к после капиталки 60к и все...ну они то еще с советских времен движки растачивали и не одного импортного не видели, но уверенно нахмурив брови заявляют что 100к это норма..так то плевать на них, просто через их руки прошли тысячи двигателей и статистика достоверная..
то что одна машинка проехала больше чем тысячи, погоду не делает..тут метаданные решают..вот если они все будут по 500к ходить, тогда конечно 100к будет подозрительно и неправильно, а вы пишите все наоборот, типо 500к-норма а 100к нет..
не путайте окаводов..по статистике 100к-норма для любого автомобиля советского производства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перебрал движок который капиталил тройку лет назад..
к сожалению не записывал по пробегу, что плохо..примерный пробег 30к.
зазор между поршнем и цилиндром меньше 015, но не намного.
зазор в кольцах, опушенных поршнем в цилиндр почти 1мм.
выроботки особой нет..
заменил кольца, проверив их опусканием поршня в цилиндр, зазор в замке в норме вообще в принципе идеален..
чувствую и вторую машинку что после капиталки нужно перебирать, потеет маслом, вентиляция в норме, но тож примерно 40к прошла, нужно и там проверить кольца и вкладыши..
на форуме много есть сообщений о том что даже движки с завода после 60к уже нужно менять поршни и кольца..
если каждые 30к этим заниматся, то нужно просчитать экономику мероприятия и действия необходимые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1350
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Цифири конечно приблизительные , но после замены колец ( без расточки ) пробег был порядка 100 т.км . Хотя " заядлые мотористы " по результатам замеров утверждали что нужно обязательно точить блок.
На двух окушках стоят поршни с заводскими диаметрами - такой итог многолетней эксплуатации ! Поршни заменялись .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
но после замены колец ( без расточки ) пробег был порядка 100 т.км .

так и я на последней прехал 100ткм, она была после ремонта, там поршни Е стояли, не растачивалась и я ее выкатал на 035 между поршнем и цилиндром вместо положенных критических 015, интересно былоб если я ее вдруг вскрыл на 50-60 ткм и обнаружил зазор в 025 хотябы...наверно расточил бы...а так, не вскрывал и ездил, но она не потела и вообще без замечаний работала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1350
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
Вот не раз уже высказывался по этому -же поводу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 956
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж тема несерьезная разрешите спросить?
Вот как убирать мусор из свечных колодцев? Ковыряю, дую.. но там все равно остается пыль, песок мелкий, мусор какой-то вперемежку с маслом или хз чем.. вобщем немного липкое, но после выкручивания свечки норовит осыпаться в цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4533
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при вкрученных свечах побрызгать очистителем карбюратора.
Снимет нагар и прочее - а потом сжатым воздухом продуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 956
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
О! попробую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2019 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрал потеющий движок капиталка ореинтеровочно была 30-40тыр назад..
маслосьемные кольца износились больше чем компрессионные ..
в принципе можно было просто поменять маслосьемные кольца..
получается движок желательно разбирать каждые 30к-50к
движок 11113, но перегородки у поршней целые после езды на 80м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2019 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почти ровно 2тыры км прошло на обкатку..
жрало бензу безбожно-7литров на 100
я даж вначале подумал что это от того что резиночку из под эмк убрал..
но нет. через 2000км расход 5литров на 100 по городу не дымит и масло не ест
посмотрим насколько хватит таких мер с заменой колец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2019 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через еще 2000 начало подкушивать бенз, 20л на 390км..
снял фильтр воздушный, есть следы пыли местами, заменил, посмотрим на расход..
вроде зима и пыли не так много, а на корпусе написано менять через 15тыр..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100