На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно ли крутить коленвал в произвольную сторону?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж если в двиг залез настолько глубоко и плотно - то и вкладыши (хотя бы шатунные) поменять в номинал.

насколько я понял пробег 160.
В самый раз будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
пробег 230 и я планирую отдать мотор на капремонт. Самому не хочется вникать в тонкости моторостроения с микронными допусками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Самому не хочется вникать в тонкости моторостроения с микронными допусками...

Для Оки это будет дорогостоящее мероприятие.
С малопрогнозируемым положительным результатом.

Всё что нужно сделать в микронных допусках - это расточить (и отхонинговать) блок под имеющиеся! поршни.
Шлифовка коленвала - если у него нет или малый износ - лучше избежать.
Ибо нынешний - цементированный, а после шлифовки его твёрдость уменьшится. Собственно и ресурс.

А поршни - подогнать вес под группу уже имеющихся - это важно!

Дальше - собрать без грязи, затянуть по мурзилке, обкатать! в течении 10-15 тысяч...
В общем если есть выход на малопробежный двигатель - лучше переставить его. И дешевле, и быстрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100