На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор работает, Заряда нет
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Максим Веселов



Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 42
Откуда: Смодленская область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
То, что провод от генератора приходит на 10 клемму в приборку - это как раз и есть провод возбуждения (и контроля зарядки!). Ибо когда на этом проводе есть ток - он зажигает лампу контроля в приборке.
Когда по нему пошёл ток - т.е. в цепи разность потенциалов - зажигается лампа. Параллельно ей! - на случай, если лампа перегорит - чтобы не оборвать цепь возбуждения - и стоит резистор.
Так что начни с прощщупывания этого провода.
Отгорел ли, отгнил или ещё по какой причине цепь на нём обессточена - вот тебе и причина.
Да уверен что что-то с проводами, я писал что снимал мотор и думаю что случайно что-то задел… С другой стороны я уже писал что старый хозяин переделал электронику именно в разводке генератора + провода очень хорошо упакованы и так сразу разобраться не так уж и просто я даже не уверен что провода не перепутаны цветами где-то по дороге. Но делать это надо, не люблю непонятных ситуаций, тем более с техникой..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Веселов



Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 42
Откуда: Смодленская область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Ибо судя по фото машинка весьма уставшая.
И вбухивать в неё средства лично мне не видится целесообразным.

Нет не уставшая Smile вы по порогам определили? Знаете удивительная история с ней приключилась.. Я как её купил каждую осень натирал полиролью, не дорогой в желтенькой баночке с силиконом и кузов был в идеальном состоянии. А тут что-то не срасталось и хотите верьте, хотите нет в конце зимы появились дырочки в порогах, а пока искал сварщика они вообще потихоньку в хлам осыпались . Сварщика я нашел сейчас пороги поставил новые, сварщик сказал что ещё очень крепенькая варить было легко, к тому же я на этой фотке её распотрошил по полной Smile Из поломок за 8 лет пробило прокладку двигателя, аккумулятор разбил датчик холостого хода а остальное по моей вине, например накрылся бензонасос (У нас очень грязное топливо) поставил доп фильтр теперь всё нормально Smile Да все поломки есть на форуме с картинками и их не много. Очень люблю эту машину… Ни разу не подвела, всегда до дома дотягивает. Поэтому и вкладываю в неё не особо жалея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Веселов писал(а):
Сварщика я нашел сейчас пороги поставил новые, сварщик сказал что ещё очень крепенькая варить было легко, к тому же я на этой фотке её распотрошил по полной Из поломок за 8 лет пробило прокладку двигателя, аккумулятор разбил датчик холостого хода а остальное по моей вине, например накрылся бензонасос (У нас очень грязное топливо) поставил доп фильтр теперь всё нормально Да все поломки есть на форуме с картинками и их не много. Очень люблю эту машину… Ни разу не подвела, всегда до дома дотягивает. Поэтому и вкладываю в неё не особо жалея.


Хорошо если так!..
У меня вот тоже пороги осыпались.
Но варить если что - буду сам.
За 7 лет (и 110 тык пробега) тоже всегда доезжала, а езжу я по 1000-1700 в один конец.
Тоже только прокладка блока из внезапных - и то кипя и пыхтя 1600 км до дома таки дотянула.
Ну как внезапных - тосол у меня уходил где-то года 2... понемножку.
Когда расход превысил литр на сотню - это стало напрягать Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Веселов



Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 42
Откуда: Смодленская область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня вот тоже пороги осыпались.
Но варить если что - буду сам.

Завидую белой завистью, я вот только железки варить умею и то соплями но крепко Smile А вот сварщика искал всё лето и слава богу нашёл где не ожидал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Веселов



Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 42
Откуда: Смодленская область

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь о чудесах… Залез я сегодня в приборную доску посмотреть дрожки, сопротивления, сигнальные лампочки. Ну лампа разряда аккумулятора у меня не горела никогда, я даже думал что её нет, но вот она родимая оказывается здесь. Так же не работала лампа давления масла, слесарь который менял прокладку блока цилиндров(Туда я сам не лезу) сказал что и звонил и что-то ещё делал и в итоге виновата проводка, предложил кинуть отдельно провод на панель.. Забегая вперёд когда я снимал мотор датчик масла всё-таки заменил. Ну ближе к делу вот она панель, сопротивление вроде в норме, дорожки тоже.

Поставил лампы и на заряд и на масло с рабочих гнёзд приборки и………. ничего
ещё раз-два повернул ключ и панель загорелась и масла и разряда, завелась потухли, при этом заряда нет… Обидно. Тут вспомнил про тест и ошибки в приборке 10. включил стрелки попрыгали и успокоились (Может это важно) а вот ошибки панелька не показала видимо на наших так нельзя но как я понял компьютер я перегрузил и ошибки если были сбросил.
Ладно думаю до магазина запчастей дотяну (Купить новые аккумуляторные клеммы и лампочки), заряд в районе 12,1v на 10км туда и обратно должно хватить. Пошёл переоделся, дочь старшая со мной напросилась, будешь мне говорить напряжение в сети говорю. Завожу, поехали , дочь сидит -
-14
- Я, сколько?????
- Ой 13 и 9!
Я на панель 14 !!!!!!!
Хорошо включил фары 14!!!!!!!!
Печку — 13 и 8-9
Блин что за дела….
Вот результаты, приехал снял на телефон.
Тут только габариты а на зелёном окошечке с дальним светом, печкой 2-я позиция всё на холостых оборотах.

Огорчает только что теперь причину будет найти сложнее Sad Если оставить всё так как есть ситуация рано или поздно повторится и так завтра планирую следующее:
1- Найти соединения и вообще разводку от генератора у меня от него идёт 3 провода вот на фото

2- Сниму защиту стрекозы и обследую замок зажигания
Если есть какие мысли буду примного благодарен
И ещё огромное спасибо за потраченное вами время особенно wtd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну... замок зажигания (контактная группа) глючит.
Или пред #2.

а генератор рабочий. На не возбуждение не приходило. Которое через панель на него идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 67
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Веселов писал(а):
Найти соединения и вообще разводку от генератора у меня от него идёт 3 провода вот на фото

Интересно, почему на моей Ока (Е2) и Оке соседа (Е3), от фишки генератора идёт по два провода? Хотя в гнезде генератора 3 контакта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не все выходы являются критичными.
Минимум - один возбуждения, второй - снятие тока.
Бывает обороты, допвывод кондея или ещё какое - надо схему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 67
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Не все выходы являются критичными.

Речь идёт о конкретной машине. куда у него идёт 3й провод или почему нет этого провода на моей машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100