Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2019 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | То, что провод от генератора приходит на 10 клемму в приборку - это как раз и есть провод возбуждения (и контроля зарядки!). Ибо когда на этом проводе есть ток - он зажигает лампу контроля в приборке.
Когда по нему пошёл ток - т.е. в цепи разность потенциалов - зажигается лампа. Параллельно ей! - на случай, если лампа перегорит - чтобы не оборвать цепь возбуждения - и стоит резистор.
Так что начни с прощщупывания этого провода.
Отгорел ли, отгнил или ещё по какой причине цепь на нём обессточена - вот тебе и причина. | Да уверен что что-то с проводами, я писал что снимал мотор и думаю что случайно что-то задел… С другой стороны я уже писал что старый хозяин переделал электронику именно в разводке генератора + провода очень хорошо упакованы и так сразу разобраться не так уж и просто я даже не уверен что провода не перепутаны цветами где-то по дороге. Но делать это надо, не люблю непонятных ситуаций, тем более с техникой.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2019 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Ибо судя по фото машинка весьма уставшая.
И вбухивать в неё средства лично мне не видится целесообразным. |
Нет не уставшая вы по порогам определили? Знаете удивительная история с ней приключилась.. Я как её купил каждую осень натирал полиролью, не дорогой в желтенькой баночке с силиконом и кузов был в идеальном состоянии. А тут что-то не срасталось и хотите верьте, хотите нет в конце зимы появились дырочки в порогах, а пока искал сварщика они вообще потихоньку в хлам осыпались . Сварщика я нашел сейчас пороги поставил новые, сварщик сказал что ещё очень крепенькая варить было легко, к тому же я на этой фотке её распотрошил по полной Из поломок за 8 лет пробило прокладку двигателя, аккумулятор разбил датчик холостого хода а остальное по моей вине, например накрылся бензонасос (У нас очень грязное топливо) поставил доп фильтр теперь всё нормально Да все поломки есть на форуме с картинками и их не много. Очень люблю эту машину… Ни разу не подвела, всегда до дома дотягивает. Поэтому и вкладываю в неё не особо жалея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2019 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Веселов писал(а): | Сварщика я нашел сейчас пороги поставил новые, сварщик сказал что ещё очень крепенькая варить было легко, к тому же я на этой фотке её распотрошил по полной Из поломок за 8 лет пробило прокладку двигателя, аккумулятор разбил датчик холостого хода а остальное по моей вине, например накрылся бензонасос (У нас очень грязное топливо) поставил доп фильтр теперь всё нормально Да все поломки есть на форуме с картинками и их не много. Очень люблю эту машину… Ни разу не подвела, всегда до дома дотягивает. Поэтому и вкладываю в неё не особо жалея. |
Хорошо если так!..
У меня вот тоже пороги осыпались.
Но варить если что - буду сам.
За 7 лет (и 110 тык пробега) тоже всегда доезжала, а езжу я по 1000-1700 в один конец.
Тоже только прокладка блока из внезапных - и то кипя и пыхтя 1600 км до дома таки дотянула.
Ну как внезапных - тосол у меня уходил где-то года 2... понемножку.
Когда расход превысил литр на сотню - это стало напрягать )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2019 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня вот тоже пороги осыпались.
Но варить если что - буду сам. |
Завидую белой завистью, я вот только железки варить умею и то соплями но крепко А вот сварщика искал всё лето и слава богу нашёл где не ожидал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Веселов
Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 42 Откуда: Смодленская область
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2019 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь о чудесах… Залез я сегодня в приборную доску посмотреть дрожки, сопротивления, сигнальные лампочки. Ну лампа разряда аккумулятора у меня не горела никогда, я даже думал что её нет, но вот она родимая оказывается здесь. Так же не работала лампа давления масла, слесарь который менял прокладку блока цилиндров(Туда я сам не лезу) сказал что и звонил и что-то ещё делал и в итоге виновата проводка, предложил кинуть отдельно провод на панель.. Забегая вперёд когда я снимал мотор датчик масла всё-таки заменил. Ну ближе к делу вот она панель, сопротивление вроде в норме, дорожки тоже.
Поставил лампы и на заряд и на масло с рабочих гнёзд приборки и………. ничего
ещё раз-два повернул ключ и панель загорелась и масла и разряда, завелась потухли, при этом заряда нет… Обидно. Тут вспомнил про тест и ошибки в приборке 10. включил стрелки попрыгали и успокоились (Может это важно) а вот ошибки панелька не показала видимо на наших так нельзя но как я понял компьютер я перегрузил и ошибки если были сбросил.
Ладно думаю до магазина запчастей дотяну (Купить новые аккумуляторные клеммы и лампочки), заряд в районе 12,1v на 10км туда и обратно должно хватить. Пошёл переоделся, дочь старшая со мной напросилась, будешь мне говорить напряжение в сети говорю. Завожу, поехали , дочь сидит -
-14
- Я, сколько?????
- Ой 13 и 9!
Я на панель 14 !!!!!!!
Хорошо включил фары 14!!!!!!!!
Печку — 13 и 8-9
Блин что за дела….
Вот результаты, приехал снял на телефон.
Тут только габариты а на зелёном окошечке с дальним светом, печкой 2-я позиция всё на холостых оборотах.
Огорчает только что теперь причину будет найти сложнее Если оставить всё так как есть ситуация рано или поздно повторится и так завтра планирую следующее:
1- Найти соединения и вообще разводку от генератора у меня от него идёт 3 провода вот на фото
2- Сниму защиту стрекозы и обследую замок зажигания
Если есть какие мысли буду примного благодарен
И ещё огромное спасибо за потраченное вами время особенно wtd |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2019 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну... замок зажигания (контактная группа) глючит.
Или пред #2.
а генератор рабочий. На не возбуждение не приходило. Которое через панель на него идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2019 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Веселов писал(а): | Найти соединения и вообще разводку от генератора у меня от него идёт 3 провода вот на фото |
Интересно, почему на моей Ока (Е2) и Оке соседа (Е3), от фишки генератора идёт по два провода? Хотя в гнезде генератора 3 контакта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2019 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не все выходы являются критичными.
Минимум - один возбуждения, второй - снятие тока.
Бывает обороты, допвывод кондея или ещё какое - надо схему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2019 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Не все выходы являются критичными. |
Речь идёт о конкретной машине. куда у него идёт 3й провод или почему нет этого провода на моей машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|