На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена сальника распредвала.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 1:28 am    Заголовок сообщения: Замена сальника распредвала. Ответить с цитатой

Вобщем, замена сальников меня изрядно задолбала. По мурзилке нет ничего проще: "подденьте отверткой" и вставьте новый.
А по факту у меня такой фокус не получился ни разу за 7 лет.
Вот и теперь пришлось снять распредвал чтобы заменить сальник.
А он, оказывается, без подшипников там живет, и гайки надо закручивать строго определенным моментом, а как его этот момент поймать без динамометрического ключа?
Ну рассказывайте, товарищи, как вы эти проблемы решаете?
(проблемы сальников и моментов затяжки)
Smile
ПыСы кстати в посадочном месте сальника оказалась какая-то странная дырка с рваными краями идущая внутрь ГБЦ. Это вообще нормально? Может масло то оттуда сочилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не можешь поддеть отвёрткой (лучше шилом) - вкрути саморез.

Крышку распредвала можно и весьма на глазок затягивать.
Это не гбц и не шатуны с бугелями коленвала, где момент действительно важен.
Но если нужен полный ажур - то ключ (головка) + старый советский безмен + правило рычага.

Если сальник натёр канавку на валу - тогда поможет его посадка в чуть другое место - не садить полностью а недосадить на 2-3 мм.
Сальник будет не по канавке работать.
Но мне видится причина только две - или проблема с вентиляцией картера (повышенное давление) или говённые сальники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
А он, оказывается, без подшипников там живет,


Подшипники там есть. Скольжения. А так же давление масла (как в коленвале).
Но это уже конец системы смазки.
Поэтому если распред изношен - то давление будет низкое во всей системе!

Зы: правда маслонасос у нас от 2108 поэтому производительность насоса с двойным запасом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Про шуруп я помнил, но вкрутить его не смог. Sad Так что снял крышку.
Канавка есть, а по другому сальник поставить не догадался Smile Ну век живи - век учись...
Безмен - это тема! Спасибо - надоумил!
Насчет момента, я чего забеспокоился то, при установке распредвал я немного смазал - и шейки и кулачки, но когда его прокручиваю - кабуд-то закусывает.. Мне казалось он легче крутился раньше, до разборки.
Насчет давления масла - я уже года три как заменил штатный датчик на датчик с показометром от ВАЗ-а (стрелочник в салоне). По моим наблюдениям давление больше 4.5 атм не поднимается, начинает сбрасываться даже чуть ниже хотя обороты растут. Там в насосе вроде есть клапан какой-то. На холостых где-то 2.5атм. При движении все около 3х атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно закусывет - клапана то нажимать надо.

про шуруп - нужен острый, и пристукнуть - в сальнике жестянка впаяна.
И именно она то и обрезинена.

в маслонасосе есть редукционный клапан. Если он сломается - давления не будет. Если заклинит (бывает) - тогда фильтр порвёт.
Зимой на густом маслице.

2.5 на хх - прекрасное давление! аварийное - меньше 0.8...
Или даже 0.5 - уточнить надо на скольки там лампа зажигаться должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще не помню что там надо чего то саморезом выцеплять..один раз правда саморезом сальник маслонасоса доставал..а распредва сальник всегдп после разборки например когда колпачки меняешь..проверил и заменил..
динамометрическим ключем первое время вообще не пользовался..наугад закручивал и всегда все было норм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100