На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горит катушка зажигания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
727non



Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 4:44 pm    Заголовок сообщения: Горит катушка зажигания Ответить с цитатой

Вообщем проблема такая:
Ехал домой вдруг при нажатии на газ машина потеряла тягу и начала двоить чихать... ну в общем с горем пополам добрался до дома!
1. Думал прострелило свечу - поменял на новые! Пока была холодная чуть поработала стабильно, но если резко даёшь газу захлёбывается. Через пару минут совсем перестала заводится! Выкрутил свечи, чёрные, почистил- заводить нет! Вообщем на горячию не заводится..,
2. Поменял крышку траплера и бегунок! Нет результата! На трамплер и датчик холла не грешу, т.к. поставил новый трамплер в сборе 500 км. Назад!
3. Решил поменять бензонасос (сосед говорит в нем проблема). Поменял результата нет!
4. Заказал катушку оригинал ( она же и стояла) ! Поставил и... завелась без проблем, начала работать без перебоев, на газ реагирует! Ну думал наконец то!!!
За это время снимал аккумулятор и не с той последовательностью снял клеомы и загорелся чек, ну так уже было перестаёт работать вентилятор и после подключения сигнализации сканера и снятия ошибки все становилось ок!
Ну вообщем, поставил катушку завёл, работает хорошо , чек горит. Прогрел хорошо, ну до 95 градусов чтоб не перегреть , т.к знал что вентилятор не сработает! Заглушил, пару раз ещё завёл! Ну думаю ещё раз! Завожу, доходит температура до сработки вентилятора и он заработал и погас чек!!!! Думаю сделал и ещё на диагностику теперь не надо сама вылечилась!!!
Пару раз газанул и на тебе!!! Снова начала захлебываться и заглохла! Я понял что опять сгорела катушка!!!
Что делать? Что может палить катушку? Где искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4675
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка может сгорать от плохих ВВ-проводов (обрыв, например, или высокое сопротивление) или же запредельный (весьма нередкое явление) свечной зазор.

Уменьши свечной зазор до 0.8-0.9 мм - этого более чем достаточно!.

Ну и тестером замерь сопротивление ВВ-проводов.
Они не должны быть в обрыве, сопротивление должно быть порядка 3-4 кОм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
727non



Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода тоже новые купил, чтобы проверить! Свечи новые несколько комплектов именно с этим зазором и для этого двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 256
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью аналогичная ситуация.... вот только немного не так происходило "умирание".... После значительных перепадов температуры ... от -30 до - 2 заметил что не прогретая машина как то не ровно стала работать. В один из вечеров открыл капот, после заводки пока машина грелась.... Возле высоковольтного вывода катушки зажигания - цветомузыка, - разряды шьют на низковольтные контакты катушки и тормозную трубку, что оказалась рядом. Естественно сразу заглушил, решил что конденсат... протер высоковольтный провод, сам контакт, резиновый наконечник ну и катушку... Вроде как всё исчезло вместе с нестабильностью работы... Ну и спокойно катался в течении пары недель. И вот недавно эта нестабильность зажигания появилась снова...Естественно проверил наличие ненужных искр под капотом - всё чисто. Да и эта нестабильность как бы временная... Поездил пару дней и машина встала.... Вспомнил про датчик Холла, заменил на bosch - безрезультатно.... Пошевелил разъемы, заменил катушку - у меня уже лет пять стоит от 08. Завелась, но опять работает не стабильно...поработала минуты две и заглохла....Затем пару раз чихнула и всё .... Решил что наджабил ключ или микросхему управления катушкой в мозгах...Потому как на приборке при заводке тахометр работает ... Мозги ошибок никаких не выдают. Напряжения на форсунках 5в и катушке 12в есть. Вот жду другие мозги..... Но мысль про ВВ провода тоже не даёт покоя.... Их я что то не проверил.... Да и бегунок стоило проверить тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 256
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё таки ВВ провода..... Виноватым оказался центральный. Со стороны трамблёра видимо провод плохо контачил и просто выгорел, но, видимо "мощи" катушки хватало. Пока нет новых укоротил провод до надёжного контакта и.....его всё равно нет. Со стороны катушки где то в сантиметре от контакта обрыв. Обнаружил когда решил и с этой стороны проверить.... Кусочек центрального проводника просто вылез из провода. Наверно морозы добили. Переобжал наконечники из комлекта более менее живых проводов от карбюраторной девятки. До прихода новых должно хватить. Завелась сразу, несмотря на то, что аккумулятор подсел, да и на улице у нас не совсем весна....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100