На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подогреватель тосола вопрос
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
Рекомендую подогреватель"Старт-М"(не сочтите за рекламу!),уже на двух авто служит,устанавливается элементарно вместо углового патрубка от насоса к термостату(слева),четыре сезона-полет нормальный!!!Ознакомиться-в поиске"подогреватель тосола"Старт-М"... У меня всё СУПЕР!!!
Почитал инструкцию, много чего нельзя. Нельзя изгибать шланги, устанавливать только горизонтально, только конвекция (своего насоса нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2016 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
(своего насоса нет).

Это хорошо что нет насоса.
Нечему ломаться. Большой диаметр патрубков.

Про печку: Даже лишние 30 см шланга на пути движения тосола к печке - организуют сопротивление потоку, а значит меньше жижи пройдёт через радиатор, быстрее он остынет и уменьшится его теплоотача. А она - нелинейная к тому же.
В Оке же на хх и без того не хватает тепла от печки.
Поэтому систему с насосом логичней подключить не последовательно в печку, а тогда уж в параллель, а ещё лучше в обогрев коллетора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
G1ebz писал(а):
Рекомендую подогреватель"Старт-М"(не сочтите за рекламу!),уже на двух авто служит,устанавливается элементарно вместо углового патрубка от насоса к термостату(слева),четыре сезона-полет нормальный!!!Ознакомиться-в поиске"подогреватель тосола"Старт-М"... У меня всё СУПЕР!!!
Почитал инструкцию, много чего нельзя. Нельзя изгибать шланги, устанавливать только горизонтально, только конвекция (своего насоса нет).
Ничего не перепутали???"Старт-М" устанавливается на Оку вместо(!) углового патрубка безо всяких шлангов и только в одном положении(к вопросу о горизонтальном и т.п...)...20-40 мин. и авто в мороз свыше -20 заводится с"полтыка"...(повторюсь-не реклама!)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это штатная установка Старт-М, по его паспорту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ессно!На Оку,согласно инструкции прилагаемой в упаковке...В чем вопрос??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло два года с момента установки подогревателя тосола "Лунфэй" и наконец-то в эту зиму выяснилось, что Оке он не нужен в климатических условиях моего края (зимой в среднем - 15 ~ -28, правда очень влажно).
Прошлой зимой приходилось подогревать тосол при температуре воздуха от -20. Без подогревателя мотор, конечно, запускался, но для этого приходилось делать лишние телодвижения - жамкать педалью газа, делать 2-3 подхода с паузами. Этим летом вылезло наружу сразу несколько проблем, одна за другой. Причем симптомы были одни и те же: обороты двигателя на холостом по чуть-чуть становились все более вялыми, пока в один прекрасный день в движении не заглох совсем. При этом на холодную двигатель заводился нормально, а после прогрева обороты постепенно падали. В первый раз ослабли гайки крепления карбюратора (ставил новый полгода назад), попадал воздух и смесь обеднялась. Через месяц история повторилась, на этот раз ослабли гайки бензонасоса. Причем визуально не заметно, обнаружил только тогда, когда пошли потеки масла из-под бензонасоса. Через некоторое время все опять повторилось, только на этот раз пришлось заменить задубевший шланг ВУТа. Таким образом, к этой зиме постепенно были устранены все причины подсоса воздуха. В эту зиму еще ни разу не пользовался подогревателем, в - 26 двигатель запускается в штатном режиме. Думаю, надо снять подогреватель за ненадобностью, к тому же из-за лишних шлангов и повышенного сопротивления движению тосола печка греет слабее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и при -33 запускал максимум с 3 раза, при -36 с помощью эфира.
Но подогрев вероятность уверенного запуска повышает намного!
ибо главное в запуске - жто не только исправное состояние узлов авто, но и испаряемость бензина.
Которую нормируют до -20 градусов - остальное в большей мере лотерея.
зы: один раз заправился летним бензином - так авто перестало хаводится при -15 и ниже наотрез!
-14 и теплее - сразу же, -16 и холоднее - с лютыми бубнами.
Учитывая что авто на газу, заправил аж 25 литров - статистику по запускам и незапускам набрал отличную.
После выработки бензина и при -24 стала запускаться сразу. Холоднее в конце февраля не было.
Ничего больше не делал в настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 323
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я этой зимой поставил на свою подогреватель на 1,5 кВт-ч, красота, утром включил котёл прогрел систему до 80гр завёл и поехал и из печки сразу горячий воздух и опять же экономия бензина который у нас золотой
Так что одни положительные эмоции Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер
Думаю, что сильно увлекаться подогревателем не стоит. Когда начнут вылазить какие-нибудь мелкие проблемы (незаметные при теплом пуске), то есть риск не завестись где-нибудь вдали от розетки после долгой стоянки на морозе. А при пуске без подогрева больше возможностей выявить начинающиеся проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100