На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена тормозных магистралей.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1066
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 3:34 pm    Заголовок сообщения: Замена тормозных магистралей. Ответить с цитатой

Вот надумал заменить тормозные трубки идущие к задним тормозам. Надо менять цилиндры, шланги, а там все заржавело.
Вчера полдня менял одну.
Расскажите, может есть какие тонкости, хитрости в этом деле? Можно ли сделать так чтобы штуцеры не приржавели к трубке? Может саму трубку покрасить/помазать чем чтобы меньше ржавела? Какая вообще технология прокладывания этих трубок? Я сначала открутил болты, что держат поперечину рулевой рейки, потом погнул на трубке то место, что за рулевой рейкой, далее просунул трубку снизу под капот, потом под капотом кое-как выгнул до регулятора давления. Назад протянулась боле-менее. Но она вся кривая-косая вышла, а заводские трубки идеально ровные как по струночке. Словно их робот какой ставил.
При изгибании чувствуется аж какое-то "потрескивание".. страшно Smile
В одном месте гнул пассатижами, похоже зря - трубка согнулась как на складке в этом месте (радиус изгиба там маленький)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 430
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб не приржавели закручиваю трубки с графиткой, штуцер для прокачки тоже, потом легче отворачивать, пока проблем работы тормозов из-за графитки не имел. Новые трубки располагать без касаний с деталями подкапотки, раз перетерлась трубка из-за касания с картером рулевой рейки, после тормозуха попадала на раскалённые штаны, и следом запах этой тошнотной химии попадал в салон, приятного мало) Длинные трубки ставил большей длины (от какого-то ваза) - лишнее согнул зигзагом под главным тормозным цилиндром - не мешает. Ну и гнуть сохраняя радиус изгиба не доводя до перегибания трубки, вроде удавалось гнуть руками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 278
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономия коснулась и тормозных трубок... На грузовой технике как правило тормозные трубки .... медные. Поэтому проблем с их формовкой просто нет. Да и продаются они чаще всего метражом... Развальцовываются по месту. Естественно медная трубка должна быть толще стальной и значительно дороже, но по факту она вечная, потому как не корродирует совсем...А вот стальные, пусть даже оцинкованные по факту одноразовые и рассчитаны, скажем так на короткий срок службы. Я менял на медную, правда топливную, от бензобака до моторного отсека. Родная просто перегнила в месте входа в салон под ногами заднего правого пассажира...Вот задумываюсь о тормозных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100