На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про предохранители
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Получается, амперметр не особо и нужен, зарядный ток на АКБ не актуален, нужно смотреть напряжение на клеммах? Я как-то включил вольтметр в прикуриватель и так поездил день. В зависимости от включенных потребителей напряжение изменялось в пределах 13 В - 14 В. Два года назад собрал маленькую солнечную станцию для подзарядки аккумулятора на стоянке через прикуриватель. Обратил внимание, что при ослаблении освещенности на солнечном контроллере начинает мигать индикатор (падение напряжения) и зарядка прекращается. То есть главный принцип зарядки - входное напряжение должно быть больше чем у аккума и тогда в него пойдет ток? Поэтому и нужен вольтметр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Да тут уж сколько копий сломали по поводу регулятора напряжения в генераторе - как раз из-за того, что зимой 13.5 вольт недостаточно для зарядки кальциевых акумуляторов, им 14.5 подавай Smile
Ну или как-то так. Необходимое для зарядки напряжение зависит от температуры. Ток тоже надо контролировать. Самый оптимальный ток 1/10 от емкости батареи (60 А*ч заряжать током не более 6А). Меньше можно, больше нежелательно - кипеть начнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Самый оптимальный ток 1/10 от емкости батареи


Заблуждение.
Это ток для 20-часового режима зарядки полностью разряженной батареи.
Причём важно его не превышать или же тщательно контролировать температуру.
Оптимальный же ток зарядки - 1-1.5А.
Но тогда по времени зарядки не будет удовлетворять пользователей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
его подключают через специальный шунт. куда подключишь - то и будет показывать.
Правильней подключать на акб - потому что генератор заряжает не током, а напряжением!
А напряжение всегда можно подсмотреть через вольтметр.
А нужен баланс поступления из-в акб, а не бортсеть.
А вот тут,батенька,позвольте не согласиться!!!Аккуму пофиг,какое там напряжение,поскольку он заряжается ТОКОМ(зарядный ТОК!) а не напряжением!!!Учите физику,уважаемый!(в частности уясните себе разницу между током и напряжением...)Дайте напряжение хоть 20В. но если зарядный ток меньше необходимого,батарейка не зарядится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ебать-колотить, аккумуляторщик... сразу от сохи... Wink
Аккуму весьма не пофиг, ибо на автомобиле акб заряжается исключительно НАПРЯЖЕНИЕМ! ибо это схема работы РР.
Поддерживать напряжение в строго заданных параметрах, которые для классического рр находятся между 13.2 и 14 в.
Про ток зарядки на автомобиле никто не знает, ибо сугубо пох...
И ток заряда в этом случае плавает от 0 до 55А - максимальной токоотдаче генератора при сильно разряженном акб.
И по мере зарядки (приближении в 14 в) ток заряжа падает до нуля!
зы: в общем изучите матчасть, что ле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Цитата:
ток заряда в этом случае плавает от 0 до 55А

нихт! Про внутреннее сопротивление аккумулятора не забывай. Большого тока там (в автомобиле) быть не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Разряженный аккумулятор легко может взять зарядный ток более 10А ( мой зарядник больше не выдает . ) что на здоровье батареи скажется негативно. По этой причине стараюсь не заряжать батарею током более 5А. Это ( ограничить ток ) возможно только на "столе" от сетевого зарядника. В автомобиле батарея будет брать максимальный ток который она в зависимости от состояния может потребить.
wtdправ РР "понимает" только напряжение в сети оно так-же стабилизируется аккумулятором. И генератор без батареи работать правильно не будет. То есть если напряжение в сети при заведенном двигателе равняется порядка 14 в - то в этом случае генератор почти ни чего не выдает ( холостой ход ) и РР на возбуждение гены подает напряжение и ток близкий к 0.
Если рассмотреть такой случай что вы едите по трассе 120 кмч ( обороты двигателя большие ) и в такой момент "отлетает" плюс или масса с батареи ? Что будет ?
Думаю что в такой ситуации можно легко получить перенапряжение ( напряжение в сети авто которое может достигать и предположим 60 вольт ). Сгорит что-нибудь из электроники например РР , Холла, Комутатор , Магнитола ... . Это как переставлять батарею на заведенном двигателе .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тех, кто имеет амперметр, говорили, что зимой после тяжелого пуска (акб разряжен) зарядка прыгала до 45-50А (кратковременно - на десяток секунд) и оснований им неверить нет.

И я не вижу никаких препятствий - если акб способен отдать (кратковременно) сотни ампер - почему же он не может их принять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100