На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет знатоков по карбюратору.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывает такое..я где то писал, где то что то в вуте начинает подсасывать воздух, ни на чем особенном это не сказывается, тормозит , при нажатии обороты особо не меняется, все в пределах нормы, но со временем перестает тянуть, 80потолок, свечи с белым налетом , типо бедная смесь, помогает только замена вута, а тормозит нормально, замена клапанов вута ни шлангов ничего не решает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова вопрос по карбюратору.
На зиму обычно добавляю кол-во оборотов ХХ.
Печка там,свет,всякие гаджеты,что бы работала устойчиво при их включении.

Недавно стали плавать обороты.
Останавливаюсь на перекрёстке,мотор молотит 1500+ об/мин!
Делаю перегазовку, всё нормально,обороты снижаются до 850-900.

А в последнее время вообще чудеса.
Даже стоя на месте,обороты плавают с 900 до 1500(это примерно,точно не замерял).
Если перегазовку,то один раз обороты быстро падают,как обычно.А другой раз медленно снижаются до ХХ.
Снова вопрос,что за очередная болезнь???

Да,вот ещё.Недавно,катался около часа и мотор прогрелся полностью.Заглушил-завести не смог!
Выкрутил свечи-мокрые.
Снял кастрюлю,а во второй камере аж бензин стоит Shocked
Откачал шприцом бензин,покрутил стартером без свечей, всё собрал-завелась.
Больше такого не было.
Но,вопрос,как и откуда во второй камере оказался бензин Question

Неужели снова покупать новый карбюратор?
Хотя на этом расход вроде почти в норме.
Но не понятки с плавающим ХХ,бензином во второй камере,не дают покоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
на мой взгляд это перелив топлива. Игла плохо держать стала. Слишком высокий уровень в поплавковой камере или насос многовато качает. Может быть все факторы вместе.
На прогретом моторе снимаете кастрюлю с карбюратора, заводите мотор и смотрите с фонариком в камеры карбюратора.
При переливе бензин начинает буквально капать из главной дозирующей системы. Хотя в норме там все сухое должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
Но,вопрос,как и откуда во второй камере оказался бензин

Неужели снова покупать новый карбюратор?


Запорная игла карбюратора - стоит сущие копейки.
зы: искать латунную - алюминий кооперативный сразу фтопку. А самый шик - это Уникар.
Я как её поставил - так после 5 лет и 100 тык карб не трогал. Незачем было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
6unya писал(а):
Но,вопрос,как и откуда во второй камере оказался бензин

Неужели снова покупать новый карбюратор?


Запорная игла карбюратора - стоит сущие копейки.
зы: искать латунную - алюминий кооперативный сразу фтопку.


Как раз в прошлом году перебирал карб,заменил все мембраны и как раз поставил эту иглу с набора...
Проблемы начались не сразу,а спустя 1000-1500км пробега.

Ок,спс за инфу.если старую не выкинул родную-обратно поставлю и буду искать новую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
6unya
на мой взгляд это перелив топлива. Игла плохо держать стала. Слишком высокий уровень в поплавковой камере или насос многовато качает. Может быть все факторы вместе.

Уровень действительно раньше был чуть больше.
По линейке выставил как положено.Прижал рукой верхнюю часть карба,накачал бензонасосом,снял шланг и потом сняв верхнюю часть снова измерил уровень-норма.

Да,раньше машина дёргалась,по этому поставил новый бензонасос (хотя не в нём дело было).
И из набора иглу.
Получается скорее всего,всё вместе дало результат.Насос теперь новый давит,а игла(хоть и новая,но алюминиевая) не держит.

Загляну туда сегодня-завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня добрался до авто.

Кто не любит долго читать,то дело было не в игле/уровне,а в закрученном винте качества смеси.

Не знаю,как так получилось,но винт качества был вкручен почти полностью.
А ХХ был накручен соответственно винтом кол-ва (хотя это условно,винт этот тупо приоткрывает воздушную заслонку 1й камеры).

По этому мотор колбасило и он работал не правильно.

Полез я смотреть уровень топлива-он в норме.
Игла вроде держит,но решил поставить кооперативную для проверки.Кстати,из набора она всё таки латунная,с резиновым наконечником.А вот та часть,в которую она вставляется-алюминий.
Подкачал топливо на прижатой крышке,снял шланг,крышку,замерил линейкой,22мм от верхней плоскости карба до бензина в попл.камере.
Завёл,но чуда не произошло.

Помню одного мужичка с ютуба,тогда благодаря его видео узнал,что "дёрганья" ДВС могут быть и от не правильного зазора в свечах.
Тогда так и получилось,свечи у меня имели 1.1мм.Как только выставил 0.7 или 0.8мм нам надо,всё,как рукой сняло.

Сегодня загуглил и на глаза попалось видео Наиля Порошина.
https://youtu.be/ZTzXbhDe7RE
Всё то у него как то легко получается,я же всегда куда то ухожу в дебри.Начинаю менять жиклёры,регулировать УОЗ и тд.

Там правда 2108-09 к нему пригнали,но не суть.
Самое интересное почти в конце,когда он начал настраивать ХХ и винтом качества тоже!

Не знаю,почему я до этого пытался отрегулировать лишь винтом кол-ва Rolling Eyes

В итоге оказалось,что винт был утоплен почти до упора.
Когда начал выкручивать его,обороты стали расти.

Правда,совсем как у него не получилось отрегулировать.
Почему то этой "горки" я не почувствовал.
У меня обороты при выкручивании только растут...

Сейчас мотор шепчет,как и должно быть.

Но,как всегда есть побочные эффекты.Устранил одно-вылезло другое.
1.Теперь при интенсивном разгоне,на 3 передаче свыше 60км/ч появляется как затуп.На педальку жму,а разгона нет,как будто не хватает топлива!

2. Не знаю,как было до этого,но сейчас на ХХ в камерах сухо (как и говорит Наиль в видео).
Только если немного рукой потянуть за тягу "газа",то во вторую камеру начинает литься топливо через "краник".Не сильно,но всё же.
Должно так быть или нет?
Если вторая камера по идее закрыта,куда течёт этот бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливо из усов должно литься и во вторую камеру, там заслонка ДОЛЖНА не полностью закрываться. На просвет видна микро-щелка. Через эту щелку происходит дополнительное обогащение смеси при разгоне.
Иногда люди убирают ус во вторую камеру. Говорят что сильно хуже не становится, но топлива меньше кушает.
Затуп на третьей после 60? Это очень странно!
У меня бывало нечто подобное, но там не от скорости зависело а от интенсивности нажатия на педальку. Если медленно давить, то не тупит и разгоняется. А если резко - то сначала тупит, а потом рывком начинает тянуть.
Вторая камера то открывается если педаль в пол нажать? А том может коврик мешает педаль нажиматьSmile Усы ускорительного насоса хорошо льют, если резко нажимать? Ну еще раз уровень топлива проверте. 22мм от верха, это в принципе нормально. Верхняя граница нормы. (Хотя Немо недавно расказывал тут, что зимой и летом надо бы разный уровень выставлять, забыл как правильно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова спешил и разгон производил при 50-60° ДВС.
После прогрева до рабочей температуры,затуп пропал,пришлось даже ещё чуть подкрутить винты для устойчивой работы.
Но,всё равно,как то не так бодро едет.И появился какой то провал между переключениями.Как будто топлива мало и хочет заглохнуть.Хотя едет и разгоняется динамично.
Возможно,придётся ещё раз залезть и настроить по книжке это обогащение смеси..


Вот по второй камере не знаю,есть там микрозазор или нет.
Два раза уже (раньше) замечал там озеро бензина,которое по моему не просачивалось,значит заслонка держит.
Первый раз на дальняке,головушкой ехать не хотела,колбасило,думал мотор выпрыгнет от дёрганий.Снял кастрюлю,а во второй камере стоит лужа!

Второй раз после обычной езды этой зимой.Заглушил и через минуту не смог завести.Сразу под кастрюлю,а там снова лужа.

Сейчас,если сделать перегазовку,в первой камере идёт распыление похожее на туман.
А во второй камере,чем сильнее нажимаешь на привод,тем сильнее льёт струя.


Да,сам давно маялся темой экономии топлива,ещё на первом карбе.Глушил краник во 2 камеру,запаивал топл. и возд. жиклёры оловом.
Выставлял зазор свечей 1 мм,перевачивал шины.

Потом на трассе нужно было обогнать попутку,кое как это удалось сделать,машина просто не едет на высокой скорости.
Больше такими экспериментами не занимаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт качества имеет резиновое колечко, которое со временем дубеет и меньше фиксирует положение этого винта, может при работе - вибрации двигателя самопроизвольно крутиться, сбивая настройки. Дубовость колечка оцениваю по сопротивлению (т.е. его отсутствию) когда кручу отверткой винт качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Винт качества имеет резиновое колечко, которое со временем дубеет и меньше фиксирует положение этого винта


К слову,усилия я на винте вообще почти не заметил.

Возможно,что винт этот открутился самопроизвольно.Потому,что проблемы с оборотами начались сами собой и постепенно увеличивались.

Хотя,точно помню,что в прошлом году регулировал обороты обоими винтами и мотор работал ровно.На зиму лишь немного их поднял заслонкой,что бы устойчивее работал с энергопотребителями.

Сделал себе "отвёртку" из велосипедной спицы,расплющив один край.Другую сторону слегка изогнул(что бы не проворачивалась в руке).
Ею удобно залазить под "кастрюлю",не снимая.
Возможно так же подсос воздуха присутствует,раз кольцо не обжимает винт..
А на,что похожи колечки,типа как под "краником" в карбюраторе?
Где то видел в магазине их поштучно продают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
ускорительный насос одинаковыми струйками сикает из усиков и в первую и во вторую камеру.
Щель во второй камере видно только на просвет. Думаю мотору будет плохо если давануть тапкой в пол, а туда выльется лужа из второй камеры.
МОй опыт настройки ХХ такой: обороты делаю 1100-1300, такими чтобы при включеных фарах, обогреве заднего стекла и вентиляторе радиатора мотор не начинал глохнуть.
Винтом качества смесь делаю слегка богатой (проверяется нажиманием на педальку тормоза).
При такой настройке на газ давить приходится меньше, и мотор лучше подхватывает из режима езды "почти без газа" в режим "интенсивного ускорения".
Кстати... Вспомнил. При интенсивном ускорении методом "жмем педаль в пол" имеет значение как работает переходная система второй камеры. Там жиклер есть специальный под винтиком. Самое интенсивное ускорение у меня получалось если вообще этот жиклер снять, а дырку завинтить винтик. Но если винтик с жиклером совсем снять, то при переходе на вторую камеру происходит лютый подсос воздуха и машина медленно разгоняется и быстро не едет.

Колечко на винте качества очень маленькое, оно есть в ремкомплекте карбюратора. Еще отдельно продают узел регулировки качества, с него можно снять колечко. Вот только не знаю где взять прокладку под этот узел, потомучто для замены колечка придется его снять с карбюратора. Я поставил на старую окаменевшую прокладку, но чую - это не правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
6unya
Винтом качества смесь делаю слегка богатой (проверяется нажиманием на педальку тормоза).


Можно подробнее,что должно произойти,после нажатия на педаль тормоза?
Где то тут уже читал,что то подобное.

У меня по моему при нажатии изменений в работе ДВС нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резиновое колечко может жигулёвское подойдёт, этот момент я не помню, может даже винт качества на оку стоит жигулевский, надо каталог смотреть. Думаю что вместо картонной прокладки можно герметик применить. Регулировка карбюратора Оки в книге Тюфякова описана, мне помогало. За спицу спасибо!

Кстати, для замены колечка винта качества узел можно не снимать, винт выкручивается.


Последний раз редактировалось: vertolet2 (Пт Мар 15, 2019 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
Жамкание на тормоз (несколько раз) добавляет воздух обедняя смесь.
Если обороты падают - значит смесь бедновата, если вырастают - богатит. В любом случае сильного изменения не должно быть, но в жару, особенно в пробке, смесь переобогащается. Т.е. пожамкал - и обороты подскакивают. А в холод после движения по трасе - смесь обедняется, потому как холодный воздух плотнее.
Зимой в морозы воздух еще плотнее и смесь еще больше обедняется. Т.о. качество надо бы регулировать дважды в год - перед зимой и перед летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100