Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
случайно, потому что регулировал в попыхах, кажется прямо в дороге. А потом было лениво заниматься этим снова, и так ездил 2-3 месяца ))
Да, возможно чего-то было засорено, или воздух сосался, или мотор был холодный/перегретый в момент регулировки
Вообще я не люблю регулировать систему ХХ без особой нужды. Потому что это всегда итерационный процесс - сначала настраиваешь у гаража, и вроде мотор то прогрет и все как нужно. Но после поездки всегда выясняется, что либо смесь становится слишком бедной, либо слишком богатой, либо обороты слишком большие , либо слишком маленькие и при включении карлсона мотор норовит заглохнуть. И вот так 3-5 раз лазишь туда прямо в дороге, подкручиваешь винтики....
Ну да, я осознаю - что-то явно не в порядке. Но что - хз его хз.
Вообще получается что два раза в год - в начале зимы и в начале лета приходтся карб регулировать.
ПыСы что-то мы скатились в глубокий офтоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Промерян расход, 7,1 литра. Нашел 42 жиклер б.у. на х.х., при попытке поставить - не глохнет при вкручивании никак, на последнем витке обороты поднимаются. Видимо испорчена чрезмерным закручиванием посадка жиклера в карбюраторе. Можно ли её как-то восстановить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | Можно ли её как-то восстановить? |
только заменой верхней крышки.
расход по городу? тогда прекрасный результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход смешанный, 50 на 50, на улице -5 -10 -15 мороза. Заметил что у 42-го жиклера диаметр торцевой части чуть меньше, чем у жиклера стоявшего до него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут не давно подтвердился расход в смешаном режиме ( зимняя дорога ) , на 1113 карбюраторе в 6.5 литров на 100 км. При этом заводится в -15грС с пол пинка и явно при прогреве богатит смесь ... , но если надо ехать сразу едет практически без подсоса ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Цитата: | Расход смешанный, 50 на 50, |
А это по времени поездки или по-пробегу?
Фото свечей в студию.
Зимнее увеличение расхода на 15-20% - это технологическая норма.
Ока не может! жрать в разы меньше других авто - ибо она весит почти 700 кг + пассажиры-груз.
А другие взрослые авто - 900 + груз.
И аэродинамика универсала не располагает.
Т.е. в городе вот на эти 200 кг разницы и расчитывайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Видимо испорчена чрезмерным закручиванием посадка жиклера в карбюраторе. Можно ли её как-то восстановить? |
вроде копеечную сунуть можно после рассверливания http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166716&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Нашел 42 жиклер б.у. на х.х., при попытке поставить - не глохнет при вкручивании никак, на последнем витке обороты поднимаются |
тож так было..поменял жиклер и все...да и толку жиклеры ХХ менять то на больше-меньше..смысла в замене их нету..работает и работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо стараться устанавливать жиклёр с меньшим сечением до момента неудовлетворительной работы на ХХ. Только в этом случае установить жиклёр с чуть бОльшим сечением и отрегулировать УОЗ, тапловые зазоры в клапанах, установить хорошие свечи, заведомо исправную катушку и ... только потом начать регулировать карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | тапловые зазоры в клапанах, установить хорошие свечи, заведомо исправную катушку |
Это должно быть исправно вне зависимости от настроек карбюратора.
И мало того - корректно его настроить без отрегулированных зазоров клапанов и начального УОЗ и не получится. А так же при пропусках зажигания.
Ибо от УОЗ зависят и обороты ХХ при нормальном качестве смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2018 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | А это по времени поездки или по-пробегу?
Фото свечей в студию. |
Пробег по одометру, свечи пока не успел посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2018 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha, НЕ ПИШЕМ заглавными буквами, выделяем существующими для этого способами. ОК?
wtd, ты, наверняка, хотел сказать "схрена ли"? Выражаемся литературно - уважаем себя и собеседников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2019 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил ещё одну особенность, уровень может меняться, увеличиваться, на заведённом моторе если выставлен при ручной подкачке бензонасосом. Возможна виновата игла, не держит высокое давление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|
Страница 10 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|