Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 1:26 am Заголовок сообщения: Нужна помощь по электропроводке! |
|
|
Здравствуйте, товарищи, гуру автомобилемучения
Ситуация следующая - после длительного ремонта (замена ШУВ и т.д. и т.п. под капотом) машину собрал, завел, карбюратор подстроил (не глуша её), выехал из гаража, заехал, заглушил и более стартер не крутится.
Начал разбираться и выяснил, что:
1. Отключил от стартера все провода, измерил напряжение на фишке втягивающего реле, там всего 1-2 вольта доходит, когда ключ поворачиваю в положение стартера. Соответственно втягивающее реле не может включаться.
2. Внутрисалонное реле управления стартером щелкает, но даже если его отключить то напряжение в сети все равно люто падает при повороте ключа в положение стартер (в нормальном положении все путем, лампочки горят, напруга обычная)
3. Если отключить реле зажигания, то все равно напруга идет к нулю при повороте ключа в положение стартер.
Напряжеметр у меня салонный, подключен через колодку предохранителей паралельно какому-то преду, на который напруга подается мимо реле зажигания. (забыл посмотреть через какой)
Итак: выходит так, что у меня где-то закорачивает на массу когда ключ зажигания повернут в положение "стартер". Ума не приложу что это может быть и где.... Разве что коротит сама контактная группа замка зажигания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Осмотри внимательно жгут в моторном "отсеке" не перетерлась ли где изоляция ( встречал такую проблемку.
Вытащи из колодки реле стартера , включи стартер ключем - если не коротит то это отходящий плюс на втягивающее реле стартера ( смотри провод ) . Еще провод может быть поврежден в том месте где пучок проходит через железо моторного щита.
Соблюдать осторожность красный провод от втягивающего комутируется реле стартера и не защищен предохранителем ( для диагностики лучше пользоваться прибором. Данная неисправность важная нужно искать где конкретно коротит ( если коротнет где-то в пути могут сгореть провода ).
От замка зажигания провод на реле стартера красный с (синей полосой) на нем появляется +12в только когда поворачиваешь ключ в положение старт . Идет он на катушку включения реле стартера. Силовые провода на реле стартера : розовый - это приходящий с "батареи" , красный это отходящий на втягивающее реле стартера . Попробуй заменить само реле кстати . По идее если колодку реле стартера выдернул , а все равно коротит , то это кусок провода от замка до колодки ( красно синий ). Реле стартера определить не сложно ( по цветам проводов ) : черный - масса , два розовых (на одном терминале ) - приходящий + , красный с синей полосой - + включения от замка зажигания , красный - отходящий + на втягивающее реле.
Машину не сожги - пользуйся приборами . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
я ж написал - коротит даже с вынутыми реле стартера и реле зажигания, и снятыми проводами с самого стартера.
Если изоляция перетерлась - это я замучаюсь искать (((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
акб ещё может быть мёртвым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отключить провод от замка к фишке реле стартера...Если при повороте в положение "старт" тухнет-однозначно замок,если все ОК,коротыш в этой цепи.Проверить клеммы аккума(в первую очередь). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) Массу не забыл на двигатель прикрутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Нет. не забыл.
wtd
вряд ли, прошлогодний он.
G1ebz
не совсем понял что отключить, я отцеплял само реле стартера.
Купил сегодня новую контактную группу замка зажигания, попробую заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Как - бэ в контактах и проводах собственно замка минуса ни где не наблюдается , исходя из сказанного сам замок коротить не могет по причине что не с чем , по этому только отходящие цепи ! Соблюдать осторожность К.З. не допускать ! Эти цепи от батареи без предов.
Попробую дать ответ на вопрос более развернуто :
Приходящий на замок плюс имеется в количестве двух шт. - это розовый (7)и коричневый ( 8 ) ( на них можно проверить наличие плюс 12 в если имеется они больше не нужны для диагностики ).
При включении зажигания ( только зажигания ! без стартера ) коротит ?
Я так понял что не коротит ... но если коротит то продолжаем поиск :
При включении зажигания напряжение +12 подается с двух синих проводов (4) один на выключатель наружнего освещения (L) , второй на блок предохранителей (1) с блоком предохранителей засада вообще по нумерации у всех разные но на нем более синих проводов не имеется с этого предохранителя на блоке питается два провода желтых с синей полосой . ( для диагностики нужно будет вытаскивать этот и возможно другие преды . до тех пор пока не обнаружится проблема и не перестанет коротить ).
Теперь два синих с черной полосой (6). На них может появиться +12в только если установлено реле зажигания !Один идет на катушку зажигания прямиком , второй на блок предохранителей (2) и на комутатор (4) , с блока предохранителей от него питается два оранжевых провода .
Остается последний провод и он у нас красный с синей полосой питает он только катушку реле стартера ( но про него писали выше ).
Провода я тебе обозначил теперь твои действия : Если коротит при включении зажигания , то логично проверить синие провода от замка зажигания ( если вынимал реле зажигания и коротит то на сине/черн.полос. плюса быть не должно и не может .
У многих проводка находится в разной степени износа и "переделок" , но это компенсируется наивной простотой схемы . Вытащи предохранитель из блока с проводами синий ( от замка ) с одной стороны и желтый / син.пол. две шт. с другой , если коротить перестало будем смотреть далее их цепи. Правда есть один момент если бы коротила произошла в этих цепях то должны были погореть преды и машина все таки же завелась бы , потому как они питают всякую вспомогательную хрень.
Для того что-бы проверить провод , отсоединяешь клемы от замка зажигания и потребителей которые сидят на этом проводе. Провод при этом получается ни куда не подключеным , далее проверяешь контролькой на массу ( соответственно коротить не должен ) если коротит то он где-то поврежден и нужно искать именно его , в особенно сложных случаях этот провод заменяется таким образом что отключается полностью от проводки и прокладывается анологичный по схеме.
В скобках номер провода в колодке. Схема 1111-13 ( не китайка ).
Интересный момент вспомнил ( не по этому случаю ) при включении задней скорости машина глохла с трудом заводилась и сгорал пред. ( пред кстати тоже из этих цепей ) . Все дело в том что как правило на датчиках задней скорости в автомобилях комутируется масса , но Ока ! Ока не такая в ней комутируется плюс и было несколько случаев когда эта выключалка ломалась таким образом что отходящий плюс был закорочен на массу и при включении задней скорости происходила "каза" и обесточивалась цепь в состав которой входит клапан ХХ и некоторые уже мене "интересные " в плане для передвижения автомобиля детальки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы!
Диавол зарылся там где не ждали ))
Коротыша у меня не было, просто вольтметр был подключен к линии 1 предохранителя, а она то как раз отключается во время Старта.
А напруга не доходила до втягивающего реле потомучто много лет назад я удлинял этот красный проводок около стартера, но не запаял, не обжал, а просто скрутил. Все это окислялось, окислялось и наконец сопротивление превысило все разумные значения. До реле доходило лишь около 2х вольт.
ПыСы электропроводку бы мне конечно надо переделать, беспорядку там накопилось много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 4:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Результат ( К.З. ) либо отсутствие результата ( нет К.З.) - тоже результат ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо что все нашлось...По опыту электромеханика скажу,что в электрике есть 2 дефекта-или есть контакт там где он не нужен,или нет его там где он нужен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pazu3
Зарегистрирован: 27.06.2019 Сообщения: 16 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или тока нет питающего ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goras Гость
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2019 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проводка - она суеты и сырости не любит. Если в гараже стоит и плохая вентеляция то и коротыши и все остальное с гарантией будут регулярно.
Ну разрешилось и хорошо
Цитата: | Всем спасибо за советы!
Диавол зарылся там где не ждали Smile))
Коротыша у меня не было, просто вольтметр был подключен к линии 1 предохранителя, а она то как раз отключается во время Старта.
А напруга не доходила до втягивающего реле потомучто много лет назад я удлинял работа этот красный проводок около стартера, но не запаял, не обжал, а просто скрутил. Все это окислялось, окислялось и наконец сопротивление превысило все разумные значения. До реле доходило лишь около 2х вольт.
Smile
ПыСы электропроводку бы мне конечно надо переделать, беспорядку там накопилось много. |
Переделывать сам будешь? Если не профи - то лучше в сервис без вариантов[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|