На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь по электропроводке!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 1:26 am    Заголовок сообщения: Нужна помощь по электропроводке! Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи, гуру автомобилемучения Smile
Ситуация следующая - после длительного ремонта (замена ШУВ и т.д. и т.п. под капотом) машину собрал, завел, карбюратор подстроил (не глуша её), выехал из гаража, заехал, заглушил и более стартер не крутится.
Начал разбираться и выяснил, что:
1. Отключил от стартера все провода, измерил напряжение на фишке втягивающего реле, там всего 1-2 вольта доходит, когда ключ поворачиваю в положение стартера. Соответственно втягивающее реле не может включаться.
2. Внутрисалонное реле управления стартером щелкает, но даже если его отключить то напряжение в сети все равно люто падает при повороте ключа в положение стартер (в нормальном положении все путем, лампочки горят, напруга обычная)
3. Если отключить реле зажигания, то все равно напруга идет к нулю при повороте ключа в положение стартер.
Напряжеметр у меня салонный, подключен через колодку предохранителей паралельно какому-то преду, на который напруга подается мимо реле зажигания. (забыл посмотреть через какой)

Итак: выходит так, что у меня где-то закорачивает на массу когда ключ зажигания повернут в положение "стартер". Ума не приложу что это может быть и где.... Разве что коротит сама контактная группа замка зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Осмотри внимательно жгут в моторном "отсеке" не перетерлась ли где изоляция ( встречал такую проблемку.
Вытащи из колодки реле стартера , включи стартер ключем - если не коротит то это отходящий плюс на втягивающее реле стартера ( смотри провод ) . Еще провод может быть поврежден в том месте где пучок проходит через железо моторного щита.
Соблюдать осторожность красный провод от втягивающего комутируется реле стартера и не защищен предохранителем ( для диагностики лучше пользоваться прибором. Данная неисправность важная нужно искать где конкретно коротит ( если коротнет где-то в пути могут сгореть провода ).
От замка зажигания провод на реле стартера красный с (синей полосой) на нем появляется +12в только когда поворачиваешь ключ в положение старт . Идет он на катушку включения реле стартера. Силовые провода на реле стартера : розовый - это приходящий с "батареи" , красный это отходящий на втягивающее реле стартера . Попробуй заменить само реле кстати . По идее если колодку реле стартера выдернул , а все равно коротит , то это кусок провода от замка до колодки ( красно синий ). Реле стартера определить не сложно ( по цветам проводов ) : черный - масса , два розовых (на одном терминале ) - приходящий + , красный с синей полосой - + включения от замка зажигания , красный - отходящий + на втягивающее реле.
Машину не сожги - пользуйся приборами .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
я ж написал - коротит даже с вынутыми реле стартера и реле зажигания, и снятыми проводами с самого стартера.
Если изоляция перетерлась - это я замучаюсь искать Sad((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

акб ещё может быть мёртвым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключить провод от замка к фишке реле стартера...Если при повороте в положение "старт" тухнет-однозначно замок,если все ОК,коротыш в этой цепи.Проверить клеммы аккума(в первую очередь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) Массу не забыл на двигатель прикрутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Нет. не забыл.
wtd
вряд ли, прошлогодний он.
G1ebz
не совсем понял что отключить, я отцеплял само реле стартера.

Купил сегодня новую контактную группу замка зажигания, попробую заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Как - бэ в контактах и проводах собственно замка минуса ни где не наблюдается , исходя из сказанного сам замок коротить не могет по причине что не с чем , по этому только отходящие цепи ! Соблюдать осторожность К.З. не допускать ! Эти цепи от батареи без предов.

Попробую дать ответ на вопрос более развернуто :
Приходящий на замок плюс имеется в количестве двух шт. - это розовый (7)и коричневый ( 8 ) ( на них можно проверить наличие плюс 12 в если имеется они больше не нужны для диагностики ).

При включении зажигания ( только зажигания ! без стартера ) коротит ?
Я так понял что не коротит ... но если коротит то продолжаем поиск :
При включении зажигания напряжение +12 подается с двух синих проводов (4) один на выключатель наружнего освещения (L) , второй на блок предохранителей (1) с блоком предохранителей засада вообще по нумерации у всех разные но на нем более синих проводов не имеется с этого предохранителя на блоке питается два провода желтых с синей полосой . ( для диагностики нужно будет вытаскивать этот и возможно другие преды . до тех пор пока не обнаружится проблема и не перестанет коротить ).
Теперь два синих с черной полосой (6). На них может появиться +12в только если установлено реле зажигания !Один идет на катушку зажигания прямиком , второй на блок предохранителей (2) и на комутатор (4) , с блока предохранителей от него питается два оранжевых провода .
Остается последний провод и он у нас красный с синей полосой питает он только катушку реле стартера ( но про него писали выше ).
Провода я тебе обозначил теперь твои действия : Если коротит при включении зажигания , то логично проверить синие провода от замка зажигания ( если вынимал реле зажигания и коротит то на сине/черн.полос. плюса быть не должно и не может .
У многих проводка находится в разной степени износа и "переделок" , но это компенсируется наивной простотой схемы . Вытащи предохранитель из блока с проводами синий ( от замка ) с одной стороны и желтый / син.пол. две шт. с другой , если коротить перестало будем смотреть далее их цепи. Правда есть один момент если бы коротила произошла в этих цепях то должны были погореть преды и машина все таки же завелась бы , потому как они питают всякую вспомогательную хрень.
Для того что-бы проверить провод , отсоединяешь клемы от замка зажигания и потребителей которые сидят на этом проводе. Провод при этом получается ни куда не подключеным , далее проверяешь контролькой на массу ( соответственно коротить не должен ) если коротит то он где-то поврежден и нужно искать именно его , в особенно сложных случаях этот провод заменяется таким образом что отключается полностью от проводки и прокладывается анологичный по схеме.
В скобках номер провода в колодке. Схема 1111-13 ( не китайка ).

Интересный момент вспомнил ( не по этому случаю ) при включении задней скорости машина глохла с трудом заводилась и сгорал пред. ( пред кстати тоже из этих цепей ) . Все дело в том что как правило на датчиках задней скорости в автомобилях комутируется масса , но Ока ! Ока не такая в ней комутируется плюс и было несколько случаев когда эта выключалка ломалась таким образом что отходящий плюс был закорочен на массу и при включении задней скорости происходила "каза" и обесточивалась цепь в состав которой входит клапан ХХ и некоторые уже мене "интересные " в плане для передвижения автомобиля детальки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы!
Диавол зарылся там где не ждали Smile))
Коротыша у меня не было, просто вольтметр был подключен к линии 1 предохранителя, а она то как раз отключается во время Старта.
А напруга не доходила до втягивающего реле потомучто много лет назад я удлинял этот красный проводок около стартера, но не запаял, не обжал, а просто скрутил. Все это окислялось, окислялось и наконец сопротивление превысило все разумные значения. До реле доходило лишь около 2х вольт.
Smile
ПыСы электропроводку бы мне конечно надо переделать, беспорядку там накопилось много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результат ( К.З. ) либо отсутствие результата ( нет К.З.) - тоже результат ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо что все нашлось...По опыту электромеханика скажу,что в электрике есть 2 дефекта-или есть контакт там где он не нужен,или нет его там где он нужен... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pazu3



Зарегистрирован: 27.06.2019
Сообщения: 16
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или тока нет питающего ещё. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goras
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводка - она суеты и сырости не любит. Если в гараже стоит и плохая вентеляция то и коротыши и все остальное с гарантией будут регулярно.

Ну разрешилось и хорошо

Цитата:
Всем спасибо за советы!
Диавол зарылся там где не ждали Smile))
Коротыша у меня не было, просто вольтметр был подключен к линии 1 предохранителя, а она то как раз отключается во время Старта.
А напруга не доходила до втягивающего реле потомучто много лет назад я удлинял работа этот красный проводок около стартера, но не запаял, не обжал, а просто скрутил. Все это окислялось, окислялось и наконец сопротивление превысило все разумные значения. До реле доходило лишь около 2х вольт.
Smile
ПыСы электропроводку бы мне конечно надо переделать, беспорядку там накопилось много.


Переделывать сам будешь? Если не профи - то лучше в сервис без вариантов[/url]
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100