На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шестерня балансировочного вала
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели ни у кого не осталось чертежа шестерни балансирного вала? Мне конечно не горит , но возможность её изготовить есть. Да и чем пара алюминий -чугун не устраивает? Весь автопром тспользует алюминивые вкладыши с чугунным коленвалом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алюминий - плохая идея.
Не путай вкладыши которые работают на масляном клине и косозубое зацепление.
Да и при ресурсе в 70-100 тык - как раз под сцепление - их поменять превентивно не дожидаясь - сложностей нет.

меняли их когда они были из текстолита - ибо нарушение технологии производства и потом только их разрушение.
с тяжелыми последствиями.

даже провёрнутые пластик - тихонько доехать можно. Пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря не понимаю чем в косозубом зацеплении пластик будет лучше алюминия? Наверно только шумом... да и то в шестернях шум возникает только при неправильной геометрии зуба...По большому счёту мне интересен чертёж...а сделать можно хоть из калёной нержавейки, хоть из титана...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
чем в косозубом зацеплении пластик будет лучше алюминия?

Genn писал(а):
.а сделать можно хоть из калёной нержавейки, хоть из титана...

А что не из палладия или родия например?..
Это называется экономическая целесообразность.

Ну нецелесообразно их вообще выпиливать из чего бы то ни было - они в продаже есть, незадорого.

Ресурс = ресурсу двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чертеж нафиг не нужен. Нужно модуль число зубьев и угол наклона зуба, межцентровое, делительный диаметр, внутренний и наружный диаметры. ширина и положение шпонпаза. Это все за 10 минут пишется на бумажке по пластиковой даже сломанной шестерне - дальше настраивается зуборезка и вперед..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
Чертеж нафиг не нужен. Нужно модуль число зубьев и угол наклона зуба, межцентровое, делительный диаметр, внутренний и наружный диаметры. ширина и положение шпонпаза. Это все за 10 минут пишется на бумажке по пластиковой даже сломанной шестерне - дальше настраивается зуборезка и вперед..

Ну чтож ... пусть будет хоть модуль число зубьев и делительный диаметр. Этих данных вместе с углом наклона винтовой линии вполне хватит чтобы сделать шестерню. Естественно нужна ширина венца и геометрия посадочного места. Вот только интересно как померить модуль на живой шестерёнке? Ну и делительный диаметр заодно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
А что не из палладия или родия например?..
Это называется экономическая целесообразность.

Ну нецелесообразно их вообще выпиливать из чего бы то ни было - они в продаже есть, незадорого.

Ресурс = ресурсу двигателя.

Абсолютно согласен с экономической целесообразностью.... Вот только современные запчасти имеют весьма низкий срок службы. Опять же из за экономической целесообразности их делают из дешёвых материалов и по дешёвым технологиям. Для того чтобы клиенты снова пришли их покупать. Вот только поэтому появилось желание сделать эту шестерню так, чтобы больше не менять её при каждой замене ремня ГРМ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):

Ну чтож ... пусть будет хоть модуль число зубьев и делительный диаметр. Этих данных вместе с углом наклона винтовой линии вполне хватит чтобы сделать шестерню. Естественно нужна ширина венца и геометрия посадочного места. Вот только интересно как померить модуль на живой шестерёнке? Ну и делительный диаметр заодно...

На любом производстве где ее смогут сделать - смогут все это и померить!

Опять же в любой книжке это написано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
На любом производстве где ее смогут сделать - смогут все это и померить!

Опять же в любой книжке это написано...


Чтож,, спасибо и на этом. Видимо придётся купить эту шестерню и использовать как чертёж....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100