Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
У этого ролика полки буртиков под прямым углом? В наших автомагазинах такого не видел давно. И продавцы не помнят таких) Все пластик. А эта большая гайка под 17й гайкой - инновация?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
фига, ты рукодельщик! сам придумал гайку натяжную для ролика сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
не важно под каким углом полки буртиков ролика,
важно что у вас шпилька болтается.
Ну и вобще... жую попкорн, жду результатов ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2019 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | В наших автомагазинах такого не видел давно. И продавцы не помнят таких) Все пластик. А эта большая гайка под 17й гайкой - инновация?) |
Это ролик с 05-го движка. Очень надёжный и долговечный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2019 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это натяжной ролик старого типа и он продается без внутреней опоры ( которая выглядит как большая гайка ) . Выглядит как подшипник , но под шкив . Во внутреней опоре отверстие под шпильку с эксцентриком и она вставляется внутрь ролика . Натяжение осуществляется вращением "большой гайки" стопорится естественно малой ( которая на шпильке ). Под опорой ролика имеется дистанционное кольцо. Такой ролик не подойдет под прямую замену его шпилька длинее ( есть нового типа есть старого ).
Так что вообще ни чего не изобретал ( фото было сделано как раз после замены шпильки на ремонтную ... увы но в ГБЦ сдохла резьба и ее пришлось перерезать )
СеВиМ
Ролик с девятого семейства , на 05 движке как известно цепь . Не прям утверждаю но пока не видел класических моторов с ремнем ( да и зачем ? ) .
Когда то давно все ролики были именно такими по конструкции и нового типа под ключ "от болгарки" появились позже . Но вообще я хотел обратить внимание на металлическую обойму ( не пластик ) потому как натяжные ролики и нового типа есть в продаже из металла . Встречаются наверное реже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2019 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | на 05 движке как известно цепь |
Извини. не знаю как тебя зовут. Как раз таки, на 05 движке стоял ремень. Это единственный классический двигатель с ремнём, все остальные (2101, 21011, 2103, 2106 и дальше, нивовское семейство - все с цепью). В последствии, этот натяжной ролик перешёл на первые восьмые движки. И ещё, когда начали выпускать восьмые движки, пятые уже сняли с производства.
Вот ссылка на каталог: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2105/61/ и № по каталогу: 2105-1006124 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Апр 15, 2019 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К стати, этот ролик проще натягивать. Сначала, слегка подтягиваешь, так, чтобы можно было проворачивать ключом, потом запускаешь двигатель и на ходу регулируешь так, чтобы ремень был натянут, но чтобы и не пел, потом затягиваешь гайку окончательно. Всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2019 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Да ролик такой-же , ось не от класики только и способ натяжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2019 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ролик без дырочек, как ты говоришь, под ключ от болгарки). И, главное, можно сказать он вечный, - во время разобрал, промыл, заложил свежей смазки и вперёд. И способ натяжения мне больше нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера снял кожух ремня ГРМ,а он весь в лохмотьях,пыль от резины вперемешку с нитками
Ремень менял 5-7тыс назад,+помпа+ролик INA.
По внешнему виду,у ремня уже не хватает примерно 2 мм в ширину.
На заведённом двигателе,подставил отвёртку и смести ремень к мотору.Перегазовал-ремень стоит на месте.
Потом отвёл от мотора,снова перегазовал,ремень снова вращается там,куда его сместил и не возвращается.
В одном видео про ремонт Оки,Квазар (как я понимаю) сказал на 36 минуте видео,что нужно ставить металлический ролик.
Типа это пластиковые жрут ремни.
Есть какие то мысли по этому поводу?
https://youtu.be/BdUvvPQzi1A |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
у меня пластиковые еще не жрали ремни. дело в чем то другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Ремень никуда не тянет.Ни влево,ни вправо.
Жрёт ремень роликом,потому,что больше ничего он не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит запасной мотор в сборе, пробег небольшой, ремень натянут нормально, ровно посередине ролика и без следов износа, что и у меня раньше было на другой Оке.
После замены шкивов и ремня на бош, все равно тянет ремень к двигателю, но натяжение слабое - при работе двигателя ремень болтается. Подъело очень мало - может 0,5 мм. И то хорошо.
Теперь думаю вот чего - если перекос шпильки (только это и остаётся, остальное меняно) то сниму её и чуть обточу в месте касания с роликом - при затяжке гайки прижмет и отцентрует под 90° к привалочной поверхности головки блока. Паралелльно буду искать металлический ролик старого образца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | ... Паралелльно буду искать металлический ролик старого образца. |
Для того что-бы поставить старый образец нужно заменить шпильку ГБЦ ролика , еще потребуется экцентрик , дистанционное кольцо и сам ролик ( шайба и гайка ).
Но причина до конца не ясна ( причина того почему кушается ремень ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2019 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Причина скорее всего в распредвале.Как правильно это назвать,когда он гуляет влево-вправо?Осевое смещение.
Особенно хорошо проявляется звук на ХХ.Бьёт в РЗ.
Либо снять крышку клапанов и отвёртками/монтировками покачать его туда-сюда.
Люфт будет 100%.
Если бы там предусмотрели какие то полукольца,как на коленвале,было бы проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|