Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели ни у кого не осталось чертежа шестерни балансирного вала? Мне конечно не горит , но возможность её изготовить есть. Да и чем пара алюминий -чугун не устраивает? Весь автопром тспользует алюминивые вкладыши с чугунным коленвалом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
алюминий - плохая идея.
Не путай вкладыши которые работают на масляном клине и косозубое зацепление.
Да и при ресурсе в 70-100 тык - как раз под сцепление - их поменять превентивно не дожидаясь - сложностей нет.
меняли их когда они были из текстолита - ибо нарушение технологии производства и потом только их разрушение.
с тяжелыми последствиями.
даже провёрнутые пластик - тихонько доехать можно. Пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2019 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря не понимаю чем в косозубом зацеплении пластик будет лучше алюминия? Наверно только шумом... да и то в шестернях шум возникает только при неправильной геометрии зуба...По большому счёту мне интересен чертёж...а сделать можно хоть из калёной нержавейки, хоть из титана... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2019 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | чем в косозубом зацеплении пластик будет лучше алюминия? |
Genn писал(а): | .а сделать можно хоть из калёной нержавейки, хоть из титана... |
А что не из палладия или родия например?..
Это называется экономическая целесообразность.
Ну нецелесообразно их вообще выпиливать из чего бы то ни было - они в продаже есть, незадорого.
Ресурс = ресурсу двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2019 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чертеж нафиг не нужен. Нужно модуль число зубьев и угол наклона зуба, межцентровое, делительный диаметр, внутренний и наружный диаметры. ширина и положение шпонпаза. Это все за 10 минут пишется на бумажке по пластиковой даже сломанной шестерне - дальше настраивается зуборезка и вперед.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | Чертеж нафиг не нужен. Нужно модуль число зубьев и угол наклона зуба, межцентровое, делительный диаметр, внутренний и наружный диаметры. ширина и положение шпонпаза. Это все за 10 минут пишется на бумажке по пластиковой даже сломанной шестерне - дальше настраивается зуборезка и вперед.. |
Ну чтож ... пусть будет хоть модуль число зубьев и делительный диаметр. Этих данных вместе с углом наклона винтовой линии вполне хватит чтобы сделать шестерню. Естественно нужна ширина венца и геометрия посадочного места. Вот только интересно как померить модуль на живой шестерёнке? Ну и делительный диаметр заодно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | А что не из палладия или родия например?..
Это называется экономическая целесообразность.
Ну нецелесообразно их вообще выпиливать из чего бы то ни было - они в продаже есть, незадорого.
Ресурс = ресурсу двигателя. |
Абсолютно согласен с экономической целесообразностью.... Вот только современные запчасти имеют весьма низкий срок службы. Опять же из за экономической целесообразности их делают из дешёвых материалов и по дешёвым технологиям. Для того чтобы клиенты снова пришли их покупать. Вот только поэтому появилось желание сделать эту шестерню так, чтобы больше не менять её при каждой замене ремня ГРМ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): |
Ну чтож ... пусть будет хоть модуль число зубьев и делительный диаметр. Этих данных вместе с углом наклона винтовой линии вполне хватит чтобы сделать шестерню. Естественно нужна ширина венца и геометрия посадочного места. Вот только интересно как померить модуль на живой шестерёнке? Ну и делительный диаметр заодно... |
На любом производстве где ее смогут сделать - смогут все это и померить!
Опять же в любой книжке это написано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | На любом производстве где ее смогут сделать - смогут все это и померить!
Опять же в любой книжке это написано... |
Чтож,, спасибо и на этом. Видимо придётся купить эту шестерню и использовать как чертёж.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|