На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала зарядка на АКБ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 63
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Признаки те же:
Borzoi писал(а):
всё просто ехали печька была включена затем шумность печки пропала фары потусклели дальний свет не включился, а затем и встали.Благо рядом с домом. Далее кипишь туда сюда ничего не прокручивается, замерили АКБ а он пустой, лично я в цифрах не скажу да и чё говорить габариты не горели. Поставили второй АКБ завелась без проблем работает вроде как.Только печька еле шипит, свет фар тусклый и далее всё хуже и хуже и так до полной остановки.

Только по показаниям вольтметра определяется сразу, не дожидаясь когда гаснуть начнёт. Лампы отказов не загораются.
Разъёма под левой фарой нет, удалил предыдущий хозяин.
НО! Когда тянешь за косу проводов, входящих в кабину с левой стороны, или двигаешь провода под приборной панелью (иногда ногой), то напряжение зарядки может восстановиться, но может и не восстанавливается или (и) глохнет двигатель. Когда произошло в первый раз разбирал замок зажигания, там в общем то всё нормально было. Сейчас снял "торпедо" и не знаю Как (и где) искать плохой контакт? Может, кто посильнее, подскажет сектор поиска? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4642
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2019 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цепь 2-го предохранителя.
Думаю что отгорела клеммамна колодке.
или пред плохо контачит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 63
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
wtd

Проверил всю колодку предохранителей всё нормально.
Нашёл причину (или одну из причин) заглохания мотора. С левой стороны две фишки, на чёрной разрушился контакт на розовом проводе. Визуально всё было в порядке, но, попробовал почистить, а он осыпался.
Теперь при шевелении проводов генератор заряд не даёт. Всё передёргивал - не помогает.Вот капризная система. Как искать Что?
В соседней ветке есть похожий случай, но там тоже как то само восстановилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 251
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по моему в теме про наш генератор описывал. Что была похожая история..... При вскрытии генератора оказалось что одна щетка, идущая на обмотку возбуждения не то что бы стерлась, а просто оборвался провод , которым она припаяна к контакту. И ток проходил по виткам пружины. Естественно до тех пор пока пружина не разрушилась. Соответственно и зарядка была какая то нестабильная, пока не пропала совсем. Из за чего и решил разобрать генератор. Щетки заменили на вазовские с щеточного узла причём и пружинки тоже поставил от него же - они мне показались и мягче и надёжнее. Вот уже более двух лет вроде проблем с зарядкой нет... Подробнее в теме про генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 63
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Я по моему в теме про наш генератор описывал.

Спасибо, я это читал. Проблема в том, что дефект "плавающий", но, видимо, съёма генератора не избежать. И поэтому возник, у меня, вопрос два или три провода идут на фишку генератора. У меня точно 2, а у
Максим Веселов писал(а):
1- Найти соединения и вообще разводку от генератора у меня от него идёт 3 провода вот на фото
. Это меняет схему. В общем разбираться надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 251
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По логике у генератора три провода не считая массы на корпусе... Это общий плюс с аккумулятора... далее должен быть плюс с замка зажигания ну и провод на лампу зарядки ... хотя если задуматься то провод на лампу зарядки может и отсутствовать. Приборная панель может сама её зажигать при понижении порога напряжения ниже определённого уровня - не могу точно утверждать. А про свою сломанную щетку я как раз вспомнил при упоминании вами нестабильной зарядки... Помнится и ремень подтягивал... и клеммы на аккумуляторе чистил...и даже пепельницу вытряхивал . И вроде бы даже помогало...но временно. После переборки генератора эта нестабильность пропала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 63
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2019 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Подёргал провода от генератора до входа в кабину-всё заработало как новое. Но генератор всё же сниму и проверю.
По поводу проводов приходящих на фишку генератора: если два то можно Реле регулятор от матиза поставить (находится быстро и вдвое дешевле, разъём L и S), а если три провода, то надо искать.
И ещё вопрос, на СТАРТЁР, прикручиваются гайкой, два провода откуда они идут (куда уходят), и могут ли быть причиной не заряда аккумулятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 251
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWERT
Со стартёром также как с генератором ...ну почти. На болт прикручиваются провод плюса с аккумулятора... у меня их как бы даже три...Т.е. если смотреть на схему Оки (причём любой модели) Плюс от аккумулятора должен идти на генератор, стартёр (втягивающее реле - это его болт) замок зажигания и предохранительную колодку.. Поэтому на стартёре должен приходить провод с плюса аккумулятора, а уходить на замок зажигания или колодку предохранителей, кажется на первый контакт. По логике если генератор не будет давать заряда если он не соединён с этим плюсом...или нет напряжения на обмотке возбуждения....Но у нашего генератора реле внутри корпуса... Поэтому проще его разобрать и посмотреть...хотя бы для того, чтобы убедиться... Это оказалось не так сложно, особенно благодаря информации с форума...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWERT



Зарегистрирован: 01.04.2017
Сообщения: 63
Откуда: Ростовская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Спасибо за информацию. На моей машине один из проводов приходящих на стартёр, был на скрутке (видимо когда то рядом был "разъём под левой фарой") и там всё почернело и наверно сильно выросло сопротивление. Почистил, соединил гильзой - напряжение стабильно 14,2-14.4. Решил генератор пока не снимать. Поезжу (недалеко от дома), посмотрю.
Не вижу прямой связи, но как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100