Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Признаки те же: Borzoi писал(а): | всё просто ехали печька была включена затем шумность печки пропала фары потусклели дальний свет не включился, а затем и встали.Благо рядом с домом. Далее кипишь туда сюда ничего не прокручивается, замерили АКБ а он пустой, лично я в цифрах не скажу да и чё говорить габариты не горели. Поставили второй АКБ завелась без проблем работает вроде как.Только печька еле шипит, свет фар тусклый и далее всё хуже и хуже и так до полной остановки. |
Только по показаниям вольтметра определяется сразу, не дожидаясь когда гаснуть начнёт. Лампы отказов не загораются.
Разъёма под левой фарой нет, удалил предыдущий хозяин.
НО! Когда тянешь за косу проводов, входящих в кабину с левой стороны, или двигаешь провода под приборной панелью (иногда ногой), то напряжение зарядки может восстановиться, но может и не восстанавливается или (и) глохнет двигатель. Когда произошло в первый раз разбирал замок зажигания, там в общем то всё нормально было. Сейчас снял "торпедо" и не знаю Как (и где) искать плохой контакт? Может, кто посильнее, подскажет сектор поиска? Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2019 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цепь 2-го предохранителя.
Думаю что отгорела клеммамна колодке.
или пред плохо контачит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2019 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил всю колодку предохранителей всё нормально.
Нашёл причину (или одну из причин) заглохания мотора. С левой стороны две фишки, на чёрной разрушился контакт на розовом проводе. Визуально всё было в порядке, но, попробовал почистить, а он осыпался.
Теперь при шевелении проводов генератор заряд не даёт. Всё передёргивал - не помогает.Вот капризная система. Как искать Что?
В соседней ветке есть похожий случай, но там тоже как то само восстановилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2019 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я по моему в теме про наш генератор описывал. Что была похожая история..... При вскрытии генератора оказалось что одна щетка, идущая на обмотку возбуждения не то что бы стерлась, а просто оборвался провод , которым она припаяна к контакту. И ток проходил по виткам пружины. Естественно до тех пор пока пружина не разрушилась. Соответственно и зарядка была какая то нестабильная, пока не пропала совсем. Из за чего и решил разобрать генератор. Щетки заменили на вазовские с щеточного узла причём и пружинки тоже поставил от него же - они мне показались и мягче и надёжнее. Вот уже более двух лет вроде проблем с зарядкой нет... Подробнее в теме про генератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | Я по моему в теме про наш генератор описывал. |
Спасибо, я это читал. Проблема в том, что дефект "плавающий", но, видимо, съёма генератора не избежать. И поэтому возник, у меня, вопрос два или три провода идут на фишку генератора. У меня точно 2, а у Максим Веселов писал(а): | 1- Найти соединения и вообще разводку от генератора у меня от него идёт 3 провода вот на фото | . Это меняет схему. В общем разбираться надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2019 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По логике у генератора три провода не считая массы на корпусе... Это общий плюс с аккумулятора... далее должен быть плюс с замка зажигания ну и провод на лампу зарядки ... хотя если задуматься то провод на лампу зарядки может и отсутствовать. Приборная панель может сама её зажигать при понижении порога напряжения ниже определённого уровня - не могу точно утверждать. А про свою сломанную щетку я как раз вспомнил при упоминании вами нестабильной зарядки... Помнится и ремень подтягивал... и клеммы на аккумуляторе чистил...и даже пепельницу вытряхивал . И вроде бы даже помогало...но временно. После переборки генератора эта нестабильность пропала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2019 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
Подёргал провода от генератора до входа в кабину-всё заработало как новое. Но генератор всё же сниму и проверю.
По поводу проводов приходящих на фишку генератора: если два то можно Реле регулятор от матиза поставить (находится быстро и вдвое дешевле, разъём L и S), а если три провода, то надо искать.
И ещё вопрос, на СТАРТЁР, прикручиваются гайкой, два провода откуда они идут (куда уходят), и могут ли быть причиной не заряда аккумулятора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2019 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
QWERT
Со стартёром также как с генератором ...ну почти. На болт прикручиваются провод плюса с аккумулятора... у меня их как бы даже три...Т.е. если смотреть на схему Оки (причём любой модели) Плюс от аккумулятора должен идти на генератор, стартёр (втягивающее реле - это его болт) замок зажигания и предохранительную колодку.. Поэтому на стартёре должен приходить провод с плюса аккумулятора, а уходить на замок зажигания или колодку предохранителей, кажется на первый контакт. По логике если генератор не будет давать заряда если он не соединён с этим плюсом...или нет напряжения на обмотке возбуждения....Но у нашего генератора реле внутри корпуса... Поэтому проще его разобрать и посмотреть...хотя бы для того, чтобы убедиться... Это оказалось не так сложно, особенно благодаря информации с форума... |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 67 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2019 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
Спасибо за информацию. На моей машине один из проводов приходящих на стартёр, был на скрутке (видимо когда то рядом был "разъём под левой фарой") и там всё почернело и наверно сильно выросло сопротивление. Почистил, соединил гильзой - напряжение стабильно 14,2-14.4. Решил генератор пока не снимать. Поезжу (недалеко от дома), посмотрю.
Не вижу прямой связи, но как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|