Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2019 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
болт 15540433 . м12х1.25х30 .
шайба 2108-1005065 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 01, 2019 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | К сожалению не замечена такая. |
2 штуки моих Оки - гровер есть. На третьей ещё не менял ремень. Машины 2000-х гг.
В полях у камрада меняли как-то ремень - гровера не было. Точнее, я был уверен что быть должен - думали что в траву уронили. Искали долго. Не нашли.
Причём зае... его откручивать - чуть ключ в узел не завязали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Май 01, 2019 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шайба 2108-1005065 - это же не гроверная шайба.
wtd
гровер то общестроительный чтоли поставить туда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Ср Май 01, 2019 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Гровер там не нужен,там нужен момент затяжки.
Это как например под болты ГБЦ ставить гровера,смысла от них нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Май 02, 2019 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | то общестроительный |
От общестроительного там толку действительно не будет. Они же пластилиновые.
6unya писал(а): | там нужен момент затяжки. |
На шестерне от шрм и шувов возникают знакопеременные нагрузки.
Что способствует самооткручиванию.
И если уж на то пошло - то надо не моментом затяжки в чугунное колено резьбу срывать, а фиксатором резьбы.
Ибо после срыва резьбы шестерню придётся приваривать. Или колено менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Май 02, 2019 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | то надо не моментом затяжки в чугунное колено резьбу срывать, а фиксатором резьбы. |
Известно,что болт откручивается в следствии не верного момента затяжки.
Для этого и существуют динамометрические ключи,(что бы не срывать резьбу в чугунном колене и наоборот,не дотягивая),в итоге выкручивается болт и срезает шпонку.
Резьба по ходу вращения шкива,никакого самооткручивания,как там,от "знакопеременной нагрузки" быть не должно.
А вот закручивая с ненужным гровером,как раз вероятность срыва резьбы возрастает.Т.к.он уменьшает длину болта и не на всю длину располагается нагрузка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Май 02, 2019 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya
Вообще фиксатор штука полезная . Не откручивается и "все такое" ... коррозия в резьбе меньше не прикипает и " все такое" ... .
Но раз уж так получается что есть ключ со шкалой то лови момент затяжки на этот болтик.
87.47 - 108.05 Н/м
8.93 - 11.03 кгс/м |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | от "знакопеременной нагрузки" быть не должно. |
Все такие теоретики наотлично!
Чтож у вас болты то на ходу отваливаются?
Знакопеременные там есть - за ремень цепляется грм и у него свой резонанс работы.
Шестерню туда-сюда нагружает прилично.
А момент в 11 кг - дофига весьма. Кроме срыва резьбы ещё и риск поломки болта появляется.
Не хотите гровер - фиксатор резьбы тогда. Благо этого добра с запасом во всех магазинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Чтож у вас болты то на ходу отваливаются? |
Потому,что затянул от руки накидным ключом при смене ремня ГРМ.
А если сделать всё по рекомендации и затянуть моментом 10 кгс/м (берём хорошую головку,вороток-трубу длинной 1 метр и на самом конце привязываем канистру с 10л воды) и затягиваем правильно болт.
Можно пойти лёгким путём и обойтись одним лишь динамометрическим ключом.
Гровера хороши в элементах подвески,соединения узлов и агрегатов и тд.
В двигателе их нет,потому,что болты калёные и смысл от использования гроверов равен=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | В двигателе их нет,потому,что болты калёные и смысл от использования гроверов равен=0 |
В креплении карданного вала используются калёные болты и гайки.
И там стоят гроверы. И даже с ними приходится контролировать затяжку - облабляются.
Поэтому смысл использовать есть.
Сейчас вместо гроверов в карданах с полиэтиленовыми вставками - вот они не раскручиваются. Но то гайки.
Я на 10 кг никогда не затягиваю - около 8. Ибо затянуть - это одно. Раскрутить обратно - это уже совсем другое.
А приходилось это и в дороге делать.
Пробег совокупный далеко за 200. Не откручиваются и даже не ослабляются.
6unya писал(а): |
Потому,что затянул от руки накидным ключом при смене ремня ГРМ |
А откручивал чем?? Там же специально технологическая дырка в брызговике и без головы с удлиннителем там ловить нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | В креплении карданного вала используются калёные болты и гайки. |
Не встречал таких карданных болтов.
У меня на Каблучке стоят обычные болты с резьбой М8.И ничего не откручивается,гружу его дай Бог!
Конечно,они не из сырца и определённая прочность должна присутствовать.
В продаже видел карданные болты+гайки (они жёлтые).
Всё как и должно быть,гайка мягче гровера.
А калёные болты это немного другое.Они чёрные!На шатунах/бугелях например,для большей прочности.
И пусть там и будет (зачем то установлен бухим мотористом) гровер,но своей функции он выполнять не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | обычные болты с резьбой М8.И ничего не откручивается, |
Сервис-гоблины прое... калёные болты с кардана. Поставили обычные. Где-то за 7-8 тысяч их вытянуло. В городе началась вибрация - подумал что крестовина померла.
В общем когда оборвало последний болт - итог - в днище дыра и погнутый карданный вал.
Как узнал что болты обычные? и последний нашёл. Узлом завязанный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Как узнал что болты обычные? и последний нашёл. Узлом завязанный. |
Купил каблук прошлым летом.При осмотре,дали круг во дворах,вроде всё работает,включается,тормозит,моргает.
Потом уже,когда составили ДКП,рассчитались и поехали по трассе,начиная с 60 и до 75 км/ч идёт вой.До 60 его нет и после 75 уходит.
Дома залез под него,думал может хвостовик ослаб.
Быстро открутил 4 непонятных карданных болта,один был полностью на всю длину с резьбой,а 3 с "телом",как положено,действительно гайка хвостовика была ослаблена.
Но затяжка ничего не дала,он там болтается как карандаш в стакане.
Залил из старых запасов Нигрол,вой стал по тише,но не ушёл.
Потом уже на форумах прочитал,какая же это дичь задние мосты ИЖ ОДА и ИЖ 2717 ОДА версия.
Схема как в старых Волгах,где через заднюю крышку устанавливают редуктор и регулируют оттуда же.
Хотел сгоряча купить ГП и восстановить свой мост.Но ценник в 10 000тр отпугнул!
Новый мост-30 000тр!
Сейчас на разборках и пунктах приёма металла гляжу с жигулей мост.
Раз переделать и потом если завыл,выкинул редуктор и поставил другой.
Одно радует,что бывший владелец не обманул на счёт капиталки ДВС,видно правда он его перебирал,масло не ест,тяга отличная.
И в качестве бонуса отдал второй мотор (якобы тоже перебрраный) и второй комплект колёс.
Хотя,я только летом гоняю,зимой нечего возить.
https://a.d-cd.net/gYAAAgHJCOA-1920.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 03, 2019 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | отом уже на форумах прочитал,какая же это дичь задние мосты ИЖ ОДА и ИЖ 2717 ОДА версия.
Схема как в старых Волгах,где через заднюю крышку устанавливают редуктор и регулируют оттуда же. |
Ну у меня Ода.
Нормальный задний мост. Практически вечный. Если не пытаться его отрегулировать кривыми руками.
Ну а то, что его ГП сложно отрегулировать не в заводских условиях с помощью приборов - так это не вина моста
В общем, с гулом они не одну сотню тысяч ходят - если что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Май 04, 2019 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Нормальный задний мост. |
Не нужно читать между строк и вырывать из контекста.
ГП ИЖ 2717 у нас стоит 10 000 руб.https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/q5cxj4ieszko1-UA/image;s=261x203
Если разбирается задний мост,то попутно меняют сальники,подшипники,в общем всё+работа по замене в итоге,этот мост встанет золотым.
Только от одной цены ГП мне сделалось плохо.
Никто и никогда его регулировать не будет.СССР годы давно прошли.Сейчас есть выбор.
Потому,что это дополнительные растраты,на архаичную и недалёкую конструкцию никто вкладываться не станет.
Мне продаваны начали залечивать,что у них уже новый мост (за 30 000тр) в нем уже не задняя крышка откручивается,а именно редуктор вынимается!
Так смысл,ну,вынимается,а,что туда ставить?
Покупать у вас же редуктор за 20-к?
Мне лично на данный момент проще купить с металлолома задний мост с Жигулей в сборе и закатить его под каблучок.
А ещё лучше,с Волги.Это будет и запас прочности и забыть про эти мосты навсегда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|