Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ладна вам фигнёй то занимаца, помойму раз в 5 лет можно отдать 1.5 тыщи за глушитель.
а штаны подольше ходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Silence
>раз в 5 лет можно отдать 1.5 тыщи за глушитель.
Его надо менять. Это тоже деньги (или время, что тоже деньги).
Кроме собственно глушителя есть еще резонатор. Еще 1.5 рубля.
И штаны. Их замена еще бОльшие деньги. А так же потеря (неизбежная) времени на замену самому либо в сервисе.
Суммируя все прямые и косвенные потери сумма уже получится значительная.
Я бы при сборке потратился на покраску. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 1504 Откуда: Lada Kalina 11173 2011 г.в. Сitroen Saxo 2002 г.в.
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
за 40 минут заменил глушитель (не считая штанов). Непонимаю о каком времени ты говориш.
Штаны да- это гемор, но их красить точно смысла нет, темперетуры там адовые. Ничего не поможет.
Да и ходят штаны дольше бочки.
А что такое резонатор??
А вообще мой глушитель бы ещё походил, еслиб я уследил и вовремя заменил резинки, оборвалась резинка крепления глушака у днища, он упал на балку и надломился, т.к. был гниловат.
Меняйте резинки каждый года 2. Это сохранит жизнь глушителю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Саша
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 319 Откуда: Дзержинск52rus, DAEWOO Matiz
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Silence писал(а): | раз в 5 лет можно отдать 1.5 тыщи за глушитель. |
Отдать то не проблема, а сколько гемора со сменой штанов, это проковыряешся целый день, а может больше, да плюс снятие установка коллектора, карбюратора да ещё всякие прокладки.
Автогоблинам я не доверяю, которые в автосервисах, насмотрелся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня одних "штанов" хватает на 2 выпуска.
Дядя Саша
Впускной коллектор снимается сразу вместе с карбюратором. Если на яме "штаны" менять, то достаточно только это дело отвинтить и "штаны" через низ вытащить. А вот если через верх вытаскивать - я ещё и бензонасос снимаю, а так же тросик спидометра от коробки открутить надо. А так в общем ничего сложного. Самое сложное для меня это расцепить (а потом "вцепить") штаны" с резонатором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 418 Откуда: Господин Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КамАЗовские глушители, действительно, периодически появляются в продаже - КамПРЗ раз в полгода-год штампует партию. Стоят дорого, например, нового образца банка + резонатор у нас продается за 6 с чем-то тысяч. Заводской отходил около 30 тыс. км, лопнул по фланцу.
Псковские- ставил после заводского, был кривой и гремящий, подгонял при помощи сварки и болгарки. Сейчас они идут под торговой маркой ЗЭВС, якобы выпускаются на новой линии и качество доведено до ума. Купил, но еще не ставил, лежит пока в гараже. Чисто внешне- да, сделан аккуратнее предыдущего, крюки для подвеса усилены, швы ровненькие, без кусков сварочной проволоки.
Кукмор не знаю, посмотрев на сваренные накрест края резонатора, даже в руки брать не захотел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Ваня, у меня машина 2005 года. Глуш стоял КАМАЗ фланец.
Сейчас - ижорский:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Май 14, 2019 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то заржавел псковский комплект глушителя, продержался два года, с новья кривой, звенящий и рвущий резинки (штаны пока стоят родные). Приобрел кукморский комплект, выглядит получше псковского. Собственно вопрос, хочу покрасить глушитель нормальной жаростойкой краской и что делать с родной краской глушака? Думаю, это какая-то серебрянка, которая обгорит за несколько дней и пойдет ржа (так было со псковским). Ошкурить слой краски или покрыть новой жаропрочной прямо по заводскому покрытию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Май 14, 2019 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смывка для краски.
Шкурить зае. ну или пескоструйка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Май 14, 2019 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не думаю что таким образом глушитель прослужит дольше ( про окраску ) . Коррозия изнутри сделает кариесы быстрее чем снаружи.
Нержавейка ! На ниве прописалась пять лет назад , самодельная и сваренная полуавтоматом и обычной сваркой из нержавеющих труб ... думаю что она еще долго прослужит . В этом году подвесы заменю на от газели труба тяжеловата и рвет бывает.
Серебрянку пробывал - красил ей новый глушак видимого и долгосрочного эффекта от этого не наблюдалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Май 14, 2019 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серебрянку тоже пробовал, эффекта не заметил. При установке глушителя закладывал побольше графитки в трубу где соединение со штанами в надежде что смазка выхлопными газами распределиться по внутренностям глушителя и защитит от коррозии, вроде тоже эффекта не заметил.
Одно скажу, что если есть полуавтомат, ненужный металл типа от корпуса холодильника, свободное время и желание помучиться - можно обваривать прогоревшие банки глушителя и резонатора, помогает надолго, пока трубы не сгниют, а они достаточно толстые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Май 15, 2019 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если речь о покраске выхлопной системы,рекомендую обработать трубы(особо"штаны") штукой под названием "преобразователь ржавчины" на холодную,и после непродолжительной работы (с прогревом выхл. тракта) трубы приобретают приличный серебристо-серый цвет...Испытано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pazu3
Зарегистрирован: 27.06.2019 Сообщения: 16 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снаружи - серебрянка однозначно. Хорошая Sunlike . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|