Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dfdf
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 51 Откуда: Самарская обл.,Новокуйбышевск
|
Добавлено: Сб Май 18, 2019 3:38 pm Заголовок сообщения: Падают обороты при поливании выпуска водой. |
|
|
Падают обороты при поливании выпуска водой. Проверял тут карб и шланг вакуумника на герметичность, поливал водой из шприца с иглой . Негерметичности не обнаружил, но заметил, что, при попадании воды на выпускные трубы, обороты заметно просаживаются, на 100 об/мин. Что это за явление? Не является ли это симптомом какой либо неисправности(разрегулировки)? Нужно ли лечить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не у заборника теплого воздуха с коллектора лил воду ?
мотор пара не глотнул ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 9:49 pm Заголовок сообщения: Re: Падают обороты при поливании выпуска водой. |
|
|
dfdf писал(а): | при попадании воды на выпускные трубы, обороты заметно просаживаются |
А потом плакаться будут: "Треснули выпускные трубы!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfdf
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 51 Откуда: Самарская обл.,Новокуйбышевск
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lakiru писал(а): | не у заборника теплого воздуха с коллектора лил воду ?
мотор пара не глотнул ? | Не, без кастрюли делал. Да и какой там пар со шприца то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfdf
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 51 Откуда: Самарская обл.,Новокуйбышевск
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 11:00 pm Заголовок сообщения: Re: Падают обороты при поливании выпуска водой. |
|
|
Nemo160 писал(а): | dfdf писал(а): | при попадании воды на выпускные трубы, обороты заметно просаживаются |
А потом плакаться будут: "Треснули выпускные трубы!" | А когда по лужам ездишь, это как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю, как можно проверить герметичность деталей где не повышенное давление как в колесе например, а пониженное. Может наоборот через разрывы шланга и щели карба воду и засасывало - вот и проседали обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfdf
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 51 Откуда: Самарская обл.,Новокуйбышевск
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Не понимаю, как можно проверить герметичность деталей где не повышенное давление как в колесе например, а пониженное. Может наоборот через разрывы шланга и щели карба воду и засасывало - вот и проседали обороты. | Так в том и идея была( на форуме подглядел). Через щели засасывает воду-обороты падают, всё логично, значит негерметичность. Я и подумал сперва на шланг вакуумника, заменил на новый, но стал проливать-и опять падают обороты. Вот тут я целенаправленно побрызгал только на выпуск и...снова падают. Могу предположить вот как: так как на обороты влияет такт воспламенения(расширения) в камере сгорания, то вероятно она(камера сгорания) связана в данном случае с выпуском негерметичным выпускным клапаном. То есть имеем камеру сгорания с "аппендиксом". При поливе водой стенки "аппендикса"(выпускной трубы), эта стенка охлаждается, соответственно охлаждается расширяющийся газ, давление его в аппендиксе падает, соответственно давление падает и в основной камере сгорания, поэтому обороты падают. Ну это моя фантазия. А как на самом деле-х.з. И если оно так и есть на самом деле, то надо лечить выпускной клапан. А мож не надо, мож это всё в допуске..В общем я растерян(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dfdf писал(а): | В общем я растерян(( |
Может что-то электрическое полил - ибо хоть в воду штаны засунь - они не могут так влиять на обороты двигателя.
А вот пар от воды, который засасывается подошвой карбюратора - очень даже запросто. АААА, ты ещё и без кастрюли.
У тебя просто за счёт сильного изменения влажности поступающего воздуха обороты скривились. Что неисправностью, на минуточку, не является. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfdf
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 51 Откуда: Самарская обл.,Новокуйбышевск
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | dfdf писал(а): | В общем я растерян(( |
Может что-то электрическое полил - ибо хоть в воду штаны засунь - они не могут так влиять на обороты двигателя.
А вот пар от воды, который засасывается подошвой карбюратора - очень даже запросто. АААА, ты ещё и без кастрюли.
У тебя просто за счёт сильного изменения влажности поступающего воздуха обороты скривились. Что неисправностью, на минуточку, не является. | Нет. Делал всё аккуратно, на провода не лил. Я на карбюратор лил-ничего не происходит, писал же что подсоса не нашёл. Про влажность-мне кажется это несерьёзно, какая там особая влажность от шприца? Да ещё на холостом(сосёт то еле-еле). Хорошо,попробую с кастрюлей. Придётся позже на видео снять. С тахометром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dfdf писал(а): | Да ещё на холостом(сосёт то еле-еле). |
900 х 0.75 л /60 = 11 литров воздуха в секунду при нормальных условиях.
Это не еле-еле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
11литров - и почти все это через мизерную дырочку воздушного жиклера ХХ
А давай-ка проверим!
жиклер этот примерно 1.5мм диаметром, следовательно чтобы прососать через него 11 литров в секунду в нем должна быть скорость потока 660 метров/сек, что вдвое превышает скорость звука .
Не верю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
а твоей веры не требуется
Объем двигателя известен.
Обороты - тоже.
Там есть некоторый коэффициент наполняемости - из-за неоптимальной скорости потока.
И да, кроме жиклёра который готовит бензовоздушную смесь есть ещё и щель дроссельной заслонки.
зы: и да, скорость потока воздуха на рабочих режимах сверхзвуковая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Май 23, 2019 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На такой скорости влага, содержащаяся в воздухе, замерзает при плюсовой температуре. И это на тёплом моторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pazu3
Зарегистрирован: 27.06.2019 Сообщения: 16 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2019 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>>>>чтобы прососать через него 11 литров в секунду в нем должна быть скорость потока 660 метров/сек, что вдвое превышает скорость звука .
Не поверю.
По моему мнению, методом отсоса воздуха скорость больше звуковой получить невозможно.
11 литров в сек - это надо иметь приоткрытую заслонку, обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|