На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь по электропроводке!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1006
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 2:26 am    Заголовок сообщения: Нужна помощь по электропроводке! Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи, гуру автомобилемучения Smile
Ситуация следующая - после длительного ремонта (замена ШУВ и т.д. и т.п. под капотом) машину собрал, завел, карбюратор подстроил (не глуша её), выехал из гаража, заехал, заглушил и более стартер не крутится.
Начал разбираться и выяснил, что:
1. Отключил от стартера все провода, измерил напряжение на фишке втягивающего реле, там всего 1-2 вольта доходит, когда ключ поворачиваю в положение стартера. Соответственно втягивающее реле не может включаться.
2. Внутрисалонное реле управления стартером щелкает, но даже если его отключить то напряжение в сети все равно люто падает при повороте ключа в положение стартер (в нормальном положении все путем, лампочки горят, напруга обычная)
3. Если отключить реле зажигания, то все равно напруга идет к нулю при повороте ключа в положение стартер.
Напряжеметр у меня салонный, подключен через колодку предохранителей паралельно какому-то преду, на который напруга подается мимо реле зажигания. (забыл посмотреть через какой)

Итак: выходит так, что у меня где-то закорачивает на массу когда ключ зажигания повернут в положение "стартер". Ума не приложу что это может быть и где.... Разве что коротит сама контактная группа замка зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1379
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Осмотри внимательно жгут в моторном "отсеке" не перетерлась ли где изоляция ( встречал такую проблемку.
Вытащи из колодки реле стартера , включи стартер ключем - если не коротит то это отходящий плюс на втягивающее реле стартера ( смотри провод ) . Еще провод может быть поврежден в том месте где пучок проходит через железо моторного щита.
Соблюдать осторожность красный провод от втягивающего комутируется реле стартера и не защищен предохранителем ( для диагностики лучше пользоваться прибором. Данная неисправность важная нужно искать где конкретно коротит ( если коротнет где-то в пути могут сгореть провода ).
От замка зажигания провод на реле стартера красный с (синей полосой) на нем появляется +12в только когда поворачиваешь ключ в положение старт . Идет он на катушку включения реле стартера. Силовые провода на реле стартера : розовый - это приходящий с "батареи" , красный это отходящий на втягивающее реле стартера . Попробуй заменить само реле кстати . По идее если колодку реле стартера выдернул , а все равно коротит , то это кусок провода от замка до колодки ( красно синий ). Реле стартера определить не сложно ( по цветам проводов ) : черный - масса , два розовых (на одном терминале ) - приходящий + , красный с синей полосой - + включения от замка зажигания , красный - отходящий + на втягивающее реле.
Машину не сожги - пользуйся приборами .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1006
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
я ж написал - коротит даже с вынутыми реле стартера и реле зажигания, и снятыми проводами с самого стартера.
Если изоляция перетерлась - это я замучаюсь искать Sad((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4607
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

акб ещё может быть мёртвым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 335
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключить провод от замка к фишке реле стартера...Если при повороте в положение "старт" тухнет-однозначно замок,если все ОК,коротыш в этой цепи.Проверить клеммы аккума(в первую очередь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 390
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) Массу не забыл на двигатель прикрутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1006
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Нет. не забыл.
wtd
вряд ли, прошлогодний он.
G1ebz
не совсем понял что отключить, я отцеплял само реле стартера.

Купил сегодня новую контактную группу замка зажигания, попробую заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1379
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Как - бэ в контактах и проводах собственно замка минуса ни где не наблюдается , исходя из сказанного сам замок коротить не могет по причине что не с чем , по этому только отходящие цепи ! Соблюдать осторожность К.З. не допускать ! Эти цепи от батареи без предов.

Попробую дать ответ на вопрос более развернуто :
Приходящий на замок плюс имеется в количестве двух шт. - это розовый (7)и коричневый ( 8 ) ( на них можно проверить наличие плюс 12 в если имеется они больше не нужны для диагностики ).

При включении зажигания ( только зажигания ! без стартера ) коротит ?
Я так понял что не коротит ... но если коротит то продолжаем поиск :
При включении зажигания напряжение +12 подается с двух синих проводов (4) один на выключатель наружнего освещения (L) , второй на блок предохранителей (1) с блоком предохранителей засада вообще по нумерации у всех разные но на нем более синих проводов не имеется с этого предохранителя на блоке питается два провода желтых с синей полосой . ( для диагностики нужно будет вытаскивать этот и возможно другие преды . до тех пор пока не обнаружится проблема и не перестанет коротить ).
Теперь два синих с черной полосой (6). На них может появиться +12в только если установлено реле зажигания !Один идет на катушку зажигания прямиком , второй на блок предохранителей (2) и на комутатор (4) , с блока предохранителей от него питается два оранжевых провода .
Остается последний провод и он у нас красный с синей полосой питает он только катушку реле стартера ( но про него писали выше ).
Провода я тебе обозначил теперь твои действия : Если коротит при включении зажигания , то логично проверить синие провода от замка зажигания ( если вынимал реле зажигания и коротит то на сине/черн.полос. плюса быть не должно и не может .
У многих проводка находится в разной степени износа и "переделок" , но это компенсируется наивной простотой схемы . Вытащи предохранитель из блока с проводами синий ( от замка ) с одной стороны и желтый / син.пол. две шт. с другой , если коротить перестало будем смотреть далее их цепи. Правда есть один момент если бы коротила произошла в этих цепях то должны были погореть преды и машина все таки же завелась бы , потому как они питают всякую вспомогательную хрень.
Для того что-бы проверить провод , отсоединяешь клемы от замка зажигания и потребителей которые сидят на этом проводе. Провод при этом получается ни куда не подключеным , далее проверяешь контролькой на массу ( соответственно коротить не должен ) если коротит то он где-то поврежден и нужно искать именно его , в особенно сложных случаях этот провод заменяется таким образом что отключается полностью от проводки и прокладывается анологичный по схеме.
В скобках номер провода в колодке. Схема 1111-13 ( не китайка ).

Интересный момент вспомнил ( не по этому случаю ) при включении задней скорости машина глохла с трудом заводилась и сгорал пред. ( пред кстати тоже из этих цепей ) . Все дело в том что как правило на датчиках задней скорости в автомобилях комутируется масса , но Ока ! Ока не такая в ней комутируется плюс и было несколько случаев когда эта выключалка ломалась таким образом что отходящий плюс был закорочен на массу и при включении задней скорости происходила "каза" и обесточивалась цепь в состав которой входит клапан ХХ и некоторые уже мене "интересные " в плане для передвижения автомобиля детальки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1006
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы!
Диавол зарылся там где не ждали Smile))
Коротыша у меня не было, просто вольтметр был подключен к линии 1 предохранителя, а она то как раз отключается во время Старта.
А напруга не доходила до втягивающего реле потомучто много лет назад я удлинял этот красный проводок около стартера, но не запаял, не обжал, а просто скрутил. Все это окислялось, окислялось и наконец сопротивление превысило все разумные значения. До реле доходило лишь около 2х вольт.
Smile
ПыСы электропроводку бы мне конечно надо переделать, беспорядку там накопилось много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1379
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результат ( К.З. ) либо отсутствие результата ( нет К.З.) - тоже результат ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 335
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо что все нашлось...По опыту электромеханика скажу,что в электрике есть 2 дефекта-или есть контакт там где он не нужен,или нет его там где он нужен... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pazu3



Зарегистрирован: 27.06.2019
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или тока нет питающего ещё. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100