На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пороги. Только хардкор.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 1:02 pm    Заголовок сообщения: Пороги. Только хардкор. Ответить с цитатой

Вот и минуло 18 лет... возраст для авто, которое и в хвост, и в гриву - преклонный.
Пороги устали.
Отпилил...



Померил линеечкой - что да как...

Доехал до металлобазы и прикупил


540 руб/метр. 100х100×3 мм.
Надо было 110, но была только чуть менее чем 2м болванка. 1009р80 копеек.

Пара взмахов болгаркой - распилил одну трубу на 2 порога на обе стороны, немножко потыкал сварочником -



зы: родные пороги стоят неприлично дорого, толщина чисто фольга, ставить муторно. А тут раз-два - и готово. Три - покрасить. А то уж больно брутально... Для Оки.
зыы: одну сторону часа 4 где-то ставил. На вторую думаю за час управиться - там они вроде в гораздо лучшем состоянии должны быть.[/img]


Последний раз редактировалось: wtd (Ср Июл 03, 2019 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее у тебя состояние было.
Родной низ внутренней части порога остался.
По факту там умирает весь этот уступчик, от него отваливается пол, и сзади за дверью все тоже очень грустно. А ведь порог там крепится внутренней частью к лонжерону заднему, к которому крепится задняя балка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Хорошее у тебя состояние было.
Родной низ внутренней части порога остался.
По факту там умирает весь этот уступчик, от него отваливается пол, и сзади за дверью все тоже очень грустно. А ведь порог там крепится внутренней частью к лонжерону заднему, к которому крепится задняя балка.


Не могу не согласиться. Конечно не идеально - ибо вертикального силового порога осталось маловато, но если сейчас залить всё пушласом (или растстором или хотя бы отработкой), а потом снизу этот самый шов вроль порога просто закрыть - лет на 5 ещё хватит. Я так думаю.

Вот первая Ока у меня вдоль порога всё днище отгнило.
Но там вода в салоне не один год стояла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd наверно надо бы усиливать кузов в углах пола и ещё где нибудь, чтобы такие пороги не оторвало. Кузов у Оки достаточно легко играет - например при вывешивании домкратом одного колеса двери уже клинит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
наверно надо бы усиливать кузов в углах пола и ещё где нибудь, чтобы такие пороги не оторвало. Кузов у Оки достаточно легко играет - например при вывешивании домкратом одного колеса двери уже клинит.


Зачем?.. Эти пороги уже не оторвёт - они по всей длине приварены к полу. Защитить думаю ещё накладкой, которая будет приварена к новому порогу а второй частью на заклёпки непосредственно к полу. И ещё заклёпками же пройдусь по верху родного порога - там специально полочку для крепежа выпилил.
Оторвать такое уже невозможно Smile

зы: у меня никогда не клинили двери. Да, притирало их, но тем не менее они и открывались, и закрывались даже на вывешенной машине всегда. Даже когда родных наружных порогов уже не было.
Наверное всё дело во внутреннем усилителе. Если его нет - тогда да, кузов будет перекашивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd внутренний усилитель порога?
Штатно его нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
в задней части порога он есть, но сгнивает самый первый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2019 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня реклама яндекса мне подсунула сайт, который предлагает оцинкованные пороги для машин у них купить.
https://cargasm.ru/catalog/vaz-(lada)/1111-oka-1989-2007/kuzovnye-porogi/01ld1111xxxxall000/

2000 за внешнюю часть порога просят.
ну хз...
никто не связывался с ними?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2019 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... мой обошёлся в 250 рублей за штуку...
причём он прослужит нереально долго...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
хм... мой обошёлся в 250 рублей за штуку...
причём он прослужит нереально долго...

Без хорошей защиты профиль сгнивает примерно за три года . Что потом ? потом будет все еще херовее чем было потому что коррозия усилится в разы . Но это только в том случае если не качественно открашено изначально после ремонта.
Не понимаю зачем резали профиль ? Я бы вварил квадрат . Место сварки по изгибу тоже не оптимально , лучше бы было остатки порога обрезать не так высоко и привариться через отверстия точками . Зашпаклевать покрасить и готово.


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Авг 04, 2019 6:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
... который предлагает оцинкованные пороги...

Я бы брал чернуху . Причина в том что оцинковку не приваришь , придется все счищать по крайней мере в месте сварки. Для оцинковки нужен будет специальный грунт и от того как он будет нанесен будет зависить вообще качество окраски и её крепкость . С чернухой проще работать и аккуратнее.
В зависимости от того в каком состоянии порог можно вварить профиль как wtd ( если с профилем работать аккуратно то даже внешний вид останется таким-же ) , но тут в любом случае очень важно грамотно открасить и защитить после ремонта .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2019 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Без хорошей защиты профиль сгнивает примерно за три года

это по сварке. И не профиль, а сам сварной шов ибо приварено к родной "фольге".
Но я сразу все швы пушсалом обработал.
И внутри пока горячий шов натекло и снаружи. И феном прогрел.

Потом молотковой эмалью покрашу.
зы: вварить профиль квадратом было сложно. Надо было бы пол и родную полку вырезать-подгонять. А это разбирать салон. в общем уже масштабные работы, которые этой машине не нужны.
Они перестают быть экономически целесообразными.
Как по временным, трудовым, так и по материальным затратам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2019 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Вообще стараюсь что бы машины были в порядке . У меня автопарк старый , и в наше непростое время в кредиты залазить из-за автомобиля как-то не очень... . Потому приходится заниматься ремонтом в том числе и кузовным .
Как бы и что сказать ( по делу ) ?! В общем что-бы грамотно отремонтировать кузовню надо либо востанавливать заводское исполнение или понимать каким образом работает узел который требуется починить. Ну а после уже соображать как в гаражных условиях востановить , сделать лучше , не сделать хуже.
Не понравилось что у Вас шов сварки идет по изгибу старого порога , это где прямо под нижней кромкой двери ( это не правильно выбраное место сварки ) . Еще профиль , если его размеры и геометрию грамотно подобрать то возможно вписаться в существующие параметры других кузовных деталек ... что-бы было проще подогнать и не мудохаться с вопросом общей геометрии ( что-бы ни чего лишнего не выпирало ) А так придраться особо не к чему.
Естественно я пишу это не с целью поругать работу проделанную с авто и все такое . А с целью только указать на некоторые ошибки , которые по моему мнению были допущены.
Если не сложно покажи фотки после окраски ?
Спустя некоторое время ... некоторые мысли :
У меня конечно не особо большой опыт , но все таки . При ремонте кузовни :
1. Полезно применять в некоторых местах металл толще заводского . Причина такая что наверное не нужно обьяснять . Открасить и защитить должным образом внутрение полости в гаражных условиях практически мало реально . И учитывая этот момент возможно увеличить ресурс ремонта таким образом.
2. Из опыта использования мовиля ( если нельзя окрасить лонжероны и пороги из нутри должным образом остается он ! ) . Первые слои следует делать летучими т.е. разводить состав с большим колличеством растворителей ( это моё мнение и мой подход к проблеме ) . Будет лучше если во внутрение полости задувать состав слоями постепенно начиная от более жидкого и летучего.
Кстати если вдруг у вас имеется инспекционная камера то возможно проконтролировать процесс и убедиться в качестве.
3. Общий слой состава мовиля нанесенного на деталь не должен быть очень толстым ( в жаркую погоду толстый слой может "расплавиться " и сползти в низ детали массой . Заливать ведрами тем более не нужно .
3а. Если внутрение полости по конструкции подразумевают слив воды из нутри то полезно следить за штатными отверстиями для слива . Порой полезно сделать дополнительные.
4. При ремонте не допускайте закрытия коррозии другими деталями - помните очаг не обработанной или не удаленной коррозии как вирус превратит узел в "ржавый зомби" и времени потребуется не особо много .
5. Если заменяете кузовные детали не заводскими нужно понимание того в каких условиях и как работает деталь , лучше избегать моментов нагрузки на кручение и изгиб в местах сварки . Если узел строго прочный и не подвижный то возможно , но тут всегда нужно думать !
6. Избегать при сварке длинных сплошных швов , лучше варить короткими прихватками ( 5-10мм ... зависит от толщины ) меняя локации сварочного шва ( металл будет меньше перегреваться - так будет крепче ). На плоскостях "заплатки" - усилители проваривать через отверстия .
7. Желателен полуавтомат - отсутствие шлака , возможна сварка довольно ржавых металлов. Качество сварки улучшается на порядок.

8.Если есть еще вопросы спрашивайте друзья .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порог сверху прихвачен, там полка трубы с таким расчётом что опирается широкой! стороной около 4-4.5 см под родную поверхность порога.
И работает не на срез! Сейчас понимаю что можно было вообще сверху без сварки обойтись, одними заклёпками сверху через родной порог.

Ну и сам инженер, и по сварке тоже понимаю.
И по защите от коррозии. Ибо ещё и химик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня идея такая, перед обработкой лонжеронов, порогов днища сперва нанести пульверизатором солярку, чтобы старый антикор размягчить и смочить очаги коррозии (все равно коррозию нормально не удалить, в порогах это нереально), а после обрабатывать антикором. Солярка воняет только, но на лкп не влияет, пишут даже что соляркой машины моют на автомойках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100