Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2019 1:02 pm Заголовок сообщения: Пороги. Только хардкор. |
|
|
Вот и минуло 18 лет... возраст для авто, которое и в хвост, и в гриву - преклонный.
Пороги устали.
Отпилил...
Померил линеечкой - что да как...
Доехал до металлобазы и прикупил
540 руб/метр. 100х100×3 мм.
Надо было 110, но была только чуть менее чем 2м болванка. 1009р80 копеек.
Пара взмахов болгаркой - распилил одну трубу на 2 порога на обе стороны, немножко потыкал сварочником -
зы: родные пороги стоят неприлично дорого, толщина чисто фольга, ставить муторно. А тут раз-два - и готово. Три - покрасить. А то уж больно брутально... Для Оки.
зыы: одну сторону часа 4 где-то ставил. На вторую думаю за час управиться - там они вроде в гораздо лучшем состоянии должны быть.[/img]
Последний раз редактировалось: wtd (Ср Июл 03, 2019 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2019 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее у тебя состояние было.
Родной низ внутренней части порога остался.
По факту там умирает весь этот уступчик, от него отваливается пол, и сзади за дверью все тоже очень грустно. А ведь порог там крепится внутренней частью к лонжерону заднему, к которому крепится задняя балка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2019 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Хорошее у тебя состояние было.
Родной низ внутренней части порога остался.
По факту там умирает весь этот уступчик, от него отваливается пол, и сзади за дверью все тоже очень грустно. А ведь порог там крепится внутренней частью к лонжерону заднему, к которому крепится задняя балка. |
Не могу не согласиться. Конечно не идеально - ибо вертикального силового порога осталось маловато, но если сейчас залить всё пушласом (или растстором или хотя бы отработкой), а потом снизу этот самый шов вроль порога просто закрыть - лет на 5 ещё хватит. Я так думаю.
Вот первая Ока у меня вдоль порога всё днище отгнило.
Но там вода в салоне не один год стояла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2019 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd наверно надо бы усиливать кузов в углах пола и ещё где нибудь, чтобы такие пороги не оторвало. Кузов у Оки достаточно легко играет - например при вывешивании домкратом одного колеса двери уже клинит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2019 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | наверно надо бы усиливать кузов в углах пола и ещё где нибудь, чтобы такие пороги не оторвало. Кузов у Оки достаточно легко играет - например при вывешивании домкратом одного колеса двери уже клинит. |
Зачем?.. Эти пороги уже не оторвёт - они по всей длине приварены к полу. Защитить думаю ещё накладкой, которая будет приварена к новому порогу а второй частью на заклёпки непосредственно к полу. И ещё заклёпками же пройдусь по верху родного порога - там специально полочку для крепежа выпилил.
Оторвать такое уже невозможно
зы: у меня никогда не клинили двери. Да, притирало их, но тем не менее они и открывались, и закрывались даже на вывешенной машине всегда. Даже когда родных наружных порогов уже не было.
Наверное всё дело во внутреннем усилителе. Если его нет - тогда да, кузов будет перекашивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2019 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd внутренний усилитель порога?
Штатно его нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2019 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
в задней части порога он есть, но сгнивает самый первый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2019 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня реклама яндекса мне подсунула сайт, который предлагает оцинкованные пороги для машин у них купить.
https://cargasm.ru/catalog/vaz-(lada)/1111-oka-1989-2007/kuzovnye-porogi/01ld1111xxxxall000/
2000 за внешнюю часть порога просят.
ну хз...
никто не связывался с ними? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2019 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм... мой обошёлся в 250 рублей за штуку...
причём он прослужит нереально долго... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | хм... мой обошёлся в 250 рублей за штуку...
причём он прослужит нереально долго... |
Без хорошей защиты профиль сгнивает примерно за три года . Что потом ? потом будет все еще херовее чем было потому что коррозия усилится в разы . Но это только в том случае если не качественно открашено изначально после ремонта.
Не понимаю зачем резали профиль ? Я бы вварил квадрат . Место сварки по изгибу тоже не оптимально , лучше бы было остатки порога обрезать не так высоко и привариться через отверстия точками . Зашпаклевать покрасить и готово.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Вс Авг 04, 2019 6:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2019 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | ... который предлагает оцинкованные пороги... |
Я бы брал чернуху . Причина в том что оцинковку не приваришь , придется все счищать по крайней мере в месте сварки. Для оцинковки нужен будет специальный грунт и от того как он будет нанесен будет зависить вообще качество окраски и её крепкость . С чернухой проще работать и аккуратнее.
В зависимости от того в каком состоянии порог можно вварить профиль как wtd ( если с профилем работать аккуратно то даже внешний вид останется таким-же ) , но тут в любом случае очень важно грамотно открасить и защитить после ремонта . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2019 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Без хорошей защиты профиль сгнивает примерно за три года |
это по сварке. И не профиль, а сам сварной шов ибо приварено к родной "фольге".
Но я сразу все швы пушсалом обработал.
И внутри пока горячий шов натекло и снаружи. И феном прогрел.
Потом молотковой эмалью покрашу.
зы: вварить профиль квадратом было сложно. Надо было бы пол и родную полку вырезать-подгонять. А это разбирать салон. в общем уже масштабные работы, которые этой машине не нужны.
Они перестают быть экономически целесообразными.
Как по временным, трудовым, так и по материальным затратам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2019 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Вообще стараюсь что бы машины были в порядке . У меня автопарк старый , и в наше непростое время в кредиты залазить из-за автомобиля как-то не очень... . Потому приходится заниматься ремонтом в том числе и кузовным .
Как бы и что сказать ( по делу ) ?! В общем что-бы грамотно отремонтировать кузовню надо либо востанавливать заводское исполнение или понимать каким образом работает узел который требуется починить. Ну а после уже соображать как в гаражных условиях востановить , сделать лучше , не сделать хуже.
Не понравилось что у Вас шов сварки идет по изгибу старого порога , это где прямо под нижней кромкой двери ( это не правильно выбраное место сварки ) . Еще профиль , если его размеры и геометрию грамотно подобрать то возможно вписаться в существующие параметры других кузовных деталек ... что-бы было проще подогнать и не мудохаться с вопросом общей геометрии ( что-бы ни чего лишнего не выпирало ) А так придраться особо не к чему.
Естественно я пишу это не с целью поругать работу проделанную с авто и все такое . А с целью только указать на некоторые ошибки , которые по моему мнению были допущены.
Если не сложно покажи фотки после окраски ?
Спустя некоторое время ... некоторые мысли :
У меня конечно не особо большой опыт , но все таки . При ремонте кузовни :
1. Полезно применять в некоторых местах металл толще заводского . Причина такая что наверное не нужно обьяснять . Открасить и защитить должным образом внутрение полости в гаражных условиях практически мало реально . И учитывая этот момент возможно увеличить ресурс ремонта таким образом.
2. Из опыта использования мовиля ( если нельзя окрасить лонжероны и пороги из нутри должным образом остается он ! ) . Первые слои следует делать летучими т.е. разводить состав с большим колличеством растворителей ( это моё мнение и мой подход к проблеме ) . Будет лучше если во внутрение полости задувать состав слоями постепенно начиная от более жидкого и летучего.
Кстати если вдруг у вас имеется инспекционная камера то возможно проконтролировать процесс и убедиться в качестве.
3. Общий слой состава мовиля нанесенного на деталь не должен быть очень толстым ( в жаркую погоду толстый слой может "расплавиться " и сползти в низ детали массой . Заливать ведрами тем более не нужно .
3а. Если внутрение полости по конструкции подразумевают слив воды из нутри то полезно следить за штатными отверстиями для слива . Порой полезно сделать дополнительные.
4. При ремонте не допускайте закрытия коррозии другими деталями - помните очаг не обработанной или не удаленной коррозии как вирус превратит узел в "ржавый зомби" и времени потребуется не особо много .
5. Если заменяете кузовные детали не заводскими нужно понимание того в каких условиях и как работает деталь , лучше избегать моментов нагрузки на кручение и изгиб в местах сварки . Если узел строго прочный и не подвижный то возможно , но тут всегда нужно думать !
6. Избегать при сварке длинных сплошных швов , лучше варить короткими прихватками ( 5-10мм ... зависит от толщины ) меняя локации сварочного шва ( металл будет меньше перегреваться - так будет крепче ). На плоскостях "заплатки" - усилители проваривать через отверстия .
7. Желателен полуавтомат - отсутствие шлака , возможна сварка довольно ржавых металлов. Качество сварки улучшается на порядок.
8.Если есть еще вопросы спрашивайте друзья . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Порог сверху прихвачен, там полка трубы с таким расчётом что опирается широкой! стороной около 4-4.5 см под родную поверхность порога.
И работает не на срез! Сейчас понимаю что можно было вообще сверху без сварки обойтись, одними заклёпками сверху через родной порог.
Ну и сам инженер, и по сварке тоже понимаю.
И по защите от коррозии. Ибо ещё и химик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня идея такая, перед обработкой лонжеронов, порогов днища сперва нанести пульверизатором солярку, чтобы старый антикор размягчить и смочить очаги коррозии (все равно коррозию нормально не удалить, в порогах это нереально), а после обрабатывать антикором. Солярка воняет только, но на лкп не влияет, пишут даже что соляркой машины моют на автомойках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|