Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохая идея.
Очень.
Старый отслаивающийся надо механически (хоть металлическим кругом на дрели) снимать, ржавчину всю зачищать и только потом наносить свежий антикор.
Я для себя нашёл пушсало - или технический вазелин.
Новой машине всё днище обработал и все арки. В пороги мовиль из баллонов задул.
зы: с промфеном при нагреве он плавится и просто сам затекает-расползается по всем поверхностям. При остывании полимеризуется и говорят что механически его оттереть ну очень сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет цинковых катодов, который на яхтах используют?
И вообще, оцинкованый внешний порог варить не нужно, его на заклепках и винтах поставить можно, а то ведь народ просто листы оцинковки приклепывает, а их гнуть не так-то просто.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем тогда оцинкованный и задорого?..
я простой чернушный хорошо окрасил и на заклёпки посадил.
Прям поверх старого. Так машина уже давно сгнила а порог целый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|