На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А вот может-ли ОЖ поступать во впускной коллектор?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Думай как хочешь . Я таким пользовался один раз он работает если все делать точно по инструкции , ни чего не забилось.
Двигатель дымил тосолом как на сцене , через десять минут перестал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже стала убегать ОЖ понемногу, примерно по 100 мл на тысячу км. Но судя по зеленым следам на двигателе убегает наружу и в момент, когда открывается термостат. Откуда именно течь, никак не могу найти, шланги проверены и подтянуты. Может ли убегать тосол наружу из-за пробоя прокладки ГБЦ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может.
При таком расходе можно просто забить и доливать при необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
традиционно течет: короткий патрубок между гбц и термостатом, патрубок идущий сзади на железную трубу (на них капает масло с бензонасоса), в самой трубе трещина бывает, пластмассовые патрубки главного радиатора могут треснуть, кран печки, радиатор печки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Может ли убегать тосол наружу из-за пробоя прокладки ГБЦ?

Теоретически да. Но на практике пока не встречал. В любом случае будут потеке по месту прилегания прокладки к ГБЦ и блоку.
Течь также может и в салоне трубки радиатора печки и сам радиатор .
Осмотри радиатор ( главный ) с низу под бампером ( если сырой и грязный то он ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
92й у нас стоит 42-43р
95й около 45 рублей
Пропан - 18-20р.
Нижегородская область. Где я живу? Sad((

Крепитесь!
Этим летом в Анапе были,ездили на экскурсию в сторону Геленджика.
Там 95й вообще 47-48р!Газ там дешёвый.

Некоторые умельцы даже умудряются из домашнего газопровода(6руб 33коп-1м3) заправлять баллоны и на нём ездить.

По мне,это сомнительная экономия.Одна искра и...

А так,в Алтайском крае ценник примерно такой же.
Роснефть 92-41.50р,95-43 с копейками.Газ 25р

Просто,где я заправляюсь сейчас,это новая сеть АЗС.
Как говорится,пока не скурвились и продают довольно качественный бензин по умеренной цене."Пальцы" не стучат,в трубу не вылетает,не детонирует,температура не растёт.Одним словом,едет не хуже,а так же,как и на Роснефти(который дороже).
Надеюсь,они не зажрутся,(как это обычно бывает при обогащении) и не поднимут ценник и/или ухудшится качество топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет о проделанной работе. В течи тосола был виноват подводящий патрубок печки, порепался под стяжкой, его уширение со стороны термостата приняло слегка грушевидную форму. Думаю, первоначальной причиной было прослабленное крепление бензонасоса и капли масла размягчили шланг. Раз уж сливал ОЖ, то попутно заменил треснувший шланг отводящего патрубка печки, поставил новый радиатор с новым датчиком вкл. вентиялтора (у него оказался темп. диапазон 94-87 против 99-94 как у старого датчика) и заменил начавшую сопливить помпу. Некоторое опасение вызывают новые установленные патрубки, они дешевые и не БРТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Отчет о проделанной работе. В течи тосола был виноват подводящий патрубок печки, порепался под стяжкой, его уширение со стороны термостата приняло слегка грушевидную форму. Думаю, первоначальной причиной было прослабленное крепление бензонасоса и капли масла размягчили шланг. Раз уж сливал ОЖ, то попутно заменил треснувший шланг отводящего патрубка печки, поставил новый радиатор с новым датчиком вкл. вентиялтора (у него оказался темп. диапазон 94-87 против 99-94 как у старого датчика) и заменил начавшую сопливить помпу. Некоторое опасение вызывают новые установленные патрубки, они дешевые и не БРТ.



Та же песня!
Датчик на 99 выкинул и поставил 87-94 с ино.
Теперь включение карлсона ровно по середине указателя температуры.
Но,он немного брешит,тк вкручен в металлический тройник,в который входит шланг от электронагревателя.
У меня 1 раз лопался шланг на печку и полил дорогу тосолом.Второй раз вовремя заметил и заменил.
И вот в третий раз его заменил заранее,тк он начал надуваться и стал мягким.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
Теперь включение карлсона ровно по середине указателя температуры


Если хорошо представлять себе то, как работает система охлаждения - то эта "доработка" конструкции только во вред.
Потому что стрелка показывает температуру в ГБЦ, а вентилятор включается по температуре в радиаторе. А между ними стоит термостат, который из-за этой доработки начинает схлапываться туда-сюда, что приводит к термокачке, которая ни двигателю, ни радиатору, ни термостату пользы не приносит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже склоняюсь к тому что-бы сделать включение вентилятора по температуре ГБЦ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Всё там нормально работает.
Эта схема протестирована на другом авто.

Если внимательно почитать моё предыдущее сообщение,то можно понять,что указатель показывает меньше,чем на самом деле,потому,что термодатчик указателя температуры ОЖ вкручен в металлический тройник.
К термовыключателю стрелка указателя и термостат никакого отношения не имеют.

wtd писал(а):
Потому что стрелка показывает температуру в ГБЦ, а вентилятор включается по температуре в радиаторе


Верно.Если сюда взять ещё погрешность замыкания контактов в термовыключателе,то температура срабатывания может быть к примеру и 96-102 (учитывая качество изготовления запчастей).
А зачем архаичному дрыглу такая повышенная температура,что бы прогорали прокладки да перегородки на поршнях?
Нет,это там не нужно.
Тем более температура начала открытия термостата ~85,это опять же,всё примерно.Он может и в 80 начать открываться.Из 5 сваренных в кипятке термостатов,3 открылись раньше,один четвёртый в 85,пятый в 87.

wtd писал(а):
вентилятор включается по температуре в радиаторе

Термовыключатель стоит по середине радиатора и включает карлсон примерно в 99 и отключает в 94,правильно?
А какая в этот момент температура в самой ГБЦ,100+

У меня ничего не "схлапывает",при включении карлсона в пробке/на светофоре в жару,стрелка указателя t ОЖ немного отклоняется влево,после этого вентилятор отключается.
Это ещё раз говорит о том,что открыт большой круг и остывшая ОЖ проходя через радиатор/термостат/ГБЦ,омывая датчик указателя ОЖ чётко показывает это.

Кстати,я пишу про 10й термостат,который у меня давно установлен.
Плюс там принудительно идут шланги через печку и байпас 4 мм по моему.Давно делал,уже не помню точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
А какая в этот момент температура в самой ГБЦ,100+


Это не жигуль, где рабочая температура двигателя 85 градусов.
У Оки (как наследницы ваз-2108) рабочая температура двигателя 95-100 градусов.

И летом - допускается - 110.

Не надо считать инженеров тупицами.

6unya писал(а):
стрелка указателя t ОЖ немного отклоняется влево,

Это и есть термокачка. Она двигателю вредит больше чем постоянная температура в 95-100,,на которую и настроен термостат и радиатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Это и есть термокачка. Она двигателю вредит больше чем постоянная температура в 95-100,,на которую и настроен термостат и радиатор.


6unya писал(а):
при включении карлсона в пробке/на светофоре в жару,стрелка указателя t ОЖ немного отклоняется влево,

Это нормально,когда температура повышается при стоялове и карлсон её понижает(либо открывай кран печки и включай в салон на полную мощность обдув).

ПС:Пора уже начать читать внимательно сообщения,а не хватать по верхам,либо так и хочется по спорить не о чём?Как про гровер,под болт на шкиве коленвала,которую "тупые" разрабы не установили,а она там просто не обходима!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100