Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Суть всех поисков вокруг ЭБУ Евро 2 - это уменьшить расход топлива при оставлении всех остальных характеристик без изменения. А если ещё и динамика при этом улучшится, то вообще супер. Но затевать "колхоз" с этим контроллером можно, только являясь чуть ли не разработчиком оного, ИМХО. Доказательство - до сих пор никто ничего путного с ним ещё не сделал. |
У меня с ходу например не получилось сделать низким расход - хотя я и являюсь разработчиком ПО контроллера который у меня стоит. Конечно, для чистоты эксперимента надо бы расход моего стока померить в тех же режимах движения - может все же относительно него и удалось уменьшить, а может и наоборот - я не гонюсь за эффективностью, гораздо интереснее мощности навалить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | чтоб ехало и не жрало. |
Вряд ли получится. Закон сохранения энергии пока никому не удалось переплюнуть. Мощность из вакуума не получится. Хотите мощи - добавляйте топливо. Нет прямой зависимости в системе: расход топлива - прирост мощности, и наоборот: уменьшение расхода - уменьшение мощности. Тут всегда есть куча коэффициентов, которые изменяют картину иногда с точностью до наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | а что он много ест? больше 4.5-5 литров? |
В том то и дело, что больше, причём с самой покупки в салоне. При этом у знакомого, купившего такую же машинку тоже в салоне, но на полгода раньше, "кушает" заметно меньше, так, как тут и описывается, - бак примерно на 700 км. У меня же еле-еле переваливает за 500 км. При этом "тапку в пол" не сказать, чтобы давлю, городской режим тоже не более, чем у вышеуказанного знакомого...Мощность меня устраивает вполне, а вот аппетит машинки хотелось бы поумерить, у других же он по-меньше, так почему бы свою не сделать такой же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
муа-ха-ха... лукавит ваш знакомый.
у вас расход 5.5 литров - если с городом то так и должно быть.
у него как он говорит - меньше 4... достижимо, но! это по трассе ехать вразвалочкк на перекичанных колёсах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | муа-ха-ха... лукавит ваш знакомый.
у вас расход 5.5 литров - если с городом то так и должно быть.
у него как он говорит - меньше 4... достижимо, но! это по трассе ехать вразвалочкк на перекичанных колёсах. |
А как быть с этим?
Андрей1987 писал(а): | на серийной прошивке летом по трассе на полном под завязку баке при скорости 100 км/ч я проехал 687 км расход составил 4.5 на 100 км,после перепрошивки теже условия таже трасса и таже скорость 748 км расход бензина составил примерно 4 литра на 100 км так что и динамика ощутимо возросла!Автомобилю было достаточно легко ехать,а сейчас уверенее набирает скорость и на обгон легко! |
И это - не единственное упоминание о низком по сравнению с моим расходом топлива. Просто, как я понял, в Евро 3 ЭБУ поддаётся изменению характеристик таким образом, что двиг начинает потреблять топлива меньше, при этом остальные параметры остаются такими же (не хуже), а вот ЭБУ Евро 2....здесь в плане уменьшения расхода топлива, да и вообще в плане что-то поменять глухо напрочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А как быть с этим? |
не шибко верить рекламе... из уст самого производителя
я тоже проезжал на одном баке аж 780 км...
но... результат был единичный. Скорость в среднем 82 км/ч. И больше 100 разгонялся только 1 раз на обгоне.
В среднем же было таки 4.5 литра. При тех же условиях.
т.е. попутный ветер изменяет расход в +-20% - а это уже плюс-минус литр.
Плюс применяемые масла. Давление в шинах. Сход-развал и даже манера езды.
Только манерой езды я "скидывал" расход с обычных для авто 7.5-8 литров до 5.5-6.
при сравнимой средней скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При обсуждении учитывайте, что у вас разные двигатели... так, на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Maxi писал(а): | чтоб ехало и не жрало. |
Вряд ли получится. Закон сохранения энергии пока никому не удалось переплюнуть. Мощность из вакуума не получится. Хотите мощи - добавляйте топливо.
|
Все сильно сложнее и многомернее, чем просто так взять и добавить топлива...
Цитата: |
Нет прямой зависимости в системе: расход топлива - прирост мощности, и наоборот: уменьшение расхода - уменьшение мощности. Тут всегда есть куча коэффициентов, которые изменяют картину иногда с точностью до наоборот. |
Вообще никакой зависимости нет - поскольку прирост мощности и снижение расхода топлива обеспечивается в диаметрально разных как нагрузочных режимах так и режимах движения. Т.е. одно от другого вообще никак не зависит! Я НЕ занимался минимизацией расхода топлива... т.к. эта задача не особо интересна на этой машине (и так в 3 раза дешевле чем везде ездить). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2018 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | Я НЕ занимался минимизацией расхода топлива... т.к. эта задача не особо интересна на этой машине |
Вот бы кто-нибудь занялся минимизацией расхода топлива на этой машине... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2018 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | При обсуждении учитывайте, что у вас разные двигатели... так, на всякий случай. |
так, на всякий случай имейте ввиду, что для авто одинаковой массы и одинакового кпд пофик разные двигатели.... ибо тут роялит выполняемая работа.
поэтому при равомерном движении без разницы тип двигателя - важно улучшить его кпд....
у моего он оч. высок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий Петрович
Зарегистрирован: 08.08.2019 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 9:12 am Заголовок сообщения: Чем диагностировать Сеаз 11116 2007г |
|
|
Сайт работает? Прошу не отсылать...я уже там был!! Чем диагностировать это чудо с ЭБУ БОШ М1.5.4 Е III ...ЕЛМ-327...WAG COM..Сканматик 1 ..какие протоколы? программы? Спасибо.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn писал(а): | Самое простое и дешёвое это купить бортовой компьютер например по этой ссылке |
Полностью согласен - уже лет 6 как юзаю RC-700; мегадоволен и теперь не представляю, как вообще можно эксплуатировать мою машинку без него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий Петрович
Зарегистрирован: 08.08.2019 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2019 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
ММММда!! посмотрел.. не знаю насчет простого...но что дорого это точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2019 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 2013-м я свой брал в Краснодаре за 6200 руб. Сейчас он стоит 9 тыр. с копейками, т.е. за шесть лет подорожал в полтора раза. Дальше, по-идее, будет ещё дороже. Но тут уж хозяин-барин, каждый решает сам, что ему лучше: или периодически отваливать некислые деньги за диагностику дяде (а кто сейчас вообще диагностику ЭБУ китайоки делает? я о таких лет пять уже не слышал, если не больше), или в любой момент делать это самому + сброс ошибок + мониторинг основных параметров работы двига (дважды БК реально спасал мой двиг от перегрева/закипания) и т.д. Но, опять таки, хозяин-барин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|