Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Думай как хочешь . Я таким пользовался один раз он работает если все делать точно по инструкции , ни чего не забилось.
Двигатель дымил тосолом как на сцене , через десять минут перестал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже стала убегать ОЖ понемногу, примерно по 100 мл на тысячу км. Но судя по зеленым следам на двигателе убегает наружу и в момент, когда открывается термостат. Откуда именно течь, никак не могу найти, шланги проверены и подтянуты. Может ли убегать тосол наружу из-за пробоя прокладки ГБЦ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может.
При таком расходе можно просто забить и доливать при необходимости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
традиционно течет: короткий патрубок между гбц и термостатом, патрубок идущий сзади на железную трубу (на них капает масло с бензонасоса), в самой трубе трещина бывает, пластмассовые патрубки главного радиатора могут треснуть, кран печки, радиатор печки |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2019 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Может ли убегать тосол наружу из-за пробоя прокладки ГБЦ? |
Теоретически да. Но на практике пока не встречал. В любом случае будут потеке по месту прилегания прокладки к ГБЦ и блоку.
Течь также может и в салоне трубки радиатора печки и сам радиатор .
Осмотри радиатор ( главный ) с низу под бампером ( если сырой и грязный то он ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Сб Авг 10, 2019 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | 92й у нас стоит 42-43р
95й около 45 рублей
Пропан - 18-20р.
Нижегородская область. Где я живу? (( |
Крепитесь!
Этим летом в Анапе были,ездили на экскурсию в сторону Геленджика.
Там 95й вообще 47-48р!Газ там дешёвый.
Некоторые умельцы даже умудряются из домашнего газопровода(6руб 33коп-1м3) заправлять баллоны и на нём ездить.
По мне,это сомнительная экономия.Одна искра и...
А так,в Алтайском крае ценник примерно такой же.
Роснефть 92-41.50р,95-43 с копейками.Газ 25р
Просто,где я заправляюсь сейчас,это новая сеть АЗС.
Как говорится,пока не скурвились и продают довольно качественный бензин по умеренной цене."Пальцы" не стучат,в трубу не вылетает,не детонирует,температура не растёт.Одним словом,едет не хуже,а так же,как и на Роснефти(который дороже).
Надеюсь,они не зажрутся,(как это обычно бывает при обогащении) и не поднимут ценник и/или ухудшится качество топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет о проделанной работе. В течи тосола был виноват подводящий патрубок печки, порепался под стяжкой, его уширение со стороны термостата приняло слегка грушевидную форму. Думаю, первоначальной причиной было прослабленное крепление бензонасоса и капли масла размягчили шланг. Раз уж сливал ОЖ, то попутно заменил треснувший шланг отводящего патрубка печки, поставил новый радиатор с новым датчиком вкл. вентиялтора (у него оказался темп. диапазон 94-87 против 99-94 как у старого датчика) и заменил начавшую сопливить помпу. Некоторое опасение вызывают новые установленные патрубки, они дешевые и не БРТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Отчет о проделанной работе. В течи тосола был виноват подводящий патрубок печки, порепался под стяжкой, его уширение со стороны термостата приняло слегка грушевидную форму. Думаю, первоначальной причиной было прослабленное крепление бензонасоса и капли масла размягчили шланг. Раз уж сливал ОЖ, то попутно заменил треснувший шланг отводящего патрубка печки, поставил новый радиатор с новым датчиком вкл. вентиялтора (у него оказался темп. диапазон 94-87 против 99-94 как у старого датчика) и заменил начавшую сопливить помпу. Некоторое опасение вызывают новые установленные патрубки, они дешевые и не БРТ. |
Та же песня!
Датчик на 99 выкинул и поставил 87-94 с ино.
Теперь включение карлсона ровно по середине указателя температуры.
Но,он немного брешит,тк вкручен в металлический тройник,в который входит шланг от электронагревателя.
У меня 1 раз лопался шланг на печку и полил дорогу тосолом.Второй раз вовремя заметил и заменил.
И вот в третий раз его заменил заранее,тк он начал надуваться и стал мягким. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | Теперь включение карлсона ровно по середине указателя температуры |
Если хорошо представлять себе то, как работает система охлаждения - то эта "доработка" конструкции только во вред.
Потому что стрелка показывает температуру в ГБЦ, а вентилятор включается по температуре в радиаторе. А между ними стоит термостат, который из-за этой доработки начинает схлапываться туда-сюда, что приводит к термокачке, которая ни двигателю, ни радиатору, ни термостату пользы не приносит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже склоняюсь к тому что-бы сделать включение вентилятора по температуре ГБЦ ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Всё там нормально работает.
Эта схема протестирована на другом авто.
Если внимательно почитать моё предыдущее сообщение,то можно понять,что указатель показывает меньше,чем на самом деле,потому,что термодатчик указателя температуры ОЖ вкручен в металлический тройник.
К термовыключателю стрелка указателя и термостат никакого отношения не имеют.
wtd писал(а): | Потому что стрелка показывает температуру в ГБЦ, а вентилятор включается по температуре в радиаторе |
Верно.Если сюда взять ещё погрешность замыкания контактов в термовыключателе,то температура срабатывания может быть к примеру и 96-102 (учитывая качество изготовления запчастей).
А зачем архаичному дрыглу такая повышенная температура,что бы прогорали прокладки да перегородки на поршнях?
Нет,это там не нужно.
Тем более температура начала открытия термостата ~85,это опять же,всё примерно.Он может и в 80 начать открываться.Из 5 сваренных в кипятке термостатов,3 открылись раньше,один четвёртый в 85,пятый в 87.
wtd писал(а): | вентилятор включается по температуре в радиаторе |
Термовыключатель стоит по середине радиатора и включает карлсон примерно в 99 и отключает в 94,правильно?
А какая в этот момент температура в самой ГБЦ,100+
У меня ничего не "схлапывает",при включении карлсона в пробке/на светофоре в жару,стрелка указателя t ОЖ немного отклоняется влево,после этого вентилятор отключается.
Это ещё раз говорит о том,что открыт большой круг и остывшая ОЖ проходя через радиатор/термостат/ГБЦ,омывая датчик указателя ОЖ чётко показывает это.
Кстати,я пишу про 10й термостат,который у меня давно установлен.
Плюс там принудительно идут шланги через печку и байпас 4 мм по моему.Давно делал,уже не помню точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | А какая в этот момент температура в самой ГБЦ,100+ |
Это не жигуль, где рабочая температура двигателя 85 градусов.
У Оки (как наследницы ваз-2108) рабочая температура двигателя 95-100 градусов.
И летом - допускается - 110.
Не надо считать инженеров тупицами.
6unya писал(а): | стрелка указателя t ОЖ немного отклоняется влево, |
Это и есть термокачка. Она двигателю вредит больше чем постоянная температура в 95-100,,на которую и настроен термостат и радиатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2019 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Это и есть термокачка. Она двигателю вредит больше чем постоянная температура в 95-100,,на которую и настроен термостат и радиатор. |
6unya писал(а): | при включении карлсона в пробке/на светофоре в жару,стрелка указателя t ОЖ немного отклоняется влево, |
Это нормально,когда температура повышается при стоялове и карлсон её понижает(либо открывай кран печки и включай в салон на полную мощность обдув).
ПС:Пора уже начать читать внимательно сообщения,а не хватать по верхам,либо так и хочется по спорить не о чём?Как про гровер,под болт на шкиве коленвала,которую "тупые" разрабы не установили,а она там просто не обходима!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|