На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор тормозных шлангов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Alkhimd



Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал, что кто-то уже экспериментировал, придётся по характеристикам искать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ДВС! Подниму темку. Тормозные шланги (и перед, и зад) поменял весной 2014-го года. Старые задние были норм, а на передних, как помнится, пошли мелкие трещины. Какие шланги поставил, не помню, - ходят нормально, трещин не видно. Но! Прошло более 5-ти лет и 128000 км. По одной из мурзилок - пора менять. Я не против, если бы опять не одно большое НО: где взять нормальные тормозные шланги? Сплошь и рядом "левак". У меня есть комплект заранее купленных тормозных шлангов: передние - "Fenoks", задние - "ДААЗ", г. Димитровград. Бренды вроде бы неплохие, но шланги куплены в 2013-м году. С одной стороны, в это время эти производители делали качественную продукцию (сам пользуюсь, есть с чем сравнить), с другой стороны, шланги пролежали шесть с копейками лет в неотапливаемом гараже, пусть даже и в Краснодарском крае. Сейчас гадаю: можно ли их ставить, или резина уже потеряла свои свойства и надо искать новые? (а кругом море "левака"?) У кого есть опыт установки долго лежавших резиновых тормозных щлангов? Экспериментировать как-то боязно : Laughing , а менять (чувствую пятой точкой) всё же надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставлю лежавшие, тоже запасы есть, годами лежат. Было дважды лопались передние тормозные шланги, но они были с трещинами. По идее самая большая нагрузка при торможении на передние шланги, они и лопались при сильном нажатии на педаль, хорошо обошлось без дтп.
Если трещин нет - то нет и повода менять. Трещины хорошо видны на изгибах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вперед надо ставить шланги от Шнивы они немного длиннее, перегибаться сильно не будут и потому трескаться не будут. Назад похоже пофиг какие ставить, там изгиб невелик.
ПыСы это все потому, что 30 лет назад шланги 2109 были длиннее нынешних шлангов 2109 сантиметра на 2-3. Это я сравнивал все что смог купить с родными заводскими и офигевал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть то, что шланги у меня полежали "малость" шесть лет как бы нормально? С другой стороны - кто его знает, сколько лет лежавшие шланги нам пихают продаваны под видом свежих? На моих, по-крайней мере, указана дата производства...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при установке любых шлангов нужна будет регулярная инспекция. ПОэтому ставь какие есть, но бди.
зы: не просто глазами, но ещё и изгибом. При начале деградации резины это будет ОЧЕ ВИДНО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бдю постоянно вот уже 10 лет - после каждой поездки на несколько сот км лезу в ремонтную яму и мну/изгибаю передние шланги на предмет наличия трещин. Но! Трещину с обратной стороны (со стороны колеса) можно и не заметить, поэтому изо всех сил стараюсь добыть "правильные" шланги вроде тех, что стоят у меня сейчас. Те передние, что у меня есть (Fenox) ставить не буду - рассмотрел, голимый кетай. Прошвырнулся по магазам, выбор невелик: современные ДААЗ и Балаково, прочую шнягу даже не упоминаю. Дааз более гибкие и легче/больше тянутся, Балаково наоборот. Так что поставлю Балаково. Со старыми шлангами жесть как жаль расставаться - ни одной трещинки нет, штуцера обжаты на загляденье и металл кондовый, в отличие от того, что стоит на шлангах современных... Sad Однако им уже 5 лет и четыре мясяца и 129 с копейками тык (уточнённые данные).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
нету трещин - не меняй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
нету трещин - не меняй.


Соглашусь!..

Проведи инспекцию с пристрастием. Если всё ровно - пусть трудятся дальше.
А вот тормозную жижу настоятельнейшим образом рекомендую сменить.
Ибо она как бы ты ни старался - впитывает влагу из воздуха.
А отсюда и корродирование тормозных цилиндров и прочие спецэффекты в виде "замерзания" тормозов.

Garf писал(а):
после каждой поездки на несколько сот км лезу в ремонтную яму и мну/изгибаю передние шланги на предмет наличия трещин

Это изврат!..
Достаточно раз в год (если много ездишь - раз в полгода) проверить техсостояние рулевого-тормозов.
Много - больше 30 тык в год.
Я раньше 40-50 ездил - вот там да, каждые 3 месяца под машину. Во избежание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Однако им уже 5 лет и четыре мясяца и 129 с копейками тык (уточнённые данные).


моим тормозным шлангам - 17 лет! (машина 2002 года) и тоже около 130 тык пробега. Состояние не вызывает никаких опасений (весной проверял) - но перед зимой ещё раз удостоверюсь.
Тормозную жижу и цилиндры (задние) конечно менял. Передние - ещё нет, но вроде не закусывают, не текут. Передние колодки - вроде бы менял, но это не точно... Задние - точно ещё нет.
Буду ездить дальше - если трещин нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Petrovich) писал(а):
нету трещин - не меняй.


Соглашусь!..

Проведи инспекцию с пристрастием. Если всё ровно - пусть трудятся дальше.

Информация к размышлению...ибо непонятно куда потихоньку уходит ТЖ, осмотрел всё, течей не обнаружил. Но жижка потихоньку уходит. Может, внутреннее расслоение шлангов началось?
wtd писал(а):
А вот тормозную жижу настоятельнейшим образом рекомендую сменить. Ибо она как бы ты ни старался - впитывает влагу из воздуха.
А отсюда и корродирование тормозных цилиндров и прочие спецэффекты в виде "замерзания" тормозов.

Заменяю ежегодно, в течение вот уже почти 10-ти лет. С основательной промывкой тормозной магистрали. Причём всё делаю в одну каску не спеша с помощью ножного насоса, абсолютно не трогая педаль тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
если не видно мокрости там где видно, значит через цилиндры тормозные уходит. Передние или задние. Задние чаще текут.
Если ОЧЕНЬ медленно уходит, наверно фиг найдешь утечку... высыхать будет успевать.
Из курьезов - у меня была трещинка штуцера тормозного бачка. Мокрости не замечал, но жижа уходила, пока однажды в лесах не потекло конкретно Smile)
Догадался заплавить трещину пробкой от пластиковой бутылки. При помощи зажигалки. Держало хорошо, несколько тыщ смог проехать, пока собрался ремонтировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки изнашиваются и потихоньку уровень снижается, когда подливал тж, то потом при смене колодок на новые - тж в бачке поднимаоась и даже переливалась через край.
Вообще надо магистрали внимательно осмотреть, у меня раз перетерлась магистраль о рулевую рейку (ее площадку).
Если задний ТЦ потек - мокрый тормозной щиток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2019 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Колодки изнашиваются и потихоньку уровень снижается

Вот это скорее всего - недавно поставил новые колодки. А задние ТЦ новые: один поставил примерно год назад, второй - вместе с новыми колодками. Тормозные щитки сухие. По тормозным шлангам:
снял задние тормозные шланги (пластиковое кольцо красное, похоже на Балаково, но у него два обжима на штуцере, а на моих один. Так что непонятно, что это за производитель). У каждого шланга возле одного из штуцеров еле-еле заметная сеточка трещин (всё-таки резина устала; рассматривал в слабую лупу), но, тем не менее, они бы ещё походили не один год. Но раз снял, то вместо них поставил новые Балаково. Передние тормозные шланги (пока снял только правый): пластиковое кольцо жёлтое, по два обжима на штуцере – очень похоже на ДААЗ. Шланг гибкий, эластичный, тянется больше, чем новый Балаково, и длиннее его примерно на 4-5 мм. Но самое интересное – я минут 15 его гнул/жмякал/терзал под настольной лампой и слабым увеличительным стеклом, - так ни одной трещины и не обнаружил! Вывод: сниму второй шланг, проделаю с ним то же самое, и, если всё норм, поставлю оба на место – пусть работают. Таких шлангов сейчас попробуй найди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2019 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял второй передний шланг, проверил при солнечном свете; заодно ещё раз проверил первый – трещин нет, шланги в отличном состоянии, поставил обратно. Заодно поменял задние шланги Балаково на ДААЗ (лежали у меня с 2013-го года, но состояние отличное, сделаны добротно). Резьбовые части всех штуцеров промазал графиткой (есть у меня такая полезная привычка) – авось не так закиснут к следующему откручиванию. Снятые новые задние Балаково присовокупил к купленным новым передним от шевиНивы, тоже Балаково, получился комплект новых шлангов на всякий пожарный. Прокачал тормоза, воздух весь выгнал, но педаль ватная даже при заглушенном двиге. Буду курить форум, выяснять причину (может «колдун» сдох – машинке 12 лет и почти 200 тык, может ГТЦ кончился, хотя рано ещё ему – отходил всего 43606 км).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100