На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шум бензонасоса
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3481
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Программно при вкл.зажигания подаётся питание на б.насос-3сек.,дальнейшее его вкл.-по сигналу от датчика.
Это понятно, но мы то говорим как раз о работе насоса в эти 3(вообще то 2) секунды, до начала пуска двигателя.
cepuk писал(а):
Всё таки евро 3,другие требования.
Мне кажется тут что-то не то.... Представим себе такую ситуацию: я вкл. зажигание(для чего-то, не для запуска двигателя) потом выключил( без пуска двигателя) и ушел спать. Что же на следующий день при первоначальном включении зажигания у меня бензонасос не заработает(попытки запуска двигателя накануне ведь не было)? И как его тогда вообще запустить? Впрочем это проблема владельцев ЕВРО-3, для нас, владельцев ЕВРО-2, алгоритм запуска в зимнее время понятен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nkamen



Зарегистрирован: 13.04.2009
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
принцип получения сигнала один и тот же - датчик Холла

Где в евро 3 может быть датчик холла? Там нет трамблёра. А насос действительно включается лишь один раз, впрочем это не мешает двигателю заводится, даже в -30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механ



Зарегистрирован: 14.10.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трамблёра нет а датчик хола есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PitUm



Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 26
Откуда: Череповец. СеАЗ-11116. Евро-2.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже в место часов хочу поставить датчик, но давления масла, после того как пришлось ехать 130 км с горящей лампой. А после этой темы есть мысль поставить один прибор а датчиков два, один масла другой бензина через переключатель. Только вопрос: будет ли работать датчик масла с бензином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diogens 63



Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно вылечил излишний шум бензонасоса. Помимо шума неверно работал двигатель - чадил безбожно. Чистка форсунок не помогла. Замена насоса тоже. Проблема была в рассыпавшемся от времени топливном шланге от топливоприёмника до бензонасоса. при работе бензонасоса через трещины в шланге засасывался воздух в топливную магистраль. В итоге насос прокачивал топливо с большим кол-вом воздуха. В результате дикий вой насоса и недостаточное давление в топливной рампе. Излечил заменой шланга.
Нашёл бензостойкий шланг проходным сечением на 10 мм "на развес". Купил необходимый кусок длиною в 1 метр. Для замены шланга пришлось ослабить крепление топливного бака и немного отжать его от днища кузова. На торчащий конец старого шланга через трубочку 2-мя хомутами прикрепил новый шланг. далее вытягиванием старого шланга втянул новый. Работау выполнял с помошником - при протяжке шланга желательно чтобы один шланг тянул вверх, а другой заталкивал шланг снизу авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diogens 63 писал(а):
Проблема была в рассыпавшемся от времени топливном шланге от топливоприёмника до бензонасоса. при работе бензонасоса через трещины в шланге засасывался воздух в топливную магистраль. В итоге насос прокачивал топливо с большим кол-вом воздуха. В результате дикий вой насоса и недостаточное давление в топливной рампе. Излечил заменой шланга.

Надо взять на заметку.
На моём ТС состояние шланга аналогичное.
Но неужели так сложно с протаскиванием шланга?
Шланг вроде безбожно шевелится и ни чем не закреплён, держится на хомутах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 128
Откуда: Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистил сеточку на топливозаборнике. Довольно чистая. /походу, задолбался откручивать itcnm гаек на 7 под крышкой лючка/ Обнаружил, что фланец топливозаборника диаметром 8 мм /ну есть наплыв диаметром 9 мм/ Зачем же СеАЗовцы надели на фланец шланг 10 мм! ?? Купил стандартный жигулёвский шланг. Он 8 мм и бензостойкий. Что? не подойдёт?, ведь все трубки на 8 мм.
Кстати, в баке мусора было очень мало. Зря сливал - переливал бензин. ((. Было немного воды. Зачистил ластиком-стёркой дорожку-змейку /прямоугольные зубья/ под поплавком. Уровень топлива начал показывать чётко. Не плавает стрелка! Стоит на делении шкалы, хоть по кочкам ехай. А кода прикручивал шесть гаек назад, я слегка развернул круг, на один винтик по часовой стрелке. Прикручивать гайки стало удобнее, ведь не надо подлезать ключом на 7 под латунный патрубок бензомагистрали. А вот шланг на 10 мм изогнулся почти на 70 градусов. Вроде не перегнулся - какая-то дырочка есть - бензин поступает. Да ещё, старый он, шланг-то. От перегиба стал трескаться. Оплётка вроде бы целая. А может и подсасывает воздух. Бензонасос загудел после сборки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 128
Откуда: Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял бензонасос из-под задней балки. Гайка "масса" восьмёрка, гайка "плюс" семёрка. Отворачивать тяжело. Бензонасос стоит в толстой/толщина почти 1 см/ резиновом цилиндре. Похоже родной - поставили на СеАЗ при изготовлении. Дата выбита 1-07. Диаметр БН : 4 см. Обозначения на нём: 1139 12в ТУ37.466 Смотрите на фото.

и и и и

Промыл его. А вот грязи практически не вымылось. Чистый. Так что бумажный фильтр ставить не хочу.
На фото надпись 50 1139-03 ТУ 37.466.062-98 Выходит штуцер шланг 8мм, а из бака подходит шланг 10 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100