Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
San4e33
А с отключенным от карбюратора бензонасосом (снять шланги и обратку тоже) тоже пререлив идет?
Если да, то это не игла.
И что у вас с винтом количества? Стоит явно не родной винт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил бутылку с бензом и шлангом.. то же самое. Винт количества оч удобен можно без отверки регулировать. Это с уазовского карба.... Как и крышка с уже готовой обраткой. Там диаметры диффузоров больше и жиклеры тоже больше а так такой же в точности карб. Вот с него и снял все это. На качество реагирует на количество нет что и понятно т.к. гдс льет. Отключение эмк слегка поднимает обороты что тоже понятно. Ладно завтра еще поковыряю, есть у меня мысли что еще глянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
San4e33 писал(а): | На фото видно уровень после снятия крышки. |
А поплавок то утоплен?
зы: уровень должен быть при утопленном поплавке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда не топил поплавок при замере уровня. Просто снимаем крышку вместе с прокладкой и штангелем от верхней плоскости до топлива измеряем. 7 лет не было проблем с карбом ездил в любое время года ни пинков ни чего, свечи всегда светлые чистые. Уровень всегда был 23мм от плоскости карба до бенза при свободном поплавке...Даже риску сделал внутри поплавковой камеры чтоб в полевых условиях можно было проверить. Машина просто постояла пару недель и началось. Хотя раньше могла и по меяцу стоять.. Я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
замени запорную иглу и выстави (после) уровень топлива.
зы: игла в идеале unikar с поводком. Неудобно ставить но я больше 100 тык после в карб не лазил. незачем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стояла 5 лет юникар без поводка ставил создавая разрежение ртом, сейчас поставил стоковую, уровень держит.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чудес не бывает. Если сосёт через ГДС - значит где-то забился нужный для беспроблемной работы канал.
зы: а не слишком ли открыта дроссельная заслонка? Что просто физически включает в работу ГДС... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
вот. а она будет слишком открыта, если винт количества сильно накручен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Винт количества только чуть качается упора заслонки, вкручен на пол оборота наверное. Сам понимаю что чудес не бывает но мозг она мне вынесла знатно. Заслонка сейчас как и всегда была на просвет чуууть приоткрыта. Есть мысль что может воздух гдето подсасывает... Попробую плоскость проверить или пролить... Шланги вут и зажигания целые в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2019 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начнём от печки. При снятии питания с ЭМК мотор должен МОМЕНТАЛЬНО остановиться. Начинать надо с этого. Пока не добились этого НЕЛЬЗЯ идти дальше. А пока у вас всё перемешано, как в доме Облонских. Затем надо правильно отрегулировать положение винтов и пусковой устройство. Для чего пусковое? В нём может быть порвана диафрагма и начнётся несанкционированное движение воздуха по карбюратору.
Регулировка карбюратора ТОЛЬКО прогретого мотора. Можно и нужно проверить подсос воздуха между корпусом и "сендвичем". Сделать это можно пшикая в место состыковки очистителем карбюратора или даже пульверизатором с водой - по изменению оборотов будет понятно. Обязательно при регулировке снять шланг с ВРУОЗ( вакуумный регулятор угла опережения зажигания). Если при снятии шланга на ХХ изменяются обороты мотора следует изменить положение винта оборотов. Обороты ХХ 950+/- 50. Если интересно как правильно регулировать карбюратор могу позже расписать. А сейчас, если подгибали язычок поплавка верните обратно - дело скорее всего не в нём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2019 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Язычек гнул, вернул назад 23 мм я тоже думаю что дело не в уровне. Эмк раньше так и реагировал - глохла сразу . Первым делом его и стал проверять отключил а обороты выросли потому что криво работает гдс а она не должна. Карб регулировался ране без проблем горка на винте качества была явная, количество тоже регулировал без проблем. Как что крутить понимаю и всегда сам все регулировал, когда то и жиклерами баловался но в итоге все к стоку подвёл и ездил проблем не знал. Все запчасти беру с подаренных на запчасти карбов т.к. ремкомплекты го***о а лучше оригинальных запчастей нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2019 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Если интересно как правильно регулировать карбюратор могу позже расписать. |
Очень интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
San4e33
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 19 Откуда: п. Ставрово
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2019 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем свой карб я больше поставить не смогу. Решил исправить плоскость подошвы средней части и отломил один угол. Помню когда купил ее тоже правил плоскость но тогда все прошло хорошо, сам никогда сильно не перетягивал чтобы не гнуло но он опять был гнутый. Возможно из за этого он и переливал. Но теперь уже не узнаем. Короче говоря купил оригинальный карб 21083 с рук с рабочей машины. Тему про восьмой карб на оке читаю но там много страниц. Может быть кто то объяснит кратко какие жиклеры ставить что поменять или оставить сток как есть? Кастрюля тоже досталась восьмая в подарок. Толстая прокладка есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2019 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
San4e33
Долго пытался самостоятельно настроить 83й карб на оке . В итоге обращался к специалисту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Окт 15, 2019 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Восьмой" карб в Оке - не лучшее решение. И только жиклёрами тут делу не поможешь, надо менять и диффузоры. А по-хорошему, надо сначала изучить теоретические основы работы карбюратора. А также и то, почему на разных моторах разные карбюраторы.
Не вдаваясь в долгие разговоры, скажу, что солекс с "зубилы" будет хорошо работать на моторе Оки только в каком-то одном, максимум двух, режимах. Основная причина - разность в рабочих объёмах моторов, а главная - разность давления в задроссельном протсранстве. Что такое карбюратор? Это пульверизатор. Слава Богу, тут не дети, и знают значение и конструкцию этого дела. Конструкция карбюратора в зависимости от мотора определяет высоту эмульсионных трубок, уровень топлива в поплавковой камере, пропускную способность жиклёров, производительность ускорительного насоса и кучу всего остального.
Выгибать силуминовый корпус карбюратор - верх самонадеянности. Неплоскостность удалять только шлифовкой. С полумиллиметровой неплоскостностью, которую видно даже глазом, справится "сендвич" под корпусом. Миллиметровый зазор придётся устранять механически. Также наплоскостность надо проверять и на камере ускорительного насоса и пускового устройства.
Карбюратор Оки настолько прост и бесхитростен, что в нём особо ломаться нечему, но из-за специфичного мотора требует правильной, но несложной настройки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 9 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|