На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 320
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
не очень понятно, зачем там пружинки..нет. в теории то ясно зачем, но на практике можно и без них

Должна быть там пружинка поджимающая сухарик
Сам когда то имел дело с рейкой старого образца так вот там при раскручивании шарового узла тяги были пружинки. И зайдя в магазин я купил ремкомплект где были сухарики пружинки и собственно сами тяги.
Да и не совсем согласен что тяги старого образца хороши, ресурс у них намного скоротечен. а вот нового образца ходят годами несмотря что колёса стоят 13" с покрышками 175/70 да ещё и езжу по бездорожью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12791
Откуда: из Череnовц dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер
Старого уже не продаются, вероятно?
А то, я уже забеспокоился. В декабре покупал рейку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чей то старого вдруг стали мало ходить? ну это на любитпеля..
главное грамотно их поставить.
тяги нового образца на старую рейку, действительно ходят долго
в отличии от новой рейки, там другие тяги стоят
продают еще и старого образца, просто мало кто знает как их ставить и чтоб не парится берут нового, а старого не трогают..
да и вообще, нужно туда как то крепления шаровой приделать, чтоб с выбором тяг не мучится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 614
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ДВС! По поводу регулировки упора рейки. Поскольку опорная площадка под РР у китайоки приварена к подрамнику и не демонтируется, это вызывает дополнительный гимор с демонтажом РР и регулировкой. К тому же на РР Fenox, что стоит у меня сейчас, гайку упора нужно контрить кернением, поэтому тут только демонтаж. На РР Totti, что прошла у меня 192 тык. с хвостом и ушаталась, гайка контрится контрагайкой, но нет регулировочных рисок, чтобы выставить эти самые 24 градуса и обеспечить требуемый зазор между рейкой и приводной шестерней. Поэтому подтяжку необходимо делать на машине, вращая туда-сюда руль при вывешенных колёсах, по субъективным ощущениям. На заре юности машинки, в районе 20 тык. мне делали в одной СТО подтяжку упора рейки прямо на машинке, на подъёмнике. Я сидел в ней и вертел руль, следя, чтобы руль не вращался туго, а сервисмен подтягивал упор. Сейчас, пытаясь подтянуть упор, прихожу к выводу, что это возможно только, если открутить два болта подрамника, крепящихся к кузову, и приспустить/«заломить» подрамник - иначе никак. Но сейчас это как-то боязно – кузову 12 лет, начал «уставать», а трёхгоршковый двиг у нас тяжёлый, поэтому боюсь, чтобы оставшиеся закрученными болты не вырвало с «мясом». Для этого, конечно, можно подстраховаться, подвесив двиг сверху, например, тем же гаражным краном. Возникла мысль, что если регулировать упор РР без её демонтажа (это намного проще, согласитесь), то необходимо заменить на установленной РР Fenox родную гайку, контрящуюся кернением, на гайку от Totti, контрящуюся контрагайкой. Вопрос к китай-окаводам: подтягивал ли кто упор рейки, не демонтируя её, путём «заламывания» подрамника, открутив два его болта от кузова? Можно, конечно, сделать вырез в опорной площадке, но для этого требуется площадку обязательно усилить сваркой, и это крайний вариант. Хотелось бы быстро и с минимальным гимором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100