На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевые наконечники и шаровые
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2019 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
wtd писал(а):
Надо искать аналоги от др. машин

....У меня вот тут мысль возникла: а может, сразу аналог кузова подыскать? со своими оригинальными запчастями? ))) Это в шутку...

Нужно открутить пробку бензобака и прикрутить к ней подходящий по резьбе автомобиль ... Естественно это тоже в шутку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
открутить пробку бензобака и прикрутить к ней подходящий


В этом нет ничего крамольного.
Ибо со временем эксплуатация авто становится нецелесообразной. По разным причинам, но тем не менее...
В эту зиму купил комплект новых колёс вкруг.
А вот когда их менял, обнаружил что справа (слева переварил порог летом) и порог сгнил - одна краска осталась, и днище вдоль порога в куда более печальном состоянии, чем слева.

И сейчас я не уверен, что имеет смысл реанимировать кузовщину - ибо потом надо будет ходовку делать, рулевую рейку, двигатель и т.д. и т.п. (пробег достаточно солидный для Оки).

И через год эксплуатация этого авто станет экономически нецелесообразной, учитывая что кузов начинает "уставать".
Ибо сделать жестянку можно, но... остальное надо тоже в перекрас - а перекрашивать авто в круг - занятие и трудоёмкое, и затратное.

Поэтому буду докатывать её - наверное, последний год - а потом просто сниму все ништяки на новую. Ибо в гараже стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
выскочил наконечник из этой чугунины. При этом рулилась и ехала.

Наверное, я некорректно задал свой вопрос. Попробую уточнить и переформулировать: а известны ли случаи вырывания/выскакивания шара пальца рулевого наконечника из головки наконечника? Если нет, то...стучит - ну и пусть стучит, как станет стучать слишком громко (сильно люфтить) - тогда и менять. А?


Последний раз редактировалось: Garf (Вс Окт 27, 2019 2:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Поэтому буду докатывать её - наверное, последний год - а потом просто сниму все ништяки на новую. Ибо в гараже стоит.

А новая - это что, тоже Ока? И кузов новый? У меня тоже скоро надо будет переваривать кузов. Всеми запчастями запасся заранее, так что их замена - дело техники и не страшно. Но, как известно, самый дорогостоящий и геморройный элемент любого авто - это кузов...даже, наверное. не столько сварить/заменить, сколько грамотно защитить от атмосферных воздействий. Вот это, наверное, и есть самый дорогостоящий гимор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
И сварка и окраска - одинаково ответственный момент ! Если при сварке останется очаг коррозии - он быстренько проявится вновь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf когда стучит что-то в ходовой-рулевом то это плохо, по личному опыту стук в одном элементе приводит к быстрому появлению стука в другом, например у меня после стука в рулевом наконечнике быстрее появлялся стук в шаровом соединении рейки с тягой, потом сама рейка стучит. А когда своевременно выявил стук и заменил деталь - не так часто лазил в соседние узлы.
Кстати недавно пилил рулевой наконечник для самоделки - надо было увеличить угол движения пальца - так там много металла, нереально вырвать палец из корпуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2019 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
тоже Ока? И кузов новый?

Тоже Ока. В прошлом году аж из Саратова пригнал.
Кузов не новый, но целый. Что удивительно. Багажник только - но там решаемо.
Всю днище снаружи обработано пушсалом с феном. Арки все. Локера поставлены-подогнаны.
Сейчас осталось изнутри антикором (типа раст-стопа) пройтись, двери обработать (изнутри), а снаружи лаком облить в пару слоёв. Микротрещины за столько (почти 20) лет всё равно есть, и лак их закроет.

Garf писал(а):
известны ли случаи вырывания/выскакивания шара пальца рулевого наконечника из головки наконечника? Если нет, то...стучит - ну и пусть стучит, как станет стучать слишком громко (сильно люфтить) - тогда и менять. А?

Нет, но люфт даже малейший пользы не принесёт. Только вред.
Ибо сход-развал нарушится - резину пожрёт. А люфтом разобьёт тягу и упорной втулке достанется.
Зачем, если цена вопроса - пару сотен рублей?.. Чтобы потом проблем поиметь на тысячи??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2019 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cтуков вроде бы нет - просто в одном наконечнике палец ну очень свободно ходит. А за упорную втулку я спокоен: разобрав рейку после 192 тык втулка в превосходном состоянии. Капролон, хоть и китайский, всё же капролон. Кстати, мне знакомый токарь выточил и вставил в корпус старой рейки втулку из отечественного капролона, так то вообще кремень. Правда, она абсолютно круглая и гладкая, без усов, канавок и прочих особенностей оригинальной втулки. Пока всё это в сборе лежит про запас. И вот думаю - а настолько ли критично наличие всех этих "фигурностей" во втулке оригинальной? Что будет, если поставить просто кругло-гладкую, выточенную на токарном станке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2019 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вытянет. я так думаю.


Но! всегда можно аккуратно просверлить корпус рейки в районе гладкой втулки, нарезать резьбу и поставить фиксирующий винт чуть сточив на конус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
Кстати недавно пилил рулевой наконечник для самоделки - надо было увеличить угол движения пальца - так там много металла, нереально вырвать палец из корпуса.

Понятно. Чего не скажешь о шаровых опорах: судя по тому, что колесо «ложится», шар опоры просто вырывает из корпуса. Поэтому этот узел приходится мониторить особенно тщательно.
wtd писал(а):
Но! всегда можно аккуратно просверлить корпус рейки в районе гладкой втулки, нарезать резьбу и поставить фиксирующий винт чуть сточив на конус.

Или вкрутить саморез – дёшево и сердито
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
судя по тому, что колесо «ложится»


Это проблема жигулей. Ибо у них опоры работают на разрыв.
У макферсона опора работает на сжатие.
А у Оки так с огромным запасом прочности - опоры то от 2108 который заметно тяжелее.
И 200 тык для шаровых - скорее правило чем исключение (при целых пыльниках и аммортизаторах).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
И 200 тык для шаровых - скорее правило чем исключение (при целых пыльниках и аммортизаторах).

В своё время не поленился снять пыльники с шаровых и как следует промазать всё смазкой ШРБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2021 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживлю тему вопросом: если руль по строго центру (количество его оборотов в обе стороны одинаково), рулевые наконечники тоже оказываются закручены на одинаковую величину/количество ниток резьбы, или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2021 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
необязательно.
Как бы симметрично я ни делал при сборке, во время регулировки развала и схождения всегда перекручивают наконечники несимметрично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2021 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я к чему спрашиваю - хочу выставить передние колёса строго параллельно. Сход-развал уже несколько лет делаю самостоятельно (после того, как в сервисе "забыли" затянуть гайку развального болта Laughing ). Одно время заморочился и попытался всё привести в норму (выставить руль по центру, т.е. чтобы количество его оборотов вправо/влево было одинаково, плюс было одинаковым количество оборотов накрутки рулевых), но почему-то при накручивании наконечников на одинаковое количество витков количество оборотов руля влево-вправо становится разным. Поэтому пришлось оставить разную величину накрутки наконечников.
Сейчас перемудрил с кастором на одной стороне и на другой начало жрать резину внутри (до этого всё было норм). И опять, перед тем, как делать сход/развал, хочу выставить руль строго по центру и при этом стремиться, чтобы количество оборотов наконечников было одинаковым. В противном случае, как мне кажется, колёса не будут параллельны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100