Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Известный факт что мощность двигателя у Оки ( 2 цилиндра ) не достаточно . |
Вот тут ты не прав... |
Наверное я не правильно выразился , вообще я имел ввиду приёмистость и динамику а ни каким образом максимальную скорость - как результат такой доработки. Но известный факт что одно ( фигурально выражаясь ) - порождает другое ... и в понимании таких доработок естественно может оказаться целый комплекс работ с авто. Это обсуждалось много раз и не хочется "засорять эфир".
[img]http://photoshare.ru/data/40/40889/3/3zi6gq-efh.jpg?2[/img]
Фото из темы www.spb.okavod.ru
На данный момент переоборудованию этой Оки на двигатель 21083 более 10 лет . Лично я считаю что если просчитаны все варианты обслуживания авто ( такие как замена масл.фильтра , ремонт - замена штанов , замена сцепления ... без снятия ДВС и подрамника ) - то это существенный плюс такой переделки ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | вообще я имел ввиду приёмистость и динамику |
Тоже уточню один маааааленький но очень важный момент -
4-я передача в Оке - она повышающая. Она даже не прямая! Поэтому те, кто едет на 4-й (а тем более обгоняет!) с 50 км/ч - вот им и не хватает приемистости и динамики.
Если на обгонах не стесняться, крутить двигатель и использовать 3-ю (которая подходит по передаточным числам) - тогда у Оки появляется адекватная достаточная динамика. Лично я, даже на ГБО, на наших трассах недостатка момента двигателя Оки не испытываю. Двигатель - просто настроенный сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Конкретно и применительно - если уменьшить поредачу а увеличить обороты то получим выйгрышь в моменте (вы это сказать хотели ? ) Я Вас понимаю и не оспариваю такие приемы вождения .
Давйте далее обсуждать тюнинг Оки в таком свете :
1 доводка двигателя ОКИ ( 2 цил. ).
2. Замена двигателя на другой ( не обязательно ВАЗ )
3. обоснования такого преоборудования .
Если нет что сказать то и обсуждать особо нечего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
По п2. есть защищенная заводом изготовителем установка силового агрегата от 11116-той модели. По цене думаю что не больше "вживления" чего нибудь четырёхцилиндрового. Стоимость обслуживания вполне соизмерима с 11113-той моделью. Преимуществ при эксплуатации на хороших дорогах просто не счесть. Например свободный обгон на 100 км/ч фуры, а можно и две... Мощности двигателя хватает, чтобы срывать колеса R12 на 100 км/ч в пробуксовку на грунтовой дороге. При старте со светофора на этих же колёсиках ни одна из машин коллег не смогла меня обойти, хотя была масса "крутых" иномарок и даже заряженная спортивная девятка с самоблоками. Справедливости ради отмечу, что эти машины конечно же меня обгоняли ...но потом, когда я уже притормаживал на 60 км/ч - правила я не нарушаю...Короче мечта да и только...
Вот только эта мощность в лесу не нужна, более важны сантиметры которые съедает более мощный подрамник с двигателем ну и соответственно больший вес передка. Конечно же, если мы поедем в какое нибудь малоизвестное или труднопроходимое место , то сядем в ниву к другу... Но в большинстве случаев мне одному достаточно оки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
Вы меня хоть и услышали ... но не полностью . Делайте что вам захочется . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Genn
Вы меня хоть и услышали ... но не полностью . Делайте что вам захочется . |
Нам трудно друг друга понять...у вас 21213 судя по профилю... Согласитесь аппетит у неё далеко не оковий... А вот проходимость уже можно и сравнить.... Ниву из оки конечно же не сделать, но вот испоьзовать её малый вес и габариты вполне возможно... Собственно и получается что мне нужен момент на низких оборотах....всякие раздатки и блокировки - это больше лишний вес для "специальных" применений. У Луаза раздатки нет....жесткое подключение заднего моста, одна понижающая скорость и жесткая блокировка тоже заднего моста...это с завода...которого правда уже нет кажется... И это абсолютно не мешает ему быть лучшим автомобилем по проходимости...По крайней мере с Уазиками он может свободно соревноваться....а вот нива навряд ли...Кстати вес у Луазика тоже меньше чем у Нивы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2019 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Genn
Хорошо давайте немного отойдем в сторону от темы и рассмотрим как устроен современный паркетник и что нужно Оке для этого :
1. Диаппазон крутящего момента - увы не соответствует .
2. Клиренс и дорожный просвет - увы не соответствует.
3. Только передний привод .
4. отсутствие штатных блокировок.
Посмотрим плюсы которые есть в стоке :
1. Есть не большой вес который помогает в езде по бездорожью .
Что нужно стоковой Ниве что бы успешно ездить по грязи ? ... да не очень то и много - нужна только грязевая зубастая резина и она поедет в пределах геометрической проходимости . Очень зависит от опыта водителя . Я блокировки то не включаю ( за редким исключением ).
Подход сделать из Оки внедорожник за недорого не правильный ! Лучше пользоваться тем что она и так умеет. Увеличить чутка просвет возможно за буквально копейки ... . Все остальное дорого и ощутимой отдачи не будет. Колеса более чем 165 мм не советую и то только если это летние тапки . Зимой лучше не более 155 мм.
Genn Вы же не вчера на форуме ... должны быть в курсе всего что уже и так обсуждалось ... .
Я очень надеюсь на то что вы не станете сравнивать ту - же Ниву и Оку как проходимцев ... . От себя скажу то что Ока вообще ни на что не способна по более менее серьёзному бездорожью по сравнению с Нивой. С другой стороны по бездорожью где ездят обыкновенные авто на Оке тоже можно попробовать проехать.
Я не плохо знаю возможности этих авто . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что ж ...закроем тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Дек 19, 2019 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь можно стереть все что нафлудили, потомучто оно не относится к шкиву коленвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|