На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шкив коленвала под поликлиновый ремень
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1481
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Известный факт что мощность двигателя у Оки ( 2 цилиндра ) не достаточно .

Вот тут ты не прав...

Наверное я не правильно выразился , вообще я имел ввиду приёмистость и динамику а ни каким образом максимальную скорость - как результат такой доработки. Но известный факт что одно ( фигурально выражаясь ) - порождает другое ... и в понимании таких доработок естественно может оказаться целый комплекс работ с авто. Это обсуждалось много раз и не хочется "засорять эфир".
[img]http://photoshare.ru/data/40/40889/3/3zi6gq-efh.jpg?2[/img]
Фото из темы www.spb.okavod.ru
На данный момент переоборудованию этой Оки на двигатель 21083 более 10 лет . Лично я считаю что если просчитаны все варианты обслуживания авто ( такие как замена масл.фильтра , ремонт - замена штанов , замена сцепления ... без снятия ДВС и подрамника ) - то это существенный плюс такой переделки !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4717
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
вообще я имел ввиду приёмистость и динамику


Тоже уточню один маааааленький но очень важный момент -
4-я передача в Оке - она повышающая. Она даже не прямая! Поэтому те, кто едет на 4-й (а тем более обгоняет!) с 50 км/ч - вот им и не хватает приемистости и динамики.

Если на обгонах не стесняться, крутить двигатель и использовать 3-ю (которая подходит по передаточным числам) - тогда у Оки появляется адекватная достаточная динамика. Лично я, даже на ГБО, на наших трассах недостатка момента двигателя Оки не испытываю. Двигатель - просто настроенный сток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1481
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Конкретно и применительно - если уменьшить поредачу а увеличить обороты то получим выйгрышь в моменте (вы это сказать хотели ? ) Я Вас понимаю и не оспариваю такие приемы вождения .
Давйте далее обсуждать тюнинг Оки в таком свете :
1 доводка двигателя ОКИ ( 2 цил. ).
2. Замена двигателя на другой ( не обязательно ВАЗ )
3. обоснования такого преоборудования .
Если нет что сказать то и обсуждать особо нечего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 271
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По п2. есть защищенная заводом изготовителем установка силового агрегата от 11116-той модели. По цене думаю что не больше "вживления" чего нибудь четырёхцилиндрового. Стоимость обслуживания вполне соизмерима с 11113-той моделью. Преимуществ при эксплуатации на хороших дорогах просто не счесть. Например свободный обгон на 100 км/ч фуры, а можно и две... Мощности двигателя хватает, чтобы срывать колеса R12 на 100 км/ч в пробуксовку на грунтовой дороге. При старте со светофора на этих же колёсиках ни одна из машин коллег не смогла меня обойти, хотя была масса "крутых" иномарок и даже заряженная спортивная девятка с самоблоками. Справедливости ради отмечу, что эти машины конечно же меня обгоняли ...но потом, когда я уже притормаживал на 60 км/ч - правила я не нарушаю...Короче мечта да и только...
Вот только эта мощность в лесу не нужна, более важны сантиметры которые съедает более мощный подрамник с двигателем ну и соответственно больший вес передка. Конечно же, если мы поедем в какое нибудь малоизвестное или труднопроходимое место , то сядем в ниву к другу... Но в большинстве случаев мне одному достаточно оки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1481
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Вы меня хоть и услышали ... но не полностью . Делайте что вам захочется .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 271
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Genn
Вы меня хоть и услышали ... но не полностью . Делайте что вам захочется .

Нам трудно друг друга понять...у вас 21213 судя по профилю... Согласитесь аппетит у неё далеко не оковий... А вот проходимость уже можно и сравнить.... Ниву из оки конечно же не сделать, но вот испоьзовать её малый вес и габариты вполне возможно... Собственно и получается что мне нужен момент на низких оборотах....всякие раздатки и блокировки - это больше лишний вес для "специальных" применений. У Луаза раздатки нет....жесткое подключение заднего моста, одна понижающая скорость и жесткая блокировка тоже заднего моста...это с завода...которого правда уже нет кажется... И это абсолютно не мешает ему быть лучшим автомобилем по проходимости...По крайней мере с Уазиками он может свободно соревноваться....а вот нива навряд ли...Кстати вес у Луазика тоже меньше чем у Нивы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1481
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Хорошо давайте немного отойдем в сторону от темы и рассмотрим как устроен современный паркетник и что нужно Оке для этого :
1. Диаппазон крутящего момента - увы не соответствует .
2. Клиренс и дорожный просвет - увы не соответствует.
3. Только передний привод .
4. отсутствие штатных блокировок.
Посмотрим плюсы которые есть в стоке :
1. Есть не большой вес который помогает в езде по бездорожью .

Что нужно стоковой Ниве что бы успешно ездить по грязи ? ... да не очень то и много - нужна только грязевая зубастая резина и она поедет в пределах геометрической проходимости . Очень зависит от опыта водителя . Я блокировки то не включаю ( за редким исключением ).
Подход сделать из Оки внедорожник за недорого не правильный ! Лучше пользоваться тем что она и так умеет. Увеличить чутка просвет возможно за буквально копейки ... . Все остальное дорого и ощутимой отдачи не будет. Колеса более чем 165 мм не советую и то только если это летние тапки . Зимой лучше не более 155 мм.
Genn Вы же не вчера на форуме ... должны быть в курсе всего что уже и так обсуждалось ... .
Я очень надеюсь на то что вы не станете сравнивать ту - же Ниву и Оку как проходимцев ... . От себя скажу то что Ока вообще ни на что не способна по более менее серьёзному бездорожью по сравнению с Нивой. С другой стороны по бездорожью где ездят обыкновенные авто на Оке тоже можно попробовать проехать.
Я не плохо знаю возможности этих авто .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 271
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 2:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ж ...закроем тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1063
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь можно стереть все что нафлудили, потомучто оно не относится к шкиву коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100