На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вылет 13 дисков?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2019 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводской - 40.
Плюс-минус сантиметр на ресурс подшипника влияют но не являюься определяющими.
Больше на ресурс влияют нестандартные шины, а ещё больше - наши дороги и неисправные амортизаторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2019 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции к эксплуатации на 11116-тую указаны диски R13 с вылетом 29 мм. Конечно же этот сантиметр сколько нибудь значительно не влияет на судьбу подвески... Зато помогает избежать задевания шин за арки... Геометрия у Оки просто отвратительная... Лично мне пришлось немного приподнять и перед и зад и бампера подрезать, чтобы встали R13 175/70 У друга на 11113-той вообще ничего делать не пришлось на этом же размере....просто поставил и катается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2019 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ложь. 175/70 без хирургии к нам не влазят.
зы: ездил на таких но потом снял. Минусов намного больше чем плюсов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 22, 2019 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
ложь. 175/70 без хирургии к нам не влазят.
зы: ездил на таких но потом снял. Минусов намного больше чем плюсов.

Подтверждаю. Оно как бы и поедет но! будет цеплять за арки , бампер , и т.д. , а спереди еще и за кузовню в арке при максимально вывернутом рулевом колесе . Диаметр разворота при этом увеличится .
В общем с такими колесами нужно будет увеличивать колею , дорабатывать арки ... геометрия Оки не подходит для них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2021 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Освежу темку. Жизнь вынуждает переходить на R13, хоть для Оки R12 роднее. Поскольку уже много лет успешно эксплуатирую диски r12 K&K "Веста", пытаюсь найти диски r13 тоже от К&К. Пока нашёл один диск Сиеста КС477 с ЕТ29, и два Турнео с ЕТ30 (где-то в Инете встречал, что для R13 завод рекомендует вылет не более ЕТ30). Обратил внимание, что в отличие от картинок в Инете с иллюстрацией дисков с разными вылетами (положительный, нулевой и отрицательный), у K&K конструктивно диски выполнены одинаково, и разный вылет достигается увеличением толщины центральной "шайбы" с привальной плоскостью диска, которая прилегает непосредственно к самой ступице колеса. Если это так, то, получается, вылет дисков К&К можно менять в меньшую сторону установкой проставок соответствующей величины. Например, ЕТ35 можно уменьшить до ЕТ30 установкой план-шайбы в 5 мм; чтобы получить ЕТ30 от ЕТ40, нужно установить проставку в 10 мм. Я правильно понимаю ситуацию? И подскажите, пожалуйста, от какого авто можно взять удлинённые шпильки под ЕТ29-ЕТ30? (родные, как я понимаю, будут коротковаты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2021 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2021 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Нива

Да ... точно такие ... только длинее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2021 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю, понял, буду ваять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2021 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Благодарю, понял, буду ваять.


С барабанами вообще вопросов нет.
А вот с передней ступицей возникают интересности... Там или выпилить коронкой отверстие чтобы вынуть-вставить шпильку (в идеале), или через замену ступичного подшипника, что уже гораздо менее интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На авторазборке приобрёл поворотные кулаки, в магазе - комплект перехода на 4 шпильки (ступицы, диски, барабаны). Так что сделаю полный рабочий комплект на 4 шпильки - и пусть лежит, пока не сотру совсем оставшуюся резину R12. Предположительно, летней хватит сезона на два, зимней - сезонов на 5-6, поэтому попробую впоследствии "дотереть" зимнюю, покатавшись на ней летом - не пропадать же добру!(только попробую! если будет очень уж хреново, сразу перейду на R13). Хотя, если честно, душа к R13 совсем не лежит - всё-таки Ока изначально "заточена" под R12: после того, как несколько сезонов откатал на резине 145Х70 R12 был неприятно удивлён поведением машинки на резине 135Х80 R12 (увеличился клиренс). Так что, не знаю как для других машин, а для окушки увеличение клиренса (лично для меня) не есть гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2021 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в клиренсе а нерабочих амортизаторах. колеса по диаметру 155/65 13 и 135/80 12 идентичны.


Машина на 155 ширине по комфорту на голову выше - нет необходимости объезжать каждую ямку.
но в минусе - динамика и расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2021 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C амортами всё в порядке - стоят по кругу газмасляные "Делфи": спереди - патроны, сзади - задние аморты газмасл. "Делфи". Я уже отписывался несколько лет назад об этой установке. Только что снимал/ревизировал передние стойки - всё норм, задние аморты тоже работают как надо. Дело, скорее всего, вот в чём: спереди у меня стоят 145х70 (Toyo 330 японец), а сзади поставил 135х80 (Кама 204), из-за чего зад оказался слегка приподнят. Плюс сзади у меня стоят пружины от "запора", они толщиной 11 мм против родных 10 мм и витков больше. Когда на машинке по кругу стояли 145х70, всё было норм, а теперь зад конкретно виляет. Но ничего не поделаешь - изношенную пару шин Toyo 330 пришлось снять, а Каму 204 вперёд я не поставлю даже под дулом кулацкого обреза, только, на зад. Просто пустому придётся теперь ехать аккуратнее...Вообще, конечно, в идеале на машинке лучше иметь шины одной размерности (из личного опыта).

P.S. Прошу мадераторов сильно не ругать за этот небольшой оффтоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2021 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикупил комплект дисков SKAD 5x13 4x98 ET35 DIA 58,6 "Аэро" "Чёрный алмаз" (взял, какие были, цвет мне до лампочки). Планирую на все ступицы/барабаны машинки установить штатные "блинчики"-проставки от ваза (они 5 мм толщиной) и, таким образом, уменьшить вылет до 30 мм на всех четырёх колёсах. Шпильки попробую поставить от Нивы (они чуть длиннее оковских). Если их длины не хватит, придётся заказывать у токаря. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2021 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Плюс сзади у меня стоят пружины от "запора", они толщиной 11 мм против родных 10 мм и витков больше.

Это не столько оффтом, сколько...
Не надо считать инженеров идиотами.
А ведь если открыть мурзилку, по применимости жесткости пружин на перед-зад - которые отмечаются краской, и имеют одинаковую толщину прутка... В общем машина виляет не потому что амортизаторы или колёса, а потому что... кто-то слегка идиот. Без обид, но это так:

https://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml

Прочитай внизу. Это всё неспроста!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2021 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё это я прекрасно знаю, как знаю и то, что родных пружин, которые ставились на машинки на заводе, нет в природе и в помине. А то орловское "г", на котором я, плюясь и чертыхаясь, попробовал отъездить несколько тык, я пружинами не считаю, - пусть на них ездит тот, кто их делает. Поэтому на первое время пришлось оставить старые заводские родные с оооочень большими проставками (чуть ли не на четверть самой пружины), что, естественно, на какую-либо нормальную езду даже не намекало. И только чисто случайно на свалке металлолома (Спасибо Ангелу-Хранителю!) я прикупил две одинаковые пружины, по виду и параметрам очень похожие на запорожские, на которых славно и комфортно отъездил несколько лет, как гружёным, в том числе с прицепом, так и пустым. Всё было шикарно до тех пор, пока по кругу стояла резина Toyo 330 145х70 made in Japan. Как только поставил на зад Каму 204 135х80, так и пошла свистопляска задка. И в чём я "слегка идиот"? В том, что нормальной резины R12 больше не достать? как и нормальных пружин? Я бы например, с удовольствием приобрёл пару комплектов резины Toyo 330, за ценой бы не постоял. Но увы...её в России больше нет. Поэтому не от хорошей жизни и собираюсь переходить на r13... Sad Нормальных задних пружин на оку, кстати, тоже не выпускают. Несколько лет назад удалось купить новую Kayaba RA5651, но вторую так достать и не удалось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100