На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не маловато для 11116 батарейка на 44 Ah
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2020 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема наверно стара как мир....мир окушек. На свои , после естественной смерти родного я всегда ставил на 60 А/ч или 62 А/ч . По моему летом или в тёплом климате ёмкость аккумулятора непринципиальна, потому как заряд его протекает в нормальных для него условиях. При наших зимних температурах и поездках только на работу и обратно аккумулятор просто не успевает восстановить заряд. Потому как за десять минут пути даже двигатель толком нагреться не успевает. Вот тут то и помогает повышенная относительно стандартного значения емкость аккумулятора. Тем более серьёзные морозы у нас обычно дольше недели не бывают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зимой надо проверять и своевременно подзаряжать.
И ёмкость тут неважна.
Совершенно.
Ибо заряженный полностью 40а акб будет лучше чем разряженный наполлвину 60а-й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2020 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кто ж спорит... разряжаться при пуске в холод и 40-ой и 62-ой будут абсолютно одинаково... Но 40-ой "умрёт" раньше... На холоде за -30 и так у аккумулятора можно считать ёмкость раза в два ниже, а масло намного гуще несмотря на рекламу производителей масла... Как ни странно, но лучше всего в холод заводилась старая копейка...Чудо правда состояло в протекающей мембране бензонасоса...из за которой за время стоянки в масле накапливался бензин попутно его разжижая.... После прогрева бензин испарялся.... Своевременно подзаряжать нужно любой аккумулятор и не допускать нахождение полуразряженного аккумулятора в холоде. Кстати у знакомого именно таким образом умер какой то импортный аккумулятор. Не смог завестись в холод...а возможности сразу его поставить на зарядку или просто занести в тепло не было.... В результате...летом он более менее работал, а при первых же отрицательных температурах просто умер...его возраст был всего год....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2020 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
разряжаться при пуске в холод и 40-ой и 62-ой будут абсолютно одинаково...

Заряженный 40-й и разряженный 60-й на морозе будут вести себя несколько по-разному. И на первом вероятность завестить много выше.

Genn писал(а):
На холоде за -30 и так у аккумулятора можно считать ёмкость раза в два ниже

Не ёмкость тут роялит, а пусковой ток!
Прокрутить двигатель бодро - на 1-2-3 оборота - это несколько секунд работы АКБ. Это 0.5-1 А емкости. А вот чтобы провернуть замёрзшее масло - тут уже надо очень большой пусковой ток. Который конечно выше у более ёмкого АКБ, но тут уже не совсем линейная арифметика - ибо нынешние кальциевые АКБ имеют очень высокий пусковой ток даже для слабых АКБ.
Плюс редукторные стартеры - которым высокий ток собственно и не нужен.

А вообще из опыта использования - лучше иметь тёплый АКБ из дома, чем насиловать машину холодным АКБ и АКБ - холодной машиной. А менее ёмкий АКБ таскать тупо легче Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про тёплый АКБ из дома полностью с вами согласен... Но вот когда у меня была 11-я Ока ...тюменский АКБ кажется на 60 или 62 А/ч. То за время его жизни я его снимал на подзарядку всего пару раз и то по причине того, что был плохой контакт на РР генератора. И каждую зиму он с честью переносил по два три раза недельные холода за -30 до -35...без проблем. Теперь у меня и стартер редукторный, и АКБ "кальциевый" а вот при температуре ниже -27 уже лучше АКБ из дома.... А вообще...у меня друг хвастал, что провёл толстые провода в багажник и купил маленький аккумулятор... Который живёт у него дома...и в холодное время просто ставит его. К тому же в Китае продают клеммы АКБ - защёлки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
что провёл толстые провода в багажник и купил маленький аккумулятор... Который живёт у него дома...

я себе в новой выведу, только в салон. Через переборку как раз под ноги.
И маленькую тёплую батарейку на быстросъёмах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100