Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wnn писал(а): | P.S. Ребята, какая разница кто первый кто последний - главное что все вместе собрались! - в этом вся суть. |
Естественно в этом вся суть !!! Я от впечатлений от Нижнего просто БОЛДЮ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | wnn, у Вас ещё и колёса большого диаметра. На них спидометр врать не должен (или ничтожно мало). Я прикинул 1-ю с 9000 и Вашими колёсами. Получилось 63 км/ч. |
Колеса у Николая такие-же, как и у меня.
Свой спидометр я проверял неоднократно по радарам и другим машинам. И пока мнение такое - реальные показания чуть-чуть выше
Но у меня 2106 спидометр. У wnn - 2110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар, тогда у него показывает один в один. У меня приборка - как у него, а колёса меньше на сантиметр в диаметре. Врёт (завышает) 3-4%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2020 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу опытных окаводов разъяснить, чем может навредить двигателю несвоевременное переключение передач. Задумался об этом после такого случая. Поднимался на затяжной подъем, покрытый снегом в см. 15 толщиной, снег был мокрый, не холодно. В начале подъема быстро разогнался и переключился на 2-ю, когда до вершины осталось метров 8, двигатель стал терять обороты (двигателю стало не хватать тяги с увеличением подъема и из-за снега). Если бы переключился на 1-ю, то колеса просто сорвались бы в букс и стали бы шлифовать на месте. Двигателю было очень тяжело на 2-й скорости, обороты падали, машина стремилась заглохнуть, каким-то чудом удалось добраться до вершины. После этого двигатель два дня работал не очень приемисто (как обиделся), пока я на третий день не проехался по прямой 2 км. на больших оборотах (100 км/ч). |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2020 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Мне кажется, Вы просто "закидали" свечи. А потом они очистились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
тахометр у тебя есть?
Хорошо видно, что когда обороты падают ниже 2500-2000 двигатель перестает тянуть. Под нагрузкой на 2000 вообще не тянет, так что переключатся надо при снижении до 2500.
Ощущения что "мотору тяжело и его колбасит" не должно быть.
Включаешь передачу пониже, обороты получаются побольше, и поигрывая сцеплением едешь так, чтобы колеса не срывались в букс.
И да - сцепление на Оке расходный материал.
Когда я по горам езжу (а это редко бывает), то обычно на первой передаче и довольно быстро, так чтоб обороты были в районе 3000 -3500, у двигателя тут наибольший крутящий момент. И приходится лавировать между другими машинами или камнями, чтобы не снижать обороты, иначе ей очень тяжело будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под нагрузкой двигатель Оки нельзя снижать ниже 2.8к!
Это только начинается полка момента (и то если горе-тюнингаторы не настраивали карб на более "экономичную" езду).
Так что штурмуем горки на 1-й, раскручивая двигатель до 4-4.5к!
Тогда она шустро и весело едет и не пытается захлебнуться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за обстоятельные ответы! Чувствовал, что двигателю было очень плохо, но страх застрять сковал. Тахометр есть БК, купил в интернет-магазине, в самое ближайшее время установлю. Теперь буду практиковать принципиально новую тактику подъема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Включаешь передачу пониже, обороты получаются побольше, и поигрывая сцеплением едешь так, чтобы колеса не срывались в букс.
И да - сцепление на Оке расходный материал. |
Точняк. Часто приходилось играть сцеплением на первой передаче, когда требовался и момент и ползти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я Окой таскал Мицубиши Кантер... Это грузовик - чуть меньше 3 тонн весом.
На оборотах - тянет даже по обочине дороги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|