На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ШПГ Приоры на Оку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Военный
а что FAQ.. как сказал один умный человек, Алексей SAI:
"а че фак берешшш и ставишь главное балансировщиков найти...которые бы практически на энтузиазме отбалансировали колено...проблема не установить ШПГ а проблема отбалансить все..."
ну а перед этой всей авантюрой настроить себя и понять что обратной дороги не будет, дальше только последний ремонтный размер или перегильзовка с заменой колена и урвалов для полного счастья.. мне-то канешна легше было - у меня в запасе еще пара колен лежит, ну и урвалов кучка
Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 998
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и дождались гранда поршневой , осталось еще подождать до падения цен Wink
http://tuningsport.ru/market/porshni-sbore-kolczami-palczami-federal-mogul-21116-(komplekt-p-1658.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GTvirus



Зарегистрирован: 03.03.2009
Сообщения: 32
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik
Илюх, а на фотке нет цековки под два клапана, их дорабатывать придется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 998
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTvirus
ничего дорабатывать не придется Wink там все расчитано вот только вал с большим подъемом уже не влезет будут клапана поп поршням дубасить , ведь ткт все сделано для того чтоб убрать эти цековки для удаления очага детонации и улучшения экологичности мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борода-020



Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 3
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так что, совсем заглохла тема?? С грантовской поршневой никто так и ненамутил ничего?? И с балансировкой очень интересно ,что да как... выкидывать ур. валы или с ними балансировать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

борода-020
а смысл? что приоро-поршневая что грандо-.... суть то одна.. балансирные валы остаются, только облегченные.. покатался я год на такой поршневой, щас движку ту скинул, в гараже лежит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борода-020



Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 3
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-74 писал(а):
борода-020
а смысл? что приоро-поршневая что грандо-.... суть то одна.. балансирные валы остаются, только облегченные.. покатался я год на такой поршневой, щас движку ту скинул, в гараже лежит
А если не секрет...в чём причина???
Ну и суть не одна..смотря под какую башку(а в принципе грандо поршень правильнее) Я вот сейчас на нашем(на обоих форумах тему создам, посмотрим, что люди напишут...) Дело в том ,что сей девайс (1113, случайно достался....за долги отдали)-а как друзья узнали про приобретение-три пихла привезли на разбор-два пол-восьмого, и один пол 83-тьего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борода-020



Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщения: 3
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg-74 писал(а):
борода-020
а смысл? что приоро-поршневая что грандо-.... суть то одна.. балансирные валы остаются, только облегченные.. покатался я год на такой поршневой, щас движку ту скинул, в гараже лежит
Ой извините канешн....просто заметил... Я вот можно сказать Олег 84-ибо звать Олег и родился в 84-том
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-74



Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 2296
Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

борода-020 оч приятно, тезка! Smile только я в 68-м родился.. а 74- это регион
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasp



Зарегистрирован: 17.04.2020
Сообщения: 1
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писать долго... В. Видео нагляднее.

https://youtu.be/KeEaN-IjQzo


Балансировка может идти двумя путями.

При облегчении поршневой нужно уменьшить массу проиивовесной части.
К проиивовесной части относится...
-. Противовесы коленвала
-. Противовес маховика
-. Противовес шкива

1) убираем всю противовеску с маховика и шкива
Тогда потребуется добавление массы на противовеску коленвала

2) коленвал не трогаем.... Балансируем путем уменьшения противовесной части на маховике и шкиве.

Оба варианта рабочие. Кому как удобнее. Суть похожая.

Но если досмотрел видео...то понятно, что полной балансировки вы недобьетесь. Ибо Ока -это аналог одноцилиндрового мотора. Дисбаланс остаётся во вторичной плоскости. Урвалы решают проблему второго порядка.

3). Дисбаланс урвалов в сумме должен быть равен дисбалансу второго порядка.



В заключении....... ..
Вариант балансировки как на видео скопировать сложновато..... По причине того, что коленвал там уже неповторяемый. И просто дать народу маховик и такие же по дисбалансу урвалы .... Не окажется повторением результата.


А вот вариант второй был бы повторяем
А) если предположить что коленвалы у всех похожы( утопия думать так...но народ готов и так думать). То под похожий вес грантовской шпг остаётся определить дисбаланс маховика и шкива. Фиксируем вектр и величину дисбаланса у маховика и шкива .....
Урвалы так же потом находим .....

Вуаля.... Готов кит комплект балансировочный на грантовскую поршннвую
Маховик повторить из клиентского путем балансировки в нужную величину и место.
Шкив так же....
Урвалы так же


Итого модно это народу отдать. Будет похоже но не идеально как у первороженца

P.s. счас ещё один низ будет повторяться на поршневой гранты 82.5мм. возможно его будем балансировать по второй схеме. Коленвал не трогаем.



Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 507
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему убрали родной шкив генератора? Он специально в дисбалансом, чтобы равномерно нагружать опору кв с двух сторон, и маховик тоже.
Тема очень интересная, тоже в планах поставить приорапоршня, проточить урвалы, и покрутить от "руки" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12
Страница 12 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100