На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жиклеры карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6655
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
И, поэтому, что совсем не странно 11116-я намного экономичнее 11113-той - вес то практически одинаковый...

Намного - это на сколько: в два раза, в три раза? "16" - двигатель со впрыском и управлением электроникой, "13" - кабюраторный мотор. Расход топлива конкретного автомобиля - очень сложный процесс, т.к. у нём присутствую большое количество членов и внешних факторов. Сравнивать расход разных машин ... Я позавчера приехал на Хендай Солярис(2012 г.вып, 1.6 МКПП, пробег 153 500 км) из Москвы в Чебоксары(около 650 км), ехал со скоростью не более 130 км/ч(т.к. был на зимней шипованной резине), доехал за 10 часов. Средний расход составил 5.2 - 5.3 л/100 км. А ведь под капотом 123 кобылы. Правильно измерять расход надо на установившихся и не изменяющихся внешних показателях. Как то: обороты ДВС, степень нажатия на педаль акселератора, выбранная передача, неизменяемые дорожные условия. Это возможно? НЕТ! Поэтому средний расход топлива в очень многом зависит от действий водителя и дорожных условий, ну и плюс пара вагонов других факторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4761
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
(около 650 км), ехал со скоростью не более 130 км/ч(т.к. был на зимней шипованной резине), доехал за 10 часов



Так средняя скорость - 65 км/ч.
Расход так и будет - плюс-минус 5.5 литров.
А то, что разгонялся до 130 - при этом расход был не меньше 10. Но ехал ты недолго на таких скоростях, поэтому на итоговый результат сказалось слабо.
Я когда в Чебоксары ездил (с Урала) - на Оке - средняя у меня была около 60-62. И расход - на газу - 4,8-5 литров.
При этом я больше 90 не ехал вообще нигде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6655
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсюда вывод: на трассе энерговооружённость(отношение веса к мощности ) не всегда является главным фактором в расходе топлива. Тут в первую очередь важна нагрузка на двигатель, т.е. степень открытия дроссельной заслонки. У Оки мощность маленькая, а аэродинамика кирпича заставляет для поддержания скорости больше открывать дроссель, нежели на более мощных пусть и тяжёлых, авто. Разгон занимает очень мало времени от общего - в основном это установившийся режим. И чем слабее давить на газ, тем меньше топлива израсходуется. Но ... для преодолевания сопротивления воздуха приходится тратить мощность. И чем слабее мотор, тем потеря на это в процентном выражении, у слабых машин больше. Вот и получается, что бывает так, что тяжёлый мощный автомобиль на трассе при равных условиях тратит бенза меньше, чем маленький и слабый. Т.е. Ока в сравнении с мощным потратит топлива на расстоянии 1 км меньше, но на расстоянии, скажем 100 км больше. А ведь работа, т.е. масса перемещённая на конкретное расстояние у Оки будет меньше, т.е. путевой КПД меньше. Вот и напрашивается само собой вывод - маленький автомобиль со слабым двигателем с топливоэкономичной точки зрения не выгоден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4761
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
И чем слабее мотор, тем потеря на это в процентном выражении, у слабых машин больше.

Ой бреда то сколько...

Nemo160 писал(а):
Вот и напрашивается само собой вывод - маленький автомобиль со слабым двигателем с топливоэкономичной точки зрения не выгоден.


Всё не так.

Есть удельный расход топлива. Для простоты расчётов - пусть будет 300 мл/л.с/час.
Для устоявшегося движения необходимо - ну пусть будет 15 л.с.

Итого - 0.3л х 15л.с = 5 литров.

А то, что у более мощных машин дроссель открыт на меньший угол - не роялит никак!
А вот то, что у более современных двигатель удельный расход топлива меньше - это да. Но не в разы - там десять-пятнадцать процентов.

А ещё удельный расход топлива зависит (сильно очень!) - от оборотов.
И более мощные авто могут двигаться с большей экономичностью на высокой скорости.

Инженеры уже всё просчитали, подобрали КПП, колёса!, и ГП под наиболее экономичный режим конкретного данного двигателя.
И 3.2 литра на Оке - это не миф!.. правда это будет достигаться на скорости в 60 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6655
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

И 3.2 литра на Оке - это не миф!..

Я это не говорил. Более того, когда у меня была Ока на постоянной скорости около 60 км/ч я укладывался в 2.5л/100 км. Но ... эксплуатацией это не назовёшь, это скорее гонки за экономичностью.
Обороты мотора ... да, согласен. Но и здесь мотор Оки проигрывает - меньше оборотов 2000 о передвижении автомобиля вообще можно не вести речь. Почему? Мощи мало. Вот и получается, что если удельный расход мотора(а не автомобиля) небольшой, то эксплуатационный(автомобиля) вполне сравним с "большими собратьями".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4761
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2020 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
меньше оборотов 2000 о передвижении автомобиля вообще можно не вести речь. Почему? Мощи мало.

А кто и почему решил, что если оборотов мало - то и расход будет маленький?.. ЭТО НЕ ТАК!
Удельный расход (на 1 л.с.) на оборотах в 2т например - процентов на 20 выше, чем при 3.5. Именно поэтому высокие обороты - это таки залог низкого расхода.

Nemo160 писал(а):
эксплуатационный(автомобиля) вполне сравним с "большими собратьями".

Удельный расход у всех ДВС примерно сравним. Дальше уже играет необходимая мощность для передвижения - а в случае с Окой хоть она и зрительно кажется совсем малюткой - ей не является. Несмотря на снаряжеку в 650 - плюс пара пассажиров или пассажир и груз - уже за 800.
А та же 2109 - 900 снаряги плюс пассажир - чуть за тонну.
Разница - в 20%.
Поэтому ничего удивительного нет, что Ока в городе - не столь экономична как могло бы показаться на первый взгляд.

А по трассе с учётом так себе аэродинакими - уже вполне укладывается в полуторакратную разницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franko



Зарегистрирован: 13.05.2020
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно, но разберемся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100