На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Айдер



Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 320
Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
не очень понятно, зачем там пружинки..нет. в теории то ясно зачем, но на практике можно и без них

Должна быть там пружинка поджимающая сухарик
Сам когда то имел дело с рейкой старого образца так вот там при раскручивании шарового узла тяги были пружинки. И зайдя в магазин я купил ремкомплект где были сухарики пружинки и собственно сами тяги.
Да и не совсем согласен что тяги старого образца хороши, ресурс у них намного скоротечен. а вот нового образца ходят годами несмотря что колёса стоят 13" с покрышками 175/70 да ещё и езжу по бездорожью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12805
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдер
Старого уже не продаются, вероятно?
А то, я уже забеспокоился. В декабре покупал рейку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чей то старого вдруг стали мало ходить? ну это на любитпеля..
главное грамотно их поставить.
тяги нового образца на старую рейку, действительно ходят долго
в отличии от новой рейки, там другие тяги стоят
продают еще и старого образца, просто мало кто знает как их ставить и чтоб не парится берут нового, а старого не трогают..
да и вообще, нужно туда как то крепления шаровой приделать, чтоб с выбором тяг не мучится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 615
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ДВС! По поводу регулировки упора рейки. Поскольку опорная площадка под РР у китайоки приварена к подрамнику и не демонтируется, это вызывает дополнительный гимор с демонтажом РР и регулировкой. К тому же на РР Fenox, что стоит у меня сейчас, гайку упора нужно контрить кернением, поэтому тут только демонтаж. На РР Totti, что прошла у меня 192 тык. с хвостом и ушаталась, гайка контрится контрагайкой, но нет регулировочных рисок, чтобы выставить эти самые 24 градуса и обеспечить требуемый зазор между рейкой и приводной шестерней. Поэтому подтяжку необходимо делать на машине, вращая туда-сюда руль при вывешенных колёсах, по субъективным ощущениям. На заре юности машинки, в районе 20 тык. мне делали в одной СТО подтяжку упора рейки прямо на машинке, на подъёмнике. Я сидел в ней и вертел руль, следя, чтобы руль не вращался туго, а сервисмен подтягивал упор. Сейчас, пытаясь подтянуть упор, прихожу к выводу, что это возможно только, если открутить два болта подрамника, крепящихся к кузову, и приспустить/«заломить» подрамник - иначе никак. Но сейчас это как-то боязно – кузову 12 лет, начал «уставать», а трёхгоршковый двиг у нас тяжёлый, поэтому боюсь, чтобы оставшиеся закрученными болты не вырвало с «мясом». Для этого, конечно, можно подстраховаться, подвесив двиг сверху, например, тем же гаражным краном. Возникла мысль, что если регулировать упор РР без её демонтажа (это намного проще, согласитесь), то необходимо заменить на установленной РР Fenox родную гайку, контрящуюся кернением, на гайку от Totti, контрящуюся контрагайкой. Вопрос к китай-окаводам: подтягивал ли кто упор рейки, не демонтируя её, путём «заламывания» подрамника, открутив два его болта от кузова? Можно, конечно, сделать вырез в опорной площадке, но для этого требуется площадку обязательно усилить сваркой, и это крайний вариант. Хотелось бы быстро и с минимальным гимором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа ,сторожилы,подскажите какую купить рулевую рейку--
фенокс,триал,HOFTR HF 809103,или еще какие.
Какие брать рулевые наконечники.
ОКА 11113 г.в. 2004,подрамник профильный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1085
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaF
теоретически они все сейчас одинаково китайские.
Последний раз брал Фенокс, тыщ 30 и год-два проходила.
До этого брал Нобель (вроде) точно такая же и проходила столько же.
Развалились одинаково - от ржавчины внутри стачивает рейка в нулевом положении в месте упора. И начинает стучать. Если подтянуть гайку - руль туго вращается.
На обоих рейках НЕ БЫЛО резиновой затычки в гайке упора. Я считаю, что через эту дырочку внутрь засасывается воздух, далее образуется конденсат зимой-весной-осенью. На третью рейку сам изготовил резиновую затычку, уже года 3 ходит и пробег тыщ 60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) Третья рейка как обзывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1085
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaF
Ну еще допишу, что перед теми двумя китайскими так же быстро умерла перебранная заводская. Сейчас снова стоит "камазовская", собранная из запчастей купленных в незапамятном году. Только тяги и наконечники современные, китайские наверное.
Мой посыл такой - покупайте любую, но следите за качеством пыльников (сразу замените например) и чтоп затычка была в гайке упора. Меняя пыльники можно запихать внутрь еще смазки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1522
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaF
Сними пыльники на новой если будешь брать , и проверь как она смазана . Нормально ( как для себя ) смазаные детали механизма рейки должны выглядеть таким образом что на все поверхности как буд-то кистью нанесена смазка плюс внутри корпуса есть еще её обьём )- чего на деле не бывает. Смазка не должна быть неким сгустком в корпусе - так она не будет учавствовать в работе механизма. Свойства смазки должны быть такими что ( как бы свиду ) она должна покрывать все механизмы некоторым слоем .
Если что добавь ... как правило смазки там не много.
Можно попытаться отремонтировать старую ( ремкомплекты пока еще есть ) , но для этого понадобится некоторый инструмент и желательно тиски . Если злостный износ в середине подвижной рейки "яма" ( где упор ) , то её менять не стоит наверное ( я бы не стал ... если яма на зубчатой рейке - то совокупный износ всего скорее всего будет очень велик ). Определить яму проще заменой упора и пружины на новые ( изнашиваются более всего они ) и пробной настройкой . Если износ не критический то ремонт возможен по дешману . Стучит рейка не только в месте упора ( я бы сказал даже что это не самое гиблое место , чаще это наконечники и тяги , при чем на рейках старого типа на тяги давит пружинка с сухарями ( как пружинка сжимается то появляется дикий люфт и стук при работе - пружинко копеечное по цене ). Эти пружинки я даже ухитрялся менять без снятия рейки , но это не просто.
В общих чертах новая рейка в сборе в наших местных автолабазах стоит 3200 +- ... .
Я бы разобрал и продефектовал бы её прежде чем принимать решение о том что ей пора в чер.мет . Ремкомплект стоит в пределах 200 руб. На рейке автоматом меняется упор рейки , поджимная пружина ... потом её нужно настроить таким образом что-бы был минимальный люфт и небыло клина по краям её хода . При настройке в крайних от середины положениях будет небольшой натяг - это не страшно . Если чутка перетяните гайку поджима то надо понимать то что руль после поворота не будет сам стремиться к центру и это не правильно , но пройдет после непродолжительного пробега ( притрется упор ). Усилие по возврату руля не должно быть значительным ! При желании можно вытащить ведущий вал ... осмотреть подшипники ( редко выходят из строя ) и зубчатые пары вала и непосредственно рейки . Если есть сколы - это утиль ( в ведро не думая ! ).
На старых рейках тяги состоят из некоторого количества деталей , на новых тяги в сборе меняются . Наконечники если есть люфт ощутимый руками - менять ( то что наконечник двигается от руки с небольшим сопротивлением это нормально и можно оставить добавив ему смазку ). При сборке осмотреть
все пыльники - если есть подозрения на ветхость - заменить . Для фиксации пыльников подойдут нейлоновые стяжки подходящего размера и качества ( что-бы не лопались ).
Кстати дефектовка и ремонт рейки по камасутре - это история отдельная и фантастическая в плане того что это не возможно априоре , требующая навыков и тонкого мерительного инструмента и др.оборудования которого на большинстве СТО попросту нет. В наш век потребления блочный ремонт с заменой деталей в сборе стал модным и не требующим квалификации от работника , но и более дорогостоящим для автолюбителя .
Для меня Ока это полностью "аналоговое" очень антикризисное авто , и его эксплуатация не вываливается мне дорого ( а даже наоборот ) ввиду того что у меня есть место для ремонта , хитрый и не хитрый инструмент и знание устройства этого автомобиля . Авто чинится буквально на коленке ... даже клапана я менял как-то было дело во дворе .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1085
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
все по делу.
И пофлужу: работаю в центре Нижнего Новгорода. И обычно до позднего вечера. Когда возвращаюсь домой часто наблюдаю удивленные и заинтересованные взгляды молодежи - они таких машин даже не видели (некоторые). Ха ха Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaF



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Где то непомню скачал такую картику с комментарием .
Вообщем спасибо за подсказки,сначало поставлю новую,а с старой будем мудрить для резерва
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1085
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaF
cо стороны втулки есть тонкость - видишь там полусферические проточки в корпусе? Так вот они НЕ ДОЛЖНЫ быть забиты маслом, воздух внутри должен перекачиваться из чехла в чехол при поворотах, а иначе один из чехлов может порваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 447
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то в эти полусферические проточки забил обрезки капролоновой втулки, с натягом. После эта рейка долго ездила без стука со стороны втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1522
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NaF писал(а):
Вообщем спасибо за подсказки,сначало поставлю новую,а с старой будем мудрить для резерва

Это правильный подход . У меня тоже есть всегда в наличии в гараже несколько реек ... занимаюсь ими когда подходит время менять ту что установлена на авто . Рейки ремонтабельны .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100